![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]() Прежде чем описать проблему поясню, что перерыл уже весь форум по схожим проблемам, поэтому комменты типа "Была уже такая тема" и "Пользуйся поиском" просьба не писать ) А теперь собственно суть проблемы и мои методы борьбы с ней. Завожу машину, обороты в норме (750-850). Начинаю движение, тоже вроде бы все в норме, НО... Когда движок прогревается до рабочей температуры, начинаются проблемы. Стоя где нибудь на светофоре, обороты ХХ падают примерно до 500 и стрелка тахометра скачет вверх-вниз (500-600-500-600 и тд), а потом резко рывок оборотов до 1500 и снова норма. Бывает проходит быстро, бывает более минуты может такое продолжаться. Если хорошенько газануть, как правило все исчезает и снова обороты 800. Далее самое интересное и более нервозное. В момент движения, при нажатии на педаль газа машина начинает тупить, обороты останавливаются и еле еле падают вниз ( хотя педаль то нажата ). Нажимаю педаль сильнее, и ощущение, что "держат за жопу" ( как это писали в других темах ). Потом происходит "прорыв" и машина поехала... но не надолго.. через какое то время все повторяется... Так же очень интересно то, что такое бывает не каждый день ( день счастья если такого нет ), и все это строго на ПРОГРЕТОМ двигателе. Где то за месяц как все это началось, менял ГРМ с роликами, приводной с роликами, фазик. ( может важно для диагноза моей проблемы ) А теперь то, что делал и как пытался решить проблему. Сначала съездил к Путешественнику на клип. Была пара зависших ошибок - убрали. Осталась ошибка датчика АБС ( не думаю что влияет ), ошибка нижнего датчика кислорода ( вроде как тоже не влияет ), также клип не ВИДЕЛ катушку первого цилиндра. Итак, все что делал: 1. Замена катушек - не помогло 2. Замена свечей - не помогло 3. Замена фильтров - не помогло 4. Разборка и чистка бензонасоса - не помогло 5. Чистка ДЗ - не помогло Также в одной теме за 2011 год нашел предложение снять фишку "верхнего кислородного датчика" и попробовать поездить так, но это сделал только сегодня и проверю только вечером, но почему то думаю что тоже не поможет. А в общем и целом, исходя их похожих симптомов сделал все, что писали люди. Движок F4P 770 1.8 бензин З.Ы. Извиняюсь за много текста, но хотел более подробно все описать. Если что вспомню, добавлю. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такое было, кстати, после обрыва глушителя началось. Но ничем не вылечилось. Лямбды обе поменял, свечи менял и т.п. Пропало только после замены ЭБУ, купил б/у и перепрошил у кулибина под свой (пришлось менять из-за АР).
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 24.10.2014 в 21:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Тогда в другом вопрос - почему тупняк начинается строго на прогретом движке? Просто ЭБУ вроде не особо дешевый и если его покупать, нужна уверенность что проблема в нем. Есть способы его проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
покатался сегодня со снятой фишкой от верхнего кислородного датчика, симптомы таковы:
завел машину, начал движение почти на не прогретом движке, произошел небольшой затуп, далее очень резкий рывок и машина поехала. когда движ прогрелся, затупов описанных выше не наблюдал. далее заглушил машину, отошел минут на 10, снова завел, поехал и... снова недолгий затуп, потом резкий рывок и опять все в норме вроде.. проблема еще в том, что с выхлопной трубы идут брызги, запах бензина... думаю пару дней еще поездить и посмотреть что будет. есть у кого какие соображения??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
это не сложно - поднять заднюю седушку и подключить манометр прямо возле бензонасоса а сам циферблат вывести в салон. при езде как начинаются проблемы - бросаем взгляд назад, если давление меньше 3 -х то это он. но некоторые из описанных вами симптомов всё таки не состыковываются с проблемой в насосе, так что проблема с самим дросеселем или компьютером впрыска очень даже возможна, только нужно не менять наугад а найти хорошего диагноста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
во первых я описал как мерять давление топлива - важны показания именно в момент тупежа. в остальное время давление может быть нормальным. во вторых я вообще не понял фразу " проверили показатели датчиков" , я говорил что нужен толковый диагност с клипом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да это я понял )) в любом случае придется ехать к Сереге )) других вариантов нет ) а уж как и чем мне мерили, я хз ) просто на работе в гараже мужики чтото чем то мерили )
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
закончилось все тем, что съездил к Сереге, сделали диагностику и кое как выловили момент, когда отрубается лямбда-зонд и начинается коллапс ) Итог: поменял этот датчик, неделю езжу и проблема не возникает. )) Так что спасибо Сереге ))
![]() P.S. Ну и всем, кто пытался помочь советом ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже иногда сама газует, особенно когда катишься накатом она сама может поднять до 1100-1200 и падают они только после полной остановки....или еще если трогаться без газа или с малым газом, то обороты просто проседают до 500, а потом они резко поднимаютя и нормально трогаюсь, но если в этот момент (когда трогался без газа и обороты уже просели), опять выжать сцепление, а не дать газу, то обороты поскакивпют до 1500 и получается, что стою на месте а машина сама газует до 1500 секнды 2-3, потом обороты падают....
В чем может быть дело? Какую лямбду меняли? У меня кстати постоянно висит ошибка по подогреву нижней лямбды... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
какой зонд взял? я вот прошлым летом поставил универсальный, к этому лету он умер чуть больше чем совсем. вот пару дней назад поставил бошевский(0258006046) посмотрю сколько он отходит. симптомы такие же были(потеря оборотов(относительно хх) до 500-600 и затупы. кстати при снятой лямбде затупы пропали, но обороты все же терялись) + увеличенный расход топлива. но у меня значок токсичности горел(сначала то загорался то тух, а потом горел не переставая), поэтому то что умерла лямбда было понятно.
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами двигателя | granit-volga | Двигатель | 1 | 05.08.2014 16:53 |
проблема с оборотами | Triller101 | Двигатель | 13 | 24.03.2012 01:32 |
Проблема с оборотами на холодную 1,9 dci | Bresttol | Двигатель | 15 | 10.07.2011 14:08 |
Не заводится 1,9 dci 120 л проблема прогрессировала: до этого при разгоне на высоких оборотах глохла | anton_kabyshev | Двигатель | 3 | 21.01.2011 22:40 |
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... | mog_st | Двигатель | 6 | 20.07.2009 12:10 |