Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 15:38  Вверх  #1
слава1008
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: омск
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Пол-года назад местные оффы приговорили сабж по причине того, что при переключении АКПП в нейтраль сама коробка нормально переходила на нейтраль, а "мозги" продолжали считать, что включен прежний режим ("D" или "R"). Поскольку за информирование "мозгов" о положении селектора рычага передач АКПП отвечает именно сабж, был вынесен такой вердикт.
Собсно, я просил их попробовать его отрегулировать (процедура регулировки описана в руководстве по ремонту), но они ответили "в морг - значит в морг".
Сам регулировать не полез, бо стремно, и если что поломаю, то ждать этот переключатель в нашей деревне достаточно долго (неделя у оффоф за 2,5 тыр и около месяца из экзиста, но около 2 тыр).
И вот, купил я (в числе прочего) сабж.
При снятии промучался почти 4 часа! Правда, заодно и воздушный фильтр поменял, бо все равно глушитель впуска снимать надо. И за инструментом пришлось бегать по гаражам (не нашел у себя нужной внутренней звездочки). Да целый час потратил на отсоединение здоровенного модульного разьема, в котором сходятся пучки проводов от сабжи, датчика скорости гидротрансформатора, датчика давления масла и прочей лабуды. В принципе, этот разьем при снятии сабжа - самое страшное, если не шибко понимаешь в обезьянней логике устройства современных авто (я не особо в этой логике понимаю, но учусь ). Суть заключается в том, что все критичные и не очень разьемы сделаны на хитрых защелках с доводчиками, и чтобы отсоединить такой разьем, нужно найти в нем пластмасску с цветом, отличным от цвета остального разьема и потянуть за нее в какую-нибудь подходящую сторону :grin: За что спасибо хранцузам, я пока не нашел разьема, который можно сломать применив силу (ттт, надеюсь, и не найду :grin:), хотя конструкция этих разьемов иногда наводит на мысли, что для их конструирования приглашали бывших разработчиков квестов типа "Мист" А, еще сильно задержался на том, что уронил насадку-звездочку вниз, а она, зараза, улетела на подрамник за рулевую рейку. Пришлось двигать авто на яму и довольно долго протирать пыль и грязь с подрамника... В общем, первый блин, не особо, надо еще пересаживать руки в нужное место
Теперь, наконец-то картинки
1. Окончательно разобранный вид. 1 - разьем, по которому делают регулировку. Что забавно, мне во многих сервисах тыкали в этот разьем и говорили "а что это у вас тут разьем отсоединен?". Приходилось объяснять, что это типа диагностический разьем. Эх, не знают у нас французов нифига, особено на автоматах... 2 - прижимная часть "бегунка", садящегося на ось привода от рычага АКПП. 3 - контактная группа бегунка, собсно, ясен пень, осуществляет коммутацию между выводами сабжа. Там еще видна головка на "11", она не просто так присутствует в кадре, но об этом пожже.
2. Контакты крупным планом.
3. Бегунок в сборе, для особо догадливых нарисовал куда он вставляется Кстати, вынимать его очень удобно упоминавшейся ранее головкой на "11" - она очень удачно надавливает сразу на все 6 защелек бегунка, иначе его вытащить затруднительно.
4. Это теоретически показано как надо регулировать сабж на авто. Именно это положение бегунка должно сообветствовать положению селектора "N" - селектор ставится в "N" и сабж крутиться, пока омметр не покажет КЗ.
5. А это обведена дорожка, отвечающая за регулировку. Регулировка, очевидно, весьма точная

Вот нафига я все это написал? Это один я, видимо, извращенец полез в сабж...
Вот, сейчас думаю, ставить купленный сабж, или оставить старый? Что-то я следов сильного износа не наблюдаю... Ничего не болтается, все четко срабатывает... Разьве что дорожки заелозены, но контакт везде отменный, проверял. Завтра попробую поставить и отрегулировать старый. Получится - знач запишу себе плюсик, при случае в общении с оффами припомню им это А нет - так новый в упаковке в гараже лежит
А остальные показание какие?
N-короткое замыкание
А дальше P D R и режим ручного ,какое там сопротивление?
Куда идет жгут от селектора?
слава1008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:32  Вверх  #2
Джон
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Рязань
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию отсоединение здоровенного модульного разьема, в котором сходятся пучки

Доброго времени суток!
Подскажите плиз,а этот разъём как то снимается или его нужно откручивать для того чтобы отсоединить селектор?
И еще вопрос. Когда вставляешь ключ в районе коробки слышен звук наподобие как в трансформаторной будке. Такое должно быть или это ненормально
Джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 10:03  Вверх  #3
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Подскажите плиз,а этот разъём как то снимается или его нужно откручивать для того чтобы отсоединить селектор?
И еще вопрос. Когда вставляешь ключ в районе коробки слышен звук наподобие как в трансформаторной будке. Такое должно быть или это ненормально
Сам многофункциональный переключатель снимается, разъем его тоже отсоединить не сложно, за АКПП будет коробочка( название сейчас уже не помню, туда много разъемов подходят), вот там и найдешь разъем переключателя. Звук который тебя напрягает, скорее всего клапана модуляции давления(издают писк какое то время), так и должно быть, вот если его не слышно то тогда клапана не работают. Так что с этим все нормально.
Проблема то у тебя какая?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
"Умерла" АКПП Лагуна2, 2007г.в. Пробег всего 31т.км. ((( kaisen Трансмиссия 29 30.04.2010 16:10


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика