Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 19:26  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать
Ну как бы Вы не только с двумя последними пунктами перегнули, достаточно включить банальную логику, вот и все.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от борей Посмотреть сообщение
доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что
По поводу советов. Я купил новую машину, планирую на ней ездить условно говоря три года, при моем пробеге это около 200 т. км. Интернета нету, обслуживаю только у официального дилера, и от куда мне узнать столь "драгоценную" информацию?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.
Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
...
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!...
Не поверите, но в инструкции к старому самсунгу было написано:
"ни в коем случае в холодильник не класть горячие предметы!"

Но кстати сейчас мнения тоже разделились:grin:

Цитата:
любой холодильник, если в его холодильную или морозильную камеру поставить большое количество горячей пищи, вызывает повышенную работу, и, как следствие, более быстрый износ компрессора. Если холодильник старый, может образовываться лед, который надо будет размораживать. Плюс к этому возможна порча элементов холодильника или других продуктов, которые непосредственно соприкасаются с тарой. Если же холодильник новый, с системой no frost, то ставить в него горячую пищу тоже нежелательно, но, в принципе, ничего кардинально плохого произойти не должно.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 23.07.2014 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 20:55  Вверх  #2
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это же просто обмен мнениями, а не формулировка обязанностей.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 21:06  Вверх  #3
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
...

Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?....
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 23:06  Вверх  #4
Барагоз
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
Барагоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:26  Вверх  #5
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
От он, еще один на рисовался...!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Есть неточные данные?

У меня только опыт эксплуатации дизельных и бензиновых турбомоторов с пробегами за 200К
А что после двухсот?

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 24.07.2014 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:38  Вверх  #6
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
Карачун ему будет
__________________

Последний раз редактировалось Buzzer; 24.07.2014 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:56  Вверх  #7
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
Добавлено через 39 секунд


Карачун ему будет
Ай, молодца!
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 24.07.2014 в 01:57.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:09  Вверх  #8
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По поводу турбины: я считаю, что всё же НЕОБХОДИМО дать турбине поработать на низких оборотах. И будет счастье.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:10  Вверх  #9
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Ай, молодца!
Ну подтвердите расчетами на сколько % увеличится износ при вращении турбины после остановки двигателя?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 24.07.2014 в 02:11.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:10  Вверх  #10
Лёша_л3
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Ай, молодца!
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
Лёша_л3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:09  Вверх  #11
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
От он, еще один на рисовался...!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


А что после двухсот?

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
Аргументы закончились начался переход на личности?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:15  Вверх  #12
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Аргументы закончились начался переход на личности?
Вот почитай, полезно бывает!http://www.drive2.ru/l/3130125/:welcome:
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 02:19  Вверх  #13
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Вот почитай, полезно бывает!http://www.drive2.ru/l/3130125/:welcome:
А с каких пор статьи на drive2 по 100 раз скопированные из сомнительных источников являются аргументом в споре?

Добавлено через 50 секунд
Могу три таких наваять - абсолютно противоположных, и?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 24.07.2014 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 03:08  Вверх  #14
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
один настораживающий факт. в бензинках с турбой, рено стала турбины ставить с водяным охлаждением.( честно скажу что воочию ещё не видел). вопрос. ПОЧЕМУ?. и думаю что среднестатический пользователь авто. имея авто с такой турбиной. даже не догадывается что такое бывает. а половина даже понятия не имеет. что это за зверь- турбина. особенно это касается Европы. купил новую машину. 3 года покатался. ни разу капот не пткрывал. всё у дилера. и продал

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Лёша_л3 Посмотреть сообщение
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
был у меня. (нет я работал на) К700А. на Чтз С170. Т150К. на всех стоят турбины.и без вестгеитов или с изменяемой геометрией, как на легковых. так вот. на С170 турбину не помню что бы приходилось перебирать. на Кировце турбина редко ломалась. а на Т150К бывало за посевную, два раза меняли.и всегда причина - перегрев. даже с турботаймером не спасались. грался и всё тут.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 24.07.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 03:59  Вверх  #15
Барагоз
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Johann67
Видать потому что темепература выхлопа на бензинках заметно выше чем на дизелях...
Барагоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:36  Вверх  #16
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
был у меня. (нет я работал на) К700А. на Чтз С170. Т150К. на всех стоят турбины.и без вестгеитов или с изменяемой геометрией, как на легковых. так вот. на С170 турбину не помню что бы приходилось перебирать. на Кировце турбина редко ломалась. а на Т150К бывало за посевную, два раза меняли.и всегда причина - перегрев. даже с турботаймером не спасались. грался и всё тут.
Бывший советский механизатор? Или у немецких фермеров такая техника в ходу?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:41  Вверх  #17
Барагоз
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа
Барагоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:46  Вверх  #18
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа
Крыльчатка, вращающаяся выхлопными газами, так?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 11:43  Вверх  #19
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа
А где в моих сообщениях указано противоположное?
Матчасть, уж извините, думаю знаю не хуже Вас.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Не замерял, не знаю, но думаю что не холоднее выхлопного коллектора, а это достаточно горячо. Это же по сути тот же вентилятор, а сколько проходит времени после отключения вентилятора до полной остановки, я думаю не более минуты. И турбина,думаю, остановится где-то за тоже время.
Что-то мне подсказывает, что из-за противодавления в нагнетательном контуре турбина останавливается быстрее, чем вентилятор.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 24.07.2014 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 03:45  Вверх  #20
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Бывший советский механизатор? Или у немецких фермеров такая техника в ходу?
Казахстанские степи и Сибирские разрезы. в Германии на Volvo A30E и на КАТ6 работал. на вольво турботаймер стоит(через 3 минуты глохнет) на Кате нету. но на бульдозере хоть как, но перед тем как заглушить на малых оборотах на место ставиш . Кировцы встречаются и здесь. правда больше для экзотики. а не работы

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что из-за противодавления в нагнетательном контуре турбина останавливается быстрее, чем вентилятор.
и по этой же причине нагревается ещё немного

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ну так ответьте мне на два вопроса: до какой температуры разогреваеися турбина на вашем двигателе, сколько времени пройдет с момента глушения двигателя до полной остановки турбины?
вопрос конечно интересный. вот бы кто сделал такой эксперемент.датчик температуры к турбине и записывать(хотя бы вручную) изменения температуры
http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

Добавлено через 12 минут 22 секунды
по теме. жена только безинку хочет.(исходя из текущих затрат) и похоже не рено, по крайней мере после Лагунки ,( а стуканул движок когда она была одна в авто. и на автобане, при скорости) побаивается Лагун.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 25.07.2014 в 03:45. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Биотопливо для дизеля Roman-Piligrim Автожидкости 492 22.07.2011 11:48
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика