04.11.2014, 18:31 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
2.2 dci бубнение во впуске, возле воздушного фильтра
|
|
04.11.2014, 22:10 | Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Мучаюсь с этой проблемой более чем полгода. Ничего не помогает. Замена гидриков помогает не более, чем на 700 км непрерывной езды. Началось после капиталки мотора. После попытки ремонта бубнения работает, вроде, нормально, тяга есть, не дымит. После поездки на расстояние беда: барабанит, дымит, не тянет. Сейчас опять барабанит. Не знаю, что делать. При разборке была сажа во впуске. Было предположение, что не работают гидрокомпенсаторы выпуска и выхлоп поступает во впуск. Замена помогла на 700 км. Так же было и с впуском. Поменял все гидрики по кругу. Не помогло. Клубные хирурги разводят руками. Честно? Я уже отчаялся. Думаю о продаже авто
Кстати во http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32983 . Никто ничего не ответил
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 Последний раз редактировалось bur; 04.11.2014 в 22:26. |
04.11.2014, 22:59 | Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ясненько, на одном форуме узнавал, товарищ один знающий сказал, что бубнение это преждевременный впуск. Тобешь, надо смотреть ГРМ и выставлять валы приспособами и натягивать ремень, что я буду пробовать делать. Про компенсаторы читал, не советуют брать фирмы Freccia, Ajusa, много брака. Пока, большей информации не имею. У самого звяканий, цоканий не слышно, но бубнит здорово, хотя двигатель вроде ровно работает..
|
04.11.2014, 23:08 | Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Теоретически да. Ранний впуск. Просто не понятно почему сначала работает нормально, а после 700 км начинается фигня. Это для меня загадка.В 2.2 компенсаторы меняют с коромыслами, но наши кулибины приспособили сами гидрики от мерса. Мне ставили. Фирмы не знаю
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 Последний раз редактировалось bur; 04.11.2014 в 23:12. |
05.11.2014, 00:43 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А клапана в порядке, как вариант, ещё предлагают форсунки проверить, не льют ли, у меня пробег ещё вроде не жесть 170 тыс., но не знаю, что там ещё сам...Попробуйте если что написать на этом форуме http://www.club-espace.ru/forums/ind...ic=8345&st=340 это как раз ветка про бубнение у одного
Последний раз редактировалось jaam; 05.11.2014 в 01:12. |
05.11.2014, 10:58 | Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Коррекция форсунок по клипу не более +-0.5- 0.6. клапана менял 8 штук при капиталке. Капиталил Смаленски. Ее проще сжечь.
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
05.11.2014, 13:01 | Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну тогда ГРМ только остаётся попробовать, больше не о чем особо думать. А для гарантии на стенд форсунки и мерить компрессию в цилидндрах...
Последний раз редактировалось jaam; 05.11.2014 в 20:31. |
05.11.2014, 21:53 | Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да, Игорь. Но засада в том, что если бы это был ГРМ, то бубнело бы сразу. А у меня симптомы проявляются через 500 - 700 км непрерывной езды. К чему бы это?))))
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
05.11.2014, 22:25 | Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Померить компрессию, чтоб лишний раз ничего не дёргать, если в норме, то ГБЦ отпадает. А там методом исключения, на крайняк форсунки на стенд...Это всё менее затратно, чем что-то вскрывать. Из области а вдруг, проверить коды форсунок в ЭБУ, правильно ли прописаны. Сегодня прописывал у себя после ремонта ЭБУ, у меня две форсунки неродные без кодов, пытался подобрать коды на абум, в начале коррекция выросла до 4, аж вибрация появилась, потом поменял местами эти же коды на тех же двух форсах, коррекция упала до 1-2 и тише заработал движок...
|
06.11.2014, 02:01 | Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов:
основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей. 1) Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло. 2) Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются. 3) Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшается. Так или иначе одна из проблем 1.9 и 2.2 это масляный насос, там часто подклинивает клапан в открытом положении, в результате не нагнетается нужное давление масла. У меня у самого он был подклинивший и электроника об этом молчала...Исправляется притиркой клапана или заменой насоса... Последний раз редактировалось jaam; 06.11.2014 в 02:07. |
11.11.2014, 23:08 | Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да форсунки были от 2.5 dci без кодов 6-значных, заменил на родные всё прописал, движок заработал тише, но..бубнение так и осталось и если хорошо поддать газку - выскакивает ошибка подачи воздуха, DF056, DF301, следующее на очереди ГРМ, читал как выставлять в dialogys, если по пунктам - не так всё просто, крутить эти валы, когда там места - руку не подсунуть особо...
|
12.11.2014, 21:06 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
13.11.2014, 05:27 | Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вы имеете в виду по прорезям на распредвалах и метке на шкиве коленвала? Машина даже на педаль газа не реагирует, утапливаю более чем на половину - никакой реакции, спокойный разгон, что-то думает - в конечном итоге ошибку кидает, типо нефиг давить и так захлёбываюсь...
|
08.12.2014, 01:11 | Вверх #19 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Была такая проблема. Сбилось зажигание. Машина тоже не тянула и стала дымить сильно. Надо регулировать валы, выставлять правильно зажигание. Есть на сайте технот MR-MOT-G9T, поищи установка фаз газораспределения. У меня мотор G9T (2,2 dci). Если не найдешь, могу скинуть на почту
Последний раз редактировалось valson; 08.12.2014 в 01:17. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена воздушного фильтра | viksan | Двигатель | 7 | 10.03.2013 17:59 |
Трубка от воздушного фильтра | Максим77 | Двигатель | 2 | 18.04.2011 00:16 |
Замена воздушного фильтра | РОМАН111 | Система кондиционирования и отопления | 17 | 10.03.2011 17:40 |
Патрубок воздушного фильтра | additive | Система кондиционирования и отопления | 4 | 19.05.2010 12:51 |