Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 17:07  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У нас тоже на авторынке продается.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:41  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:49  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
да.
а спереди 2л мотор на переднюю ось.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:28  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
У меня 2-ухлитровый переднеприводный клио. А тот про который вы говорите стоит 30 000$. Я не могу себе такой позволить(.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:29  Вверх  #5
Crazy_Fish
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Crazy_Fish
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
У меня 2-ухлитровый переднеприводный клио. А тот про который вы говорите стоит 30 000$. Я не могу себе такой позволить(.
Саш, а он турбовый?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege - Отец отжал
Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк - я мучаю
Crazy_Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 19:56  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crazy_Fish Посмотреть сообщение
Саш, а он турбовый?
чистая мощность атмосферника 170 сил без всяких наддувов.
В этом поколении clio ставили только честные атмосферные моторы))

При этом мощность - не главное в этой машине. Эта машина не для стартов со светофора, козырь ее в другом).

P.S. Хотя... и уходя со светофора ощущения классные), главное правильно балансировать педалью газа, что бы колеса в пробуксовку не срывались)).

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 10.07.2014 в 23:39.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:43  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
что бы колеса в пробуксовку не срывались)).
резина какая стоит?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:45  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Передняя подвеска от версии 182 CUP )

У меня спереди стояли койловеры H&R. Да, это модно). Да, это низко). Да, это круто. Но черт возьми это не на каждый день). С такой подвеской хорошо гонять на треке, там где хорошее покрытие. Ну или выезжать попонтоваться по выходным). Но мне нужна машина которая сочетает в себе характер спорткара (уж простите, что я так громко о clio)) и практичность машины на эвридей. Если покрытие дороги не идеал, а в городе это встречается сплошь и рядом, то на койлах становится ездить очень тяжело. Каждая неровность дороги отдает точным ударом в позвоночник. Лежачие надо переползать. Не раз я их задевал днищем, и пару раз даже цеплял брюхом трамвайные пути. Из плюсов можно отметить практически полное отсутствие кренов в поворотах. Как я проходил круглые площади по внутреннему радиусу… мммм…)) За что собственно и поплатился вмятиной на капоте, о которой я уже рассказывал)).
Вообщем в дело вмешался как всегда случай. Подвеску я менять как-то не планировал еще. Были заменены только задние аммортизаторы. Но на выходных я прогуливался по авторынку и совершенно случайно наткнулся на передние стойки в сборе с пружинами, опорниками, подушками от рестайловой clio sport. Все в хорошем состоянии. На мой дежурный вопрос — а подойдут ли они на sport дорестайл, ответили КОНЕЧНО)). Да даже если бы ответили нет, я бы все-равно наверное их забрал.
Ну вот привез я их домой.





Незамедлительно я скинул свои койлы. Думал сейчас по быстренькому вкину новые стоечки и в бой)). Аннн нет).







Стойка не совпала немного с отверстиями кулака. Хм… Как так? И в дорестайле и в рестайле межосевое расстояние между отверстиями 54 мм. Оказывается есть исключение. Были 2 версии sport у которых межосевое 60 мм. Это Clio sport 182 CUP и уникальный 182 Trophy). Эти автомобили отличались от обычных спортов настройками подвески и сниженной массой (в них не было кондиционера, музыки и запаски)). Trophy это вообще экстремальный авто (кстати разработанный для британского рынка. Собрано всего 500 праворульных авто) у которого даже аммортизаторы Sachs с выносными резервуарами. По слухам стоимость такого аммортизатора в 10 раз выше обычного)).
Тогда закралось предположение, что у меня в руках стойки от версии 182 CUP. Переписав номер аммортизатора, я пошел гуглить в интернете — что же мне все-таки досталось. Интересно ведь)).

Через несколько минут у меня была информация найденная на форуме фанатов clio из Нидерландов):

FRONT SHOCK ABSORBERS each
— 172 Cup Ph 1 — standard 6000073526
— 172 Ph 2 — normal 8200104116
— 182 Cup — extremes 8200342845

На моих аммортизаторах как раз значился номер 8200342845 ).

Осталось дело за малым — поставить.
Сразу было замечено, что кто-то уже баловался с вылетом колес и углами, т.к. шаровые опоры были пропилены. Я решил вернуть сток и поставил TRW.







В стойках я поставил новые опорные подшипники SNR и подушки. Пропилил верхние отверстия до межосевого 54 мм, при этом линеечкой и рулеточкой вымерил на сколько нужно сместиться, чтобы получить нужные углы развала колес. В последствии расчеты подтвердились на компьютерном стенде сход-развала. Углы в допуске, разница по колесам не превышает 30 минут.







Ход подвески при вывешивании колеса поражает). Домкрата еле хватает чтобы оторвать колесо).



Когда я выехал на этой подвеске, я был очень удивлен на сколько классно она работает. Эта подвеска действительно может сочетать в себе повседневный комфорт и спортивную управляемость. Любые неровности она просто проглатывает, при этом при проезде неровностей чувствуется на сколько она плотная и собранная. Конечно никаких расхлябонностей, и при этом никакой дубовости). Я удивлен. Езжу на ней неделю и до сих пор каждый раз ловлю себя на мысли, что получаю кайф)). В поворотах при отжиге крены минимальны. Машина скорее уйдет в скольжение, чем увеличит крен). Я очень доволен).

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
резина какая стоит?
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 11.07.2014 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:51  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

странно что буксует тогда. моменту то мало у тебя )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:30  Вверх  #10
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже хорошо:grin:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика