Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 17:42  Вверх  #1
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks3105 Посмотреть сообщение
Привет. А катализатор случаем не умер, а то очень похоже на симптомы в других обсуждениях.
ну, я не знаток, но разве если бы он умер, машина вообще бы не встала? а так проблема периодами ( затык, потом 5 минут спокойно, снова затык... )
или может он засран чем?
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:27  Вверх  #2
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такое было, кстати, после обрыва глушителя началось. Но ничем не вылечилось. Лямбды обе поменял, свечи менял и т.п. Пропало только после замены ЭБУ, купил б/у и перепрошил у кулибина под свой (пришлось менять из-за АР).
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 24.10.2014 в 21:28.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 22:55  Вверх  #3
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimter_smol Посмотреть сообщение
У меня такое было, кстати, после обрыва глушителя началось. Но ничем не вылечилось. Лямбды обе поменял, свечи менял и т.п. Пропало только после замены ЭБУ, купил б/у и перепрошил у кулибина под свой (пришлось менять из-за АР).
Так у меня то АР не было. Было ток пару раз чек, но это изза АБСа.
Тогда в другом вопрос - почему тупняк начинается строго на прогретом движке?
Просто ЭБУ вроде не особо дешевый и если его покупать, нужна уверенность что проблема в нем. Есть способы его проверить?
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 00:12  Вверх  #4
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

все, больше советов не будет? :suicide:
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 01:13  Вверх  #5
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

будет , очень похоже на проблемы с бензонасосом, чтобы убедится нужно проверить давление топлива именно в момент тупняка.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 01:34  Вверх  #6
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
будет , очень похоже на проблемы с бензонасосом, чтобы убедится нужно проверить давление топлива именно в момент тупняка.
и как мне проверить давление в момент езды? ибо если ловить этот момент чисто на холостых, это может произойти быстро, а может и вообще не произойти...
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 17:39  Вверх  #7
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

покатался сегодня со снятой фишкой от верхнего кислородного датчика, симптомы таковы:
завел машину, начал движение почти на не прогретом движке, произошел небольшой затуп, далее очень резкий рывок и машина поехала. когда движ прогрелся, затупов описанных выше не наблюдал. далее заглушил машину, отошел минут на 10, снова завел, поехал и... снова недолгий затуп, потом резкий рывок и опять все в норме вроде.. проблема еще в том, что с выхлопной трубы идут брызги, запах бензина... думаю пару дней еще поездить и посмотреть что будет.
есть у кого какие соображения???
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 21:08  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от relan1um Посмотреть сообщение
и как мне проверить давление в момент езды? ибо если ловить этот момент чисто на холостых, это может произойти быстро, а может и вообще не произойти...
это не сложно - поднять заднюю седушку и подключить манометр прямо возле бензонасоса а сам циферблат вывести в салон. при езде как начинаются проблемы - бросаем взгляд назад, если давление меньше 3 -х то это он. но некоторые из описанных вами симптомов всё таки не состыковываются с проблемой в насосе, так что проблема с самим дросеселем или компьютером впрыска очень даже возможна, только нужно не менять наугад а найти хорошего диагноста.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 15:29  Вверх  #9
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

закончилось все тем, что съездил к Сереге, сделали диагностику и кое как выловили момент, когда отрубается лямбда-зонд и начинается коллапс ) Итог: поменял этот датчик, неделю езжу и проблема не возникает. )) Так что спасибо Сереге ))
P.S. Ну и всем, кто пытался помочь советом )
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 16:21  Вверх  #10
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже иногда сама газует, особенно когда катишься накатом она сама может поднять до 1100-1200 и падают они только после полной остановки....или еще если трогаться без газа или с малым газом, то обороты просто проседают до 500, а потом они резко поднимаютя и нормально трогаюсь, но если в этот момент (когда трогался без газа и обороты уже просели), опять выжать сцепление, а не дать газу, то обороты поскакивпют до 1500 и получается, что стою на месте а машина сама газует до 1500 секнды 2-3, потом обороты падают....

В чем может быть дело? Какую лямбду меняли?

У меня кстати постоянно висит ошибка по подогреву нижней лямбды...
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 17:09  Вверх  #11
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я менял верхний лямбда-зонд. с нижним проблем не было, но чтото ваша проблема немного не сходится с моей. у меня в основном это возникало при движении, на скорости.
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами двигателя granit-volga Двигатель 1 05.08.2014 16:53
проблема с оборотами Triller101 Двигатель 13 24.03.2012 01:32
Проблема с оборотами на холодную 1,9 dci Bresttol Двигатель 15 10.07.2011 14:08
Не заводится 1,9 dci 120 л проблема прогрессировала: до этого при разгоне на высоких оборотах глохла anton_kabyshev Двигатель 3 21.01.2011 22:40
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... mog_st Двигатель 6 20.07.2009 12:10


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика