![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Садист
![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Замена ГРМ.
Как-то безответственно я отнесся к важной системе ГРМ, полгода прошло как купил машину, а ремень не поменял. Решил исправиться от греха по-дальше). Процедура замены стандартная для двигателей рено. Необходимы приспособления для фиксации коленвала, распредвалов, для снятия зубчатого шкива КВ, ну и некоторые хитрые ключи. Сложность состоит в том, что в зоне ГРМ очень мало места, даже моя худая рука с трудом в некоторых местах пролазила. Снятие-установка некоторых деталей так же может вызвать определенные трудности из-за плотной компановки в моторном отсеке. Вначале снимаем впускной коллектор, чтобы добраться до свечей и выкрутить их. Снимаем ремень генератора, ролики, откручиваем шкив коленвала. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем верхнюю опору, фиксируем коленвал в ВМТ 1-4 цилиндров, фиксируем распредвалы. Снимаем крышки и ремень ГРМ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() меняем натяжной ролик ремня генератора (само натяжное устройство не менял). ![]() Стягиваем с коленвала зубчатый шкив с помощью пластины с винтами и подходящего болта. ![]() Снимаем водяной насос 9предварительно слив антифриз). В сборе он не снимается — не хватает места. Сначала надо открутить шкив. Но шкив тоже не снимается)). Надо снимать их вместе, но с открученным шкивом. Ужасно не удобно. Еще хуже ставить новый с нанесенным герметиком. Но соблюдая аккуратность и терпение все можно сделать. Перед установкой нового насоса удаляем остатки прокладки от старого. Тоже то еще удовольствие)). Спрей удалитель прокладок Presto не помог. Советую попробовать ликви молли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а дальше ставим все новое, натягиваем ремень по меткам на ролике. Ролик лучше ставить хороший (INA, SNR…). Все что ставится на коленвал обезжириваем. Помним, что там нет шпонок, поэтому затягиваем шкив с нужным моментом, чтобы не провернулся. При затяжке шкива не забываем достать фиксатор КВ. Иначе загнет и придется снимать поддон. Болт демпферного шкива лучше ставить новый. ![]() P.S> Не ездите без подкрылков, а то будет вот так.)) ![]() Последний раз редактировалось 5Sasha5; 09.07.2014 в 04:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
В машине все должно работать. Кондишн тоже.
Я не переношу когда в машине что-то не работает. Если кондишн есть — то должен работать! При покупке система не работала, система не заправлена. Заправлять я ее и не спешил, потому как видел, что радиатор кондиционера просится на покой). Заказал на экзисте радиатор. На оригинал денег не было, поэтому заказал какой-то китайский. Помоему AVA назывался. Принялся я его менять. Родной снял без проблем. ![]() ![]() ![]() На радиаторе висит рессивер осушитель. Его надо было перекинуть на новый. И тут меня ждал сюрприз. Ну как так можно гнуть трубку?!)) Радиатор в целом то сам не плох. Но так испортить все какой-то трубкой — это в голове не укладывается. Такое чувство что ее просто в тисках гнули и уж точно не на трубогибе. Причем не догнули, сечение сплющилось. рессивер не становится. Если пытаться догнуть, то или отломается или сечение окончательно сплющится. На фото видна разница исполнения оригинальной трубки и китайской)) ![]() ![]() ![]() Решение одно — отрезать и переварить трубку с оригинального радиатора на новый. Что и было успешно сделано. После этого все было поставлено без проблем. Система заправлена. Кондиционер работает! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пользуясь случаем был отремонтирован бампер, загрунтован под покраску (сейчас он черный матовый, неплохо смотрится с серебристым капотом)), в бампер установлена сетка с ячейкой ввиде соты, с полимерным черным покрытием (не для тюнинга, а с целью предохранить новый радиатор кондиционера от попадания камней в трубки). Сетка практически не заметна и не портит экстерьер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина сейчас черно-серебристая) ![]() А это встреча с отличным парнем jerrybuilder и его редким в наших краях citroen C2 VTS. Отличный хотхэтч, отлично смалит и повороты проходит как по рельсам. ![]() Встреча с Госавтоинспекцией))) ![]() А вот так мы можем парковаться, даже если у нас столбы на пути)) Еще одно преимущество маленького хотхэтча). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раритетные автосы - Газ -51, Москвич - 412, канареечный мусоровоз - типа действующие или музейные экспонаты?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |