![]() |
![]() |
Вверх #321 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #322 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да какое там курочить, крышку заднюю снять на болтах и все.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #323 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да, это я онимаю, тем более что на нашем блоке это делается легко, на некоторых на проц или флеш налит герметик, крышку можно с ним вместе отодрать случайно... просто одно дело, когда затачиваешь тачку на результат, и продавать если что таким же парням в шлемах, а другое, когда любому лоху объяснять прийдется, что не гробил ты ее, а любил... к тому же точно знаю что шьют через порт, уже обидно разбирать и паять... ну нет в нашей жопе ни у кого этого кисса, хрень для таксо-ланосов есть, а этой нет... ехать в Киев - 200уе+мож еще ночевать прийдется, да и гарантий 50/50. а так блок отправил, да забрал... завтра звякну офам, ну должен быть постой способ вшить этот иммо без танцем с отверткой...))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #324 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
оффы не смогут скорее всего )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #325 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
та есть там один паренек, электрик, он то офф но на сторону банщит спокойно...)) придумал еще варик, можно прошить болванку иммо под блок, думаю раз блок разберут, то никаких офф. запросов на рено не понадобится, а балванки на ибей по 3 копейки... как думаете?
Последний раз редактировалось Dr.Ort; 14.01.2014 в 11:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #326 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Donetsk
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
созвонился с продавцом эбу (попросил ключ от этой тачки), они с поляками - те сказали что все блок на продажу отформатированы. вставил и поехал - это дословно) на мой вопрос: может они просто отключили проверку иммо - не знают... позвонил электрику рено, он сказал что в принципе можно обнулить дамп иммо. вот думаю, не лажа ли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #328 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
около 0,6 на 170лс
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #329 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я не знаю конечно при какой мощности, но у меня на холостых 0.99
и до 1.15 на различных режимах движения это по клипу
__________________
Renault Laguna 2 Ph 2 2006 F4RС887 SU1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #330 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я уже сто раз писал, что максимальный наддув проверяется только при тапке в пол.
и то на автомате надо на ручном режиме, как бы на одной передаче с 2000 до отсечки 0,99 это атмосферное давление.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #332 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пишешь в клипе график, обороты, давление в коллекторе
ну там по вкусу ченить. и смотришь. 1600 это равно 0,6 бар
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #333 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
когда поездишь по городу, 50-60 градусов на впуске, при +25 на улице.
штатный интеркулер не особо справляется с чипом, древняя технология.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #334 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
проверка на 4ой передаче.
![]() http://www.youtube.com/watch?v=hDjmh...fcmI-IgjqXhT1Q Тюнер говорит, 270 лс...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.09.2014 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #336 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Спеклист на сегодняшний момент:
Фактически машина переделана в версию GT. хотя переделки там несерьезные. Двигатель: Поршни GT Форсунки GT Турбина GT Интеркулер GT (он же 2.2 dci) Прокладка ГБЦ GT. Степень сжатия 9:1, хотя судя по всему она стала еще ниже. Маслоохладитель GT Даунпайп 76 мм (катализатора нет) Выхлоп 60 мм от Ford Focus RS 305лс, с прямоточным резонатором. ЭБУ двигателя GT + чип Давление наддува, 1.2 в пике, 0.9 на 6000. Отсечка 7000. КПП КПП PK4 с LSD (Дифференциал повышенного трения) Ходовая: Амортизаторы и пружины сток GT Передний стабилизатор Espace 4 - 24 мм Передние тормоза 324 мм (скоба и диск Espace 4/Velsatis) Задние тормоза 300 мм (цапфа л3, диск Espace 4/Velsatis)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 13.09.2016 в 08:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #337 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 10 секунд Цитата:
насчет прокладки ГБЦ сомневаюсь, что она может дать такую разницу в СЖ( она тогда должна быть 3мм) но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 Последний раз редактировалось Didenko36; 10.11.2014 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #338 | ||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
по прокладке ГБЦ это факт. даже калькулятор СЖ это подтверждает. Цитата:
![]() ![]() откуда у тебя такие знания? ) 1.5 дуют в сток меган 2 рс...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 10.11.2014 в 13:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #340 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
двухмассовый, двухмассовый.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |