Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 01:38  Вверх  #1
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
Карачун ему будет
__________________

Последний раз редактировалось Buzzer; 24.07.2014 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:56  Вверх  #2
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
Добавлено через 39 секунд


Карачун ему будет
Ай, молодца!
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 24.07.2014 в 01:57.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:09  Вверх  #3
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По поводу турбины: я считаю, что всё же НЕОБХОДИМО дать турбине поработать на низких оборотах. И будет счастье.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:10  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Ай, молодца!
Ну подтвердите расчетами на сколько % увеличится износ при вращении турбины после остановки двигателя?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 24.07.2014 в 02:11.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:12  Вверх  #5
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ну подтверди расчетами на сколько % увеличится износ при вращении турбины после остановки лвигателя?
Увеличится то износ может и не увеличится, но здоровья что у неё было уже не будет.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:10  Вверх  #6
Лёша_л3
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Ай, молодца!
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
Лёша_л3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:19  Вверх  #7
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёша_л3 Посмотреть сообщение
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
Аргументов ни каких, есть вопрос: после длительной поездки, останавливаетесь и сразу глушите мотор, не дав ему поработать на холостых минуту - полторы? Я правильно понял ваши аргументы?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:22  Вверх  #8
Лёша_л3
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Ай, молодца!
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Аргументов ни каких, есть вопрос: после длительной поездки, останавливаетесь и сразу глушите мотор, не дав ему поработать на холостых минуту - полторы? Я правильно понял ваши аргументы?
абсолютно верно! По городу езжу резво, из-за особенностей работы нет времени чего-то там сидеть в машине, выбежал, закрыл и побежал!

Последний раз редактировалось Лёша_л3; 24.07.2014 в 02:29.
Лёша_л3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Биотопливо для дизеля Roman-Piligrim Автожидкости 492 22.07.2011 11:48
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика