![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Движок помыл на той неделе. Было страшно, но теперь красиво всё.
Знал бы- намазал перед этим. Но я катушки снимал вообще.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Личный опыт показал что Берушные катушки с Берушной смазкой чувствуют себя лучше. Выражается в отсутствии рыжего пояса на изоляторах свечей и резиновых наконечниках катушек. Была тема что вылетали наконечники без смазки, менял отдельно. С тех пор как стал мазать ни одного не пробило. Но, 1 катушка у меня таки сдохла, так что от пробоя обмотки смазка естественно не спасет. По стоимости выходит так: Питер 450 р., Москва 360 р. Тюбик не большой, но и мазать надо не много и не часто.
Добавлено через 12 минут 41 секунду Кстати, "врач" с Драйва сказочник великий... Смазка фторопластовая и ток по определению не проводит. Контакт там и так хороший, пружины. Если бы эта смазка была токопроводной, то после ее применения машина бы вообще не завелась, так как шило бы прямо с наконечников на гайку свечи. Кроме того мазать надо не свечи а внутреннюю полость носика наконечника, а от туда до пружины как до Китая раком...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 08.07.2014 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |