![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так вообще то сток поршни 82,7 идут..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
цилиндр промеряли? хотя бы зазор в кольце установленном в цилиндре?
я завтра возьму штангель и промерю поршень, есть я у меня такой. а вы не торопитесь, надо понять в чем причина у вас. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 17 минут 9 секунд PS: каталог колбеншмидт выдает один номер поршней на турбу и на амто. а это неправильно.. поршни все же разные: F4R Turbo: ![]() F4R Atmo: ![]() Как минимум измениться компрессия - не понятно в какую сторону. А как максимум - поршень от амто не выдержит давления.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 20.07.2014 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 247 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда то давно менял гильзы на двигателе G8T (это 2.2 дизель) т. к. в одном цилиндре была трещина. Тогда подошли гильзы от какого то МВ, точно не помню от какого). Токарь вынимал мои старые и растачивал эти, под размер моих поршней. Хоть и говорят что гильзы не съемные, все делается. Может есть смысл посчитать затраты и сделать тоже самое?
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 11 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Спасибо,завтра будут новые кольца,обязательно промеряю.На цилиндрах внутри, внизу частички алюминия от поршня прикипели, на поршнях задиры глубокие,то же внизу.На вкладышах износ не большой.
Добавлено через 9 минут 55 секунд Рассматривал и такой вариант,к сожалению,гильзы подходящие то же не могу найти. Последний раз редактировалось Бригадир; 20.07.2014 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 11 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Добавлено через 4 минуты 10 секунд Добавлено через 1 минуту 28 секунд Добавлено через 3 минуты 11 секунд Последний раз редактировалось Бригадир; 20.07.2014 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поршневая N7Q | Андрюха 1982 | Двигатель | 5 | 16.04.2013 12:04 |
Поршневая группа 1,9 дци | Novy | Двигатель | 2 | 31.03.2010 21:19 |