![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 359 Имя: Дмитрий Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Latitude 2.5 V6, 177л.с. 2013г.в. Lada Kalina, 21942-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014г.в., АКПП-4. Lada Granta, 21902-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014 г.в., АКПП-4. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Моя Гуня со мной уже 5 лет и 8 месяцев. Пробег за это время 136,5 тыс. км. Машина только радует. Эксплуатация – практически каждый день. Ни дня не стояла по причине неисправности.
ТО по расписанию: 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 105 – у официалов (Автомир), 120 и 135 – самостоятельно. Замена ремня привода допоборудования на 60 и 120 тыс. км в Автомире. Обслуживание у официалов утомило: качество так себе (ни разу не видел моментных ключей; колеса после посещения снять и поставить как положено стало привычкой после каждого посещения, иначе биения на руле на 100-110 км/ч; оба раза накосячили при заказе ремня привода допоборудования – один раз приготовили на Лагуну-2, второй раз вообще не привезли). С учетом того, что 1) доехать – нужно минимум 2 часа в одну сторону, плюс сдать и ждать пока все сделают, 2) стоимость всего этого от сомнительного удовольствия обслуживаться у дилера был вынужден отказаться. В семье Лагуна и Меган 3 купе (у жены). Поэтому после покупки и оборудования гаража, изучения мануалов, отчетов на в клубе, различных видео- и фото-ресурсов, после закупки необходимого инструменты, в том числе и уже упомянутых моментных ключей, перешел на самообслуживание. Теперь делаю для своей Гуни все своими руками. Масло меняю каждые 7,5 тыс.км. Прошлым летом на 117 тыс. км поменял стойки стабилизатора – исчезло незначительное подстукивание на неровностях при малых скоростях. На 129 тыс. км заменил масло в МКПП – переключения стали тише и мягче. В мае этого года заехал к спецам, сделали диагностику ходовой – заключение все ОК. Но поскольку планирую дальнейшую эксплуатацию Гуни еще несколько лет, то решил довести ходовую до исходного состояния, как при покупке. Тем более, что все необходимое для этого было уже закуплено. Да и не вижу смысла эксплуатировать технику до предельного состояния. В мае этого года при пробеге в 131 тыс. км заменил сразу: амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, передние и задние тормозные диски и колодки. Все узлы родные, за исключением задних тормозных колодок (TRW GDB 1469). Новые амортизаторы установил с фиолетовыми метками. Перед установкой ради интереса доской опустил штоки старого и нового амортизаторов до упора и одновременно отпустил – ведут себя практически одинаково. Разница состоит только в том, что шток нового мгновенно выстреливает на сантиметр или полтора, а затем штоки нового и старого поднимаются совершенно параллельно. Планировал поменять еще и наконечники рулевых, нижние рычаги подвески, втулки стабба, сайлентблоки задней балки, но полазив, посмотрев и подергав – решил пока воздержаться (хотя все уже куплено и ждет своего часа). Недавно на 136 тыс. км заменил тормозную жидкость. Для этого доработал соответствующую приспособу. Сама замена в одни руки не более 10 минут, существенно дольше съем колес и выставление Гуни в гараже на опоры. Последнее, что сделано – заменено лобовое стекло. До последнего стояло родное. Хотел поставить точно такое же AGC 7273AGSVZ1M, но мастера посоветовали не заморачиваться и взять Fyg 7273AGSMVZ1R. В итоге после некоторых раздумий последовал их совету. На 136,5 тыс. км провел очередное ТО (ТО-135). Хочется отметить, что после обслуживания катушек с использованием смазки пластичной Beru 0 890 300 034 и диэлектрической смазки HI-GEAR WIRE DRYER Гуня побежала еще веселее. На последнем году эксплуатации были замечены трещины обшивки водительского сиденья. Пока это не исправлено. В остальном на сегодняшний день имею состояние практически нового авто. Периодически мониторю покупку следующей машины, но пока ничего не могу представить в качестве достойной замене моей Гуни.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В этом месте можно поподробней, что делали, как и что и где мазали?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спрэем HI-GEAR дважды обрызгал снаружи катушку, закрыв контактную группу. Каждый раз выдерживал ее до высыхания. Перед установкой катушки на свечу обработал, как это предписывает Рено, пастой Beru вместо FLUOSTAR.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил таки 3 лагуну сарай, 1,5 дси, initiale в дополнение к сараю Л2Ф1 initiale paris
![]() сразу сравнение, по горячим следам, поскольку обе машины мои постараюсь быть объективным ![]() л3 на голову выше в плане рулежки, ощущается совсем другим авто - более собранным, легким, при этом достаточно плавно все л3 существенно хуже в плане внутренней отделки, увы. там где на л2 флок (потолок, стойки), на л3 что-то типа ткани. карманы в дверях без ворсового коврика, ящички на передних дверях пропали (я их очень люблю за функционал), карманы в задних дверях - чистая декорация, настолько мелкие. то же с отделкой в бардачке. сиденья. в л2ф1 удобнее, не знаю как так подлокотник - в л3 раза в 3 меньше и без второго "этажа" не понял накой убрали подсветку красными диодами ручки кпп ночью - было здорово в задних дверях Л3 не лампы, а катафоты - что за кроилово и можно ли туда поставить лампы без особого колхозинга? музыка - кабасс л3 на 3 головы лучше кабасса л2 и даже не в плане функциональности, а в плане звука БАГАЖНИК - вот где л3 гораздо лучше, не знаю, может комплектация такая - всякие пеналы под разными секциями пола, стенка-разделитель, боковые отделения, крючочки. Пока ничего не возил но кажется что функционально все. шторка как-то не очень показалась, но это мелочи. а, и закрывается нормально, провести определенную точку и дальше он сам захлопнется )) в моей л3 люка нет и хотя почти им не ползуюсь - хотелось бы. биксенон поворотный - ну прикольно, но как-то на трассе с ксеноном л2 особой разницы не заметил. коробка на 1,5дси заметно короче чем на 2,2 - на 110 км\ч 2250 оборотов, на л2 - на 120км\ч 2100 об. короче буду катать пока, будем посмотреть ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
какое-то подобие маленькой тряпочки есть, но на л2 карман полность снизу и с невидимой стороны кармана оклеен ковриком мм4 толщиной
еще вспомнил - мертвая зона очистки "дворников" у л3 больше + сама водительская стойка толще Последний раз редактировалось hard1; 02.12.2014 в 10:02. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |