Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 21:44  Вверх  #1
Темафеич
Новичок
 
Аватар для Темафеич
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Стрекочет двигатель

Всем доброго вечера. У меня возникла следующая проблема: после замены ремня ГРМ с роликами начал стрекотать двигатель(Л1Ф2 1.6 бензин 16 кл.). На холостых почти не слышно, а чем выше обороты тем громче звук. Может кто сталкивался?
P.S. Меняли сами в гараже, двигатель работает нормально, но звук неприятный.

Последний раз редактировалось Темафеич; 24.09.2014 в 21:56.
Темафеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 22:59  Вверх  #2
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темафеич Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера. У меня возникла следующая проблема: после замены ремня ГРМ с роликами начал стрекотать двигатель(Л1Ф2 1.6 бензин 16 кл.). На холостых почти не слышно, а чем выше обороты тем громче звук. Может кто сталкивался?
P.S. Меняли сами в гараже, двигатель работает нормально, но звук неприятный.
Вопрос первый,фиксаторами распредвалов и колнвала пользовались?Или корректор :grin:?
Если то про что я думаю,динамика должна упасть не значительно.
Скорее всего не совпало зажигание,чуть чуть
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 00:07  Вверх  #3
Темафеич
Новичок
 
Аватар для Темафеич
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Распредвалы фиксировали самодельным фиксатором, ранее опробованным на других лагунах, коленвал фиксировали старым клапаном.
Старый ремень был хреновенький, и прорези распредвалов были немного не параллельны(фиксатор вставал с усилием), после установки нового ремня фиксатор вставлялся уже легко.
Есть мысль что это звенят гидрокомпенсаторы.
И не могли ли мы перетянуть ремень?

Последний раз редактировалось Темафеич; 25.09.2014 в 00:08.
Темафеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 00:15  Вверх  #4
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темафеич Посмотреть сообщение
коленвал фиксировали старым клапаном.
Что за клапан и куда его вставляли?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 00:28  Вверх  #5
Темафеич
Новичок
 
Аватар для Темафеич
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.

Последний раз редактировалось Темафеич; 25.09.2014 в 00:31.
Темафеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 01:06  Вверх  #6
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темафеич Посмотреть сообщение
Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.
Фиксатор коленвала должен вкручиватся в 1,6!!!
Всотвляется только в 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь про L1.
Ко всему шестерня ГРМ на коленвале без шпонки и фиксируется одним болтом вместе с демпферным шкивом.
Ищи приспособы или вытачивай,и вперёд выстовлять ГРМ заново.
Похожая была ерунда,когда разваливался у меня демпферный шкив сбилось зажигание на пол зуба.Приспособы были для фиксации но бухло в гараже не дало устоновить зажигание с первого раза.:grin:

Вот нашел на скорую руку читай тут
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Последний раз редактировалось kent-cerg; 25.09.2014 в 01:14.
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 21:16  Вверх  #7
Темафеич
Новичок
 
Аватар для Темафеич
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Республика Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо буду пробовать. Также заметил что вибрация двигателя усилилась.
Темафеич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т (F4R) Jacques Двигатель 77 27.07.2012 16:55
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
Двигатель 2.0 HDI volga6415 Laguna II (2001-2007) 12 12.10.2011 22:05


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика