Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 08:27  Вверх  #1
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Почитал эту тему много раз, в итоге один говорит одно, второй называет все по другому.
По опыту двух тем ломается, не важно по какой причине, датчик 6Z- он же датчик давления в системе насоса низкого давления. 5Z-это дозатор, он впрыскивает то топливо которое отрегулировал 6Z уже в насос высокого давления.Логично, если первый 6Z своей поломкой создал мозгам меньшее давление, характерное на определенном цикле работы двигателя, то следующие датчики, я так понимаю берут с сигнала датчика давления топлива на Рампе. Это просто цепочка, карта для поиска неисправности.

Я так же заменил толстый дозатор, он же 5Z, утром снова при запуске и прогреве ошибка.
Второй 6Z не смог поменять сразу, по причине отсутствия разводного ключа. Поменял его только сейчас, взял у коллег по работе в цехе. Поставил, теперь стоят два новых.
Заметил один факт. новый датчик слегка потрясывая, он же 5Z, слегка внутри гремит, может шарик или шток, еле слышно. Старый же нет- возможно как раз и есть заедание штока, который изменяет сечение жиклера.
Время покажет.
Всем удачи.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Я думаю всем будет полезно. Источник тут пост от 19.07.2012 08:47
На ряде сканеров ошибка идет Р0089, любые параметры по давлению, отличные от нормы
"Диагностический код неисправности P0089


Описание DTC


Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0089 (00): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
DTC P0089 (11): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше максимального порога)
DTC P0089 (12): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже минимального порога)
DTC P0089 (18): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
DTC P0089 (19): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) достигает необходимого значения давления в топливной рампе, регулируя расход топливного насоса. Контроллер ЭСУД контролирует давление в топливной рампе (FRP) с помощью датчика FRP. Если измеренное датчиком давление отличается от желаемого давления в топливной рампе плюс возможное превышение из-за переходных процессов, контроллер ЭСУД устанавливает код DTC.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0089(11)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе выше максимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(12)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе ниже минимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(18)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и положительное отклонение больше значения, соответствующего расходу топлива
P0089(19)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и отрицательное отклонение меньше значения, соответствующего расходу топлива

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089(18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089 (18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Диагностическая информация

Причиной установки этих DTC может быть уменьшение сечения подающего топливопровода, утечка в секции высокого давления, слишком большое или слишком большое количество топлива в линии низкого давления. Если температура окружающей среды ниже 0°C (32°F), сетка топливозаборника может быть покрыта льдом, образующимся из воды, присутствующей в топливном баке.
Если не имеется диагностического кода неисправности, не происходит ухудшения управляемости автомобилем, связанного с топливным дозатором. Одной из причин данного диагностического кода неисправности является заедание топливного дозатора.
Если давление в топливной системе действительно высокое, будет иметь место детонация и дымление двигателя. "
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 10.09.2014 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:32  Вверх  #2
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Извините,может кто подскажет,где купить этот датчик 5ws40208 ??? Машина совсем не заводится,даже не схватывает,пошевелишь разъем на этом датчике-бывает заведется,потом опять не заводится...Клип показал непроизвольное изменение давления топлива от 100 до двухсот с лишним,просто скачут цифры и все...Сказали не корректные показания датчик 5ws40208 на рампе выдает,и ЭБУ не дает запустится двигателю.Чего то не могу его никак найти...Единственный нашел на евроавто б.у за 5300 :suicide: PS: Как я понял от рено кангу с системой делфи он тоже нам подходит?
Изображения
Тип файла: jpg IMG0240.jpg (91.6 Кб, 38 просмотров)
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 21.01.2015 в 00:16.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 08:37  Вверх  #3
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Извините,может кто подскажет,где купить этот датчик 5ws40208 ??? Машина совсем не заводится,даже не схватывает,пошевелишь разъем на этом датчике-бывает заведется,потом опять не заводится...Клип показал непроизвольное изменение давления топлива от 100 до двухсот с лишним,просто скачут цифры и все...Сказали не корректные показания датчик 5ws40208 на рампе выдает,и ЭБУ не дает запустится двигателю.Чего то не могу его никак найти...Единственный нашел на евроавто б.у за 5300 :suicide: PS: Как я понял от рено кангу с системой делфи он тоже нам подходит?
У нас он продается строго с рампой. а вот на Форды и Ситроены от идет отдельно..найти бы...
Как вараинт
http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=913&group=13
брал у них неоднократно все положительно
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 21.01.2015 в 08:40.
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 09:47  Вверх  #4
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
У нас он продается строго с рампой. а вот на Форды и Ситроены от идет отдельно..найти бы...
Как вараинт
http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=913&group=13
брал у них неоднократно все положительно
Спасибо за ответ...Сегодня попробовал поставить датчик (в сообщении выше) ДЭЛФИйский от Рено Кенгу, код 9307Z502A ,так вот он на двигатель К9К780 топливная Сименс НЕ подходит....Разные разъемы,точнее одна проточка в разъеме,можно попробовать ее сточить конечно,но может и распиновка разная,кто его знает...Завтра поеду покупать родной,нашел на тонус авто за 3500р.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 26.01.2015 в 14:41.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 18:19  Вверх  #5
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мдя...Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Датчики проверили на всякий случай-оба рабочие,так что теперь есть рабочий датчик давления в топливной рампе(топливная Сименс),если кому вдруг надо.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 26.01.2015 в 14:31.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА grek62 Двигатель 55 26.05.2015 07:46
ТНВД и Датчик давления топлива для IDE продам Андрей VRN Автозапчасти 4 13.05.2013 11:10
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ? RA_Initiale Двигатель 35 10.08.2012 16:36
Датчик давления топлива Kreatorx2007 Двигатель 10 07.08.2010 02:25
Датчик давления топлива Алексей13 Двигатель 6 16.12.2009 09:40


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика