![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После переборки гбц ставлю ремень, но получается что откручены все три шкива. Как их теперь зажать? За что фиксировать, что бы при затяжке не ушли метки. Неужели распредвалы стопорить с торцов за прорези? Не скрутит эти прорези?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
Либо читайте внимательно, либо сами не суйтесь, если руки *****
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.06.2015 в 14:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 22 секунды Для ннформации, может кому пригодится. Размеры сальников распредвалов на F4P c фазорегулятором: 28х47 на выпускном. 34х47 на фаорегуляторе и коленвалу Последний раз редактировалось Юрок; 07.06.2015 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
При предварительной затяжке (30 Нм) должны стоять 2 приспособы - сзади для фиксации валов, спереди для фиксации шкивов. При окончательной затяжке, задняя приспособа снимается и остается только передняя для фиксации шкивов. Это если грамотно делать. А если по колхозному, можно как угодно, но на свой страх и риск ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |