Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 22:48  Вверх  #1
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мда, я смотрю тут много теоретиков, особенно повеселило сравнение латика с меганом. :-)))

А по факту если интересно, то я владел 3 года дизельной л3 и вот уже полтора года бензиновым латиком 2.5. Могу написать про свои ощущения.
Для начала еще раз категорически не соглашусь с автором сообщений про то, что латик гораздо ниже классом воспринимается по сравнению с лагуной. Наоборот мои первые ощущения от езду на латике после покупки были именно такими, что как будто едешь в машине гораздо более выше классом. Идет по дороге очень плавно и мягко, гораздо тише, чем в дизельной лагуне, двигателя до 3 тыс оборотов не слышно вообще, только тихий шелест шин, но все портило абсолютное отсутствие изоляции задних арок, от них ощутимо шумно было, но решилось проклейкой арок изнутри и жидкими подкрылками снаружи.

Латик гораздо просторнее внутри и в длину и в ширину, машина реально больше, после лагуны пришлось привыкать немного к габаритам.

Качество отделки салона тоже лучше, хоть торпеда и такая же как в л3, но сделана из других материалов, на вид похожа на кожу, на ощупь очень мягкая, пластик дверей тоже мягче чем на лагуне. По качеству исполнения салона- в лагуне было очень много сверчков, в латике полная тишина, только изредка поскрипывает подлокотник между сидениями. Но тут может быть связно, что л3 была дизельная и больше вибраций, поэтому и сверчки были, не могу точно сказать.

Минусы тоже есть конечно. По сравнению с лагуной подвеска гораздо мягче, поэтому мега комфортно на ровной дороге, а на неровностях и ямах машина реально хуже держит дорогу, в повороте если попадаешь в ямку, зад стремится к переставке. Это мне не очень нравится.
Ну как говорили выше, ржавеет крышка багажника под серебристым молдингом, думаю можно решить, заклеив это место прозрачной пленкой, чтобы скапливающаяся там грязь не приводила к ржавчине.

По расходу, понятно, что дизель жрет намного меньше чем бензин. 2.5 на латике по городу с пробками у меня ест в районе 14 л, в смешанном цикле 50на 50 город- трасса ест в районе 11. По трассе 9-10. Все таки 6 котлов и большую массу надо чем то кормить :-)))

По динамике(именно по сравнению с 2.0 dci). В городе латик проигрывает, до сотни где то на секунду медленнее разгоняется. Но в диапазоне от 80 и выше км/ч латик заметно резвее дизельной лагуны, на трассе увереннее обгоняет, приятнее ехать.
Ну все таки 2.0 дизель лагуновский один из лучших двигателей, на которых я ездил :-))

По комфорту и опциям латик однозначно в плюсе, тут и камера заднего вида и навигация и сидения и зеркала с памятью на три положения и даже массаж у водителя, встроенный ионизатор и очиститель и ароматизатор воздуха, ну в общем много всяких мелочей для комфорта.

В общем я не пожалел об обмене л3 на латик, единственное что мне по душе все-таки больше универсал, удобнее всякий хлам возить, но поскольку в наличие у меня есть еще одна машина - внедорожник с огромным багажником, то седан - это не недостаток
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:21  Вверх  #2
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

То что латик шире л3, это точно?
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 01:24  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

действительно латик шире, на вид казалось всегда примерно одинаковы. ширина латика- 1832, лагуна -1811
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:14  Вверх  #4
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
То что латик шире л3, это точно?
Да, заметно шире внутри
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 23:16  Вверх  #5
Puchas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А как у них действительно с коррозией ? Крышка багажника не в счет. А то все как-то на уровне слухов.
Puchas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 12:33  Вверх  #6
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

С оцинковкой кузова все в порядке! Намеков на ржавчину нет, приоблема только пятой двери натирает накладка серебристая, про клеил ее скотчем полет нормальный!
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 19:15  Вверх  #7
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchas Посмотреть сообщение
А как у них действительно с коррозией ? Крышка багажника не в счет. А то все как-то на уровне слухов.
у меня все нормально, нигде ржавчины не видел больше.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 04:17  Вверх  #8
Puchas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я тут одну удивительную вещь обнаружил : оказывается, что система ESP ставится не на все Латитюды, а в зависимости от комплектации, в самых простых, с тканевыми салонами, этой системы нет... У Лагуны наличие ESP было привязано к мотору, а у Латитюда к комплектации.
Puchas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 15:19  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Сравнивая Латитуд с Лагуной, я нашел из минусов только удобство багажника. Во всех остальных отношениях, он превосходит Лагуну.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
По сравнению с лагуной подвеска гораздо мягче, поэтому мега комфортно на ровной дороге, а на неровностях и ямах машина реально хуже держит дорогу, в повороте если попадаешь в ямку, зад стремится к переставке.
Сугубо ИМХО, это только ощущения. Я пытался ее в занос пустить на неровностях. Ощущения, что жопа вот-вот сорвется есть, но на деле, даже ЕСП не стрекочет, а авто держит дорогу, как влитой.


Меня вот жутко бесит, как себя ведет автомат в пробках. Попробую масло поменять, чтоли...
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 04.10.2014 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:40  Вверх  #10
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
.... В общем я не пожалел об обмене л3 на латик, единственное что мне по душе все-таки больше универсал, удобнее всякий хлам возить, но поскольку в наличие у меня есть еще одна машина - внедорожник с огромным багажником, то седан - это не недостаток
Собственно говоря, здесь и описана вся разница. Я бы не ставил их в один ряд, у них у каждой своя аудитория покупателей.

Саша, насчет расхода удивил, думал поменьше будет...

Латик кмк был бы хорош в связке с двигателем мощнее например 3,5 бензин или 3.0 dCi , собственно в европе такие и ездят.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чем минусы новой,но выпущенной 3 года назад резины salavat Шины и Диски 9 09.10.2011 19:02
ДВИГАТЕЛЬ F9Q ЕГО ПЛЮСЫ И ПРОБЛЕМЫ АНДРЕЙ 777 Laguna I (1994-2001) 2 12.08.2011 13:11
Плюсы и минусы двигателей 1,6 - 113 л.с. и 2,0 - 138 Leks_05 Laguna II (2001-2007) 16 20.10.2010 12:45
Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной v1000 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 61 23.06.2009 13:53


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика