Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Стрекочет двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52074)

Темафеич 24.09.2014 21:44

Стрекочет двигатель
 
Всем доброго вечера. У меня возникла следующая проблема: после замены ремня ГРМ с роликами начал стрекотать двигатель(Л1Ф2 1.6 бензин 16 кл.). На холостых почти не слышно, а чем выше обороты тем громче звук. Может кто сталкивался?
P.S. Меняли сами в гараже, двигатель работает нормально, но звук неприятный.

kent-cerg 24.09.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Темафеич (Сообщение 1049642)
Всем доброго вечера. У меня возникла следующая проблема: после замены ремня ГРМ с роликами начал стрекотать двигатель(Л1Ф2 1.6 бензин 16 кл.). На холостых почти не слышно, а чем выше обороты тем громче звук. Может кто сталкивался?
P.S. Меняли сами в гараже, двигатель работает нормально, но звук неприятный.

Вопрос первый,фиксаторами распредвалов и колнвала пользовались?Или корректор :grin:?
Если то про что я думаю,динамика должна упасть не значительно.
Скорее всего не совпало зажигание,чуть чуть

Темафеич 25.09.2014 00:07

Распредвалы фиксировали самодельным фиксатором, ранее опробованным на других лагунах, коленвал фиксировали старым клапаном.
Старый ремень был хреновенький, и прорези распредвалов были немного не параллельны(фиксатор вставал с усилием), после установки нового ремня фиксатор вставлялся уже легко.
Есть мысль что это звенят гидрокомпенсаторы.
И не могли ли мы перетянуть ремень?

kent-cerg 25.09.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от Темафеич (Сообщение 1049660)
коленвал фиксировали старым клапаном.

Что за клапан и куда его вставляли?

Темафеич 25.09.2014 00:28

Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.

kent-cerg 25.09.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от Темафеич (Сообщение 1049669)
Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.

Фиксатор коленвала должен вкручиватся в 1,6!!!
Всотвляется только в 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь про L1.
Ко всему шестерня ГРМ на коленвале без шпонки и фиксируется одним болтом вместе с демпферным шкивом.
Ищи приспособы или вытачивай,и вперёд выстовлять ГРМ заново.
Похожая была ерунда,когда разваливался у меня демпферный шкив сбилось зажигание на пол зуба.Приспособы были для фиксации но бухло в гараже не дало устоновить зажигание с первого раза.:grin:

Вот нашел на скорую руку читай тут

Темафеич 25.09.2014 21:16

Спасибо буду пробовать. Также заметил что вибрация двигателя усилилась.


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub