![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ясненько, на одном форуме узнавал, товарищ один знающий сказал, что бубнение это преждевременный впуск. Тобешь, надо смотреть ГРМ и выставлять валы приспособами и натягивать ремень, что я буду пробовать делать. Про компенсаторы читал, не советуют брать фирмы Freccia, Ajusa, много брака. Пока, большей информации не имею. У самого звяканий, цоканий не слышно, но бубнит здорово, хотя двигатель вроде ровно работает..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Теоретически да. Ранний впуск. Просто не понятно почему сначала работает нормально, а после 700 км начинается фигня. Это для меня загадка.В 2.2 компенсаторы меняют с коромыслами, но наши кулибины приспособили сами гидрики от мерса. Мне ставили. Фирмы не знаю
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 Последний раз редактировалось bur; 04.11.2014 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А клапана в порядке, как вариант, ещё предлагают форсунки проверить, не льют ли, у меня пробег ещё вроде не жесть 170 тыс., но не знаю, что там ещё сам...Попробуйте если что написать на этом форуме http://www.club-espace.ru/forums/ind...ic=8345&st=340 это как раз ветка про бубнение у одного
Последний раз редактировалось jaam; 05.11.2014 в 01:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Коррекция форсунок по клипу не более +-0.5- 0.6. клапана менял 8 штук при капиталке. Капиталил Смаленски. Ее проще сжечь.
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну тогда ГРМ только остаётся попробовать, больше не о чем особо думать. А для гарантии на стенд форсунки и мерить компрессию в цилидндрах...
Последний раз редактировалось jaam; 05.11.2014 в 20:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, Игорь. Но засада в том, что если бы это был ГРМ, то бубнело бы сразу. А у меня симптомы проявляются через 500 - 700 км непрерывной езды. К чему бы это?))))
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Померить компрессию, чтоб лишний раз ничего не дёргать, если в норме, то ГБЦ отпадает. А там методом исключения, на крайняк форсунки на стенд...Это всё менее затратно, чем что-то вскрывать. Из области а вдруг, проверить коды форсунок в ЭБУ, правильно ли прописаны. Сегодня прописывал у себя после ремонта ЭБУ, у меня две форсунки неродные без кодов, пытался подобрать коды на абум, в начале коррекция выросла до 4, аж вибрация появилась, потом поменял местами эти же коды на тех же двух форсах, коррекция упала до 1-2 и тише заработал движок...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена воздушного фильтра | viksan | Двигатель | 7 | 10.03.2013 17:59 |
Трубка от воздушного фильтра | Максим77 | Двигатель | 2 | 18.04.2011 00:16 |
Замена воздушного фильтра | РОМАН111 | Система кондиционирования и отопления | 17 | 10.03.2011 17:40 |
Патрубок воздушного фильтра | additive | Система кондиционирования и отопления | 4 | 19.05.2010 12:51 |