Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 21:02  Вверх  #1
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тут много споров ставить не ставить шпонку, труднее или нет выстовлять фазы с ней или без.
Вычитал где то в инете что у F4R посадочное место шестерни имеет цилиндр, потому шпока нужна и при замене грм меняеться только болт, шестерню можно оставить старую. Хотя возможно установка и без шпонки (как у меня было) только тянуть до одури болт надо а не 4 даНм + 110 гр как в тех нотах написанно

У меня F4R, старый хозяин пожалел 30руб. на шпонку, или сервисмэны пожалели + 20мин работы для выставления фаз со шпонкой. (без шпонки же проще!!!!) вот от этой экономии я попал на ремонт головы (провернуло шестерню) итого 30т.р. + 3 недели без машины (запчасти жду), и 30т.р. это не предел, могло быть и хуже. Например разбить седла в ГБЦ обломком клапана или пробить поршень, или сделать ВОТ ТАКОЙ АФИГЕНЫЙ задир в цилиндре, или всё вместе, не знаю распред валы ломает или нет на этих движках при встречи поршней с клапанами, но видел и такое, на других движках правда. Короче я ещё легко отделался.

Владельцам F4R тоже предлогаю задуматься что более геморный способ выстовленя фаз со шпонкой стоит 30 + т.р. Думайте сами, решайте сами.

Для себя решил что буду ставить шпонку...

P.S. Хотел магнитолу поменять на что нить продвинутое, но пришлось отложить на пару месяцев из-за этой гребаной шпонки, точнее из-за её отсутствия.
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 20.04.2015 в 20:50.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:07  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Менял у себя на F4P и F4R. Никаких шпонок не ставил. Обезжиривал посадочные поверхности, ставил новый болт, затягивал правильным моментом.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 24.07.2014 в 01:15.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 18:42  Вверх  #3
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подниму тему.
Подскажите что лучше менять при замене ремня ГРМ, что бы потом голова не болела?
Из того, что я нашел: комплект ГРМ(сам ремень + натяжной и обводной ролики), помпа, 2 заглушки распредвалов. ремень допоборудования комплект(в нем сам ремень + 2 ролика), охлаждающая жидкость(без понятия когда меняли и меняли ли вообще).
слышал про некий болт. так же был найден комплект от
контитеч(CT1130K2) в него входит: блот, втулка, крышка/защитный колпак, ремень, ролик паразитный/ведущий, ролик и 2 уплотнительных пробки(заглушки распредвалов).
F4P BG0B
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:48  Вверх  #4
Сергей Донецкая обл.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Донецкая обл.
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dixon Посмотреть сообщение
подниму тему.
Подскажите что лучше менять при замене ремня ГРМ, что бы потом голова не болела?
Из того, что я нашел: комплект ГРМ(сам ремень + натяжной и обводной ролики), помпа, 2 заглушки распредвалов. ремень допоборудования комплект(в нем сам ремень + 2 ролика), охлаждающая жидкость(без понятия когда меняли и меняли ли вообще).
слышал про некий болт. так же был найден комплект от
контитеч(CT1130K2) в него входит: блот, втулка, крышка/защитный колпак, ремень, ролик паразитный/ведущий, ролик и 2 уплотнительных пробки(заглушки распредвалов).
F4P BG0B
Всё вышеперечисленное, при условии установки у официалов. Если будет делать просто человек с руками не из жопы - обязательно установи шпонку. У меня затраты по ремонту головки после провёрнутой шестерни составили более 1400$.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$
Сергей Донецкая обл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 12:52  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Донецкая обл. Посмотреть сообщение
Всё вышеперечисленное, при условии установки у официалов. Если будет делать просто человек с руками не из жопы - обязательно установи шпонку. У меня затраты по ремонту головки после провёрнутой шестерни составили более 1400$.
Так то шпонки отдельно нет
Есть такой шкив
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51018
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.03.2015 в 12:53.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 15:50  Вверх  #6
Сергей Донецкая обл.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Донецкая обл.
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Так то шпонки отдельно нет
Есть такой шкив
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51018
Главное, не дать возможности провернуться шестерне коленчатого вала(то, что произошло у меня). Поэтому при устранении последствий я принял однозначное решение её ставить. У меня мастер шпонку сам делал(в комплекте её не было), хотя проточка под шпонку была.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$
Сергей Донецкая обл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 23:04  Вверх  #7
Юрок
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Юрок
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Небольшая проблема.Не могу открутить гайку шестерни выпускного распредвала. Там случайно не левая резьба? Двигатель 4FP.

Последний раз редактировалось Юрок; 05.06.2015 в 23:33.
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика