![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да, Игорь. Но засада в том, что если бы это был ГРМ, то бубнело бы сразу. А у меня симптомы проявляются через 500 - 700 км непрерывной езды. К чему бы это?))))
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Померить компрессию, чтоб лишний раз ничего не дёргать, если в норме, то ГБЦ отпадает. А там методом исключения, на крайняк форсунки на стенд...Это всё менее затратно, чем что-то вскрывать. Из области а вдруг, проверить коды форсунок в ЭБУ, правильно ли прописаны. Сегодня прописывал у себя после ремонта ЭБУ, у меня две форсунки неродные без кодов, пытался подобрать коды на абум, в начале коррекция выросла до 4, аж вибрация появилась, потом поменял местами эти же коды на тех же двух форсах, коррекция упала до 1-2 и тише заработал движок...
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов:
основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей. 1) Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло. 2) Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются. 3) Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшается. Так или иначе одна из проблем 1.9 и 2.2 это масляный насос, там часто подклинивает клапан в открытом положении, в результате не нагнетается нужное давление масла. У меня у самого он был подклинивший и электроника об этом молчала...Исправляется притиркой клапана или заменой насоса... Последний раз редактировалось jaam; 06.11.2014 в 02:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да форсунки были от 2.5 dci без кодов 6-значных, заменил на родные всё прописал, движок заработал тише, но..бубнение так и осталось и если хорошо поддать газку - выскакивает ошибка подачи воздуха, DF056, DF301, следующее на очереди ГРМ, читал как выставлять в dialogys, если по пунктам - не так всё просто, крутить эти валы, когда там места - руку не подсунуть особо...
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вы имеете в виду по прорезям на распредвалах и метке на шкиве коленвала? Машина даже на педаль газа не реагирует, утапливаю более чем на половину - никакой реакции, спокойный разгон, что-то думает - в конечном итоге ошибку кидает, типо нефиг давить и так захлёбываюсь...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена воздушного фильтра | viksan | Двигатель | 7 | 10.03.2013 17:59 |
| Трубка от воздушного фильтра | Максим77 | Двигатель | 2 | 18.04.2011 00:16 |
| Замена воздушного фильтра | РОМАН111 | Система кондиционирования и отопления | 17 | 10.03.2011 17:40 |
| Патрубок воздушного фильтра | additive | Система кондиционирования и отопления | 4 | 19.05.2010 12:51 |