Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 00:27  Вверх 
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
По умолчанию

Спеклист на сегодняшний момент:
Фактически машина переделана в версию GT. хотя переделки там несерьезные.

Двигатель:
Поршни GT
Форсунки GT
Турбина GT
Интеркулер GT (он же 2.2 dci)
Прокладка ГБЦ GT. Степень сжатия 9:1, хотя судя по всему она стала еще ниже.
Маслоохладитель GT
Даунпайп 76 мм (катализатора нет)
Выхлоп 60 мм от Ford Focus RS 305лс, с прямоточным резонатором.
ЭБУ двигателя GT + чип
Давление наддува, 1.2 в пике, 0.9 на 6000. Отсечка 7000.

КПП
КПП PK4 с LSD (Дифференциал повышенного трения)

Ходовая:
Амортизаторы и пружины сток GT
Передний стабилизатор Espace 4 - 24 мм
Передние тормоза 324 мм (скоба и диск Espace 4/Velsatis)
Задние тормоза 300 мм (цапфа л3, диск Espace 4/Velsatis)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 13.09.2016 в 08:41.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием