![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1,5 без cажевого - соответствие экологическому стандарту ЕВРО-4; 1,5 с сажевым - ЕВРО-5.
Добавлено через 9 минут 36 секунд Цитата:
"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ. Сертификаты "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5" показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах. Без сажевого фильтра авто соответствуем максимум стандарту ЕВРО-4 (например 1,5 дизель рено). Т.к. содержание вредных веществ великО. Установка фильтра позволяет выполнить требования стандарта ЕВРО-5.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 09.07.2014 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Парни,чёт не нашёл темку по клапанам егр.Может сдесь чего посоветуете.
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать. Он так и должен работать?Посоветуйте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По щелчкам всё просто-это он так сам чистится; штатная функция.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Убедился в справедливости высказывания: "Неблагодарное дело - показывать бисер свиньям. Не поймут."
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а не самые ли маломощные 1.5 движки без сажевика?
надо уловить связью
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет. Сажевик лишь позволяет уложится в требования экологического стандарта.
Отличия в системе впрыска. На менее мощных моторах стоит система Delfi c электромагнитными форсунками. На 110л.с. - только Siemens (он же Continental) с пьезофорсунками.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Поэтому, для того, чтобы выполнить требования экологического стандарта ЕВРО-4, на Л2-2 с с объёмом мотора 1,9 и электромагнитными форсунками установлен сажевый фильтр. 732-му мотору 1,5 с пьезокерамическими форсунками для выполнения требований ЕВРО-4 достаточно его системы впрыска. Для ЕВРО-5 на них ставят сажевики. Чушь в том, что вы невнимательно читаете вопросы, на которые даёте некомпетентные ответы. А именно: обобщаете двигатели разных годов, объёмов, с отличающимися элементами системы впрыска (отличаются исполнением форсунок, насосов, производителем...), соответствие разным экологическим стандартам. Пополняйте свой багаж знаний из нормальных источников, благо информации предостаточно. Не опирайтесь на источники разряда ОБС (одна бабушка сказала). И последнее. Устраните хромоту в правописании ![]()
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 10.07.2014 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |