![]() |
LUBRILOG FLUOSTAR 2L
Собственно, начитался страшилок о неизбежной смерти катушек зажигания без применения смазки. Ищу доступный заменитель и не нашел в Dialogys каталожный номер этой смазки.
|
Пользуюсь такой: ZKF01. Фирма Beru.
|
BERU 0890300029 чего-то нет ее ни в автодоке ни в экзисте, не найти мне ее в Е-бурге.
Позвонил в интернет магазин, сказали BERU снята с производства и поставки не ожидаются. Чем мазать? Добавлено через 35 минут 16 секунд Набрал Е-бургских официалов, удивил вопросом, получил ответ - никогда не продавали никаких смазок и ничем не мажем. :wacko2: варвары. |
ZKF01 - в emex есть
|
за 300000 пробега на предыдущей Лагунке ничего ничем не смазывал, при этом не сменил ни одной катушки....Проясните плиз, что чем куда и зачем мазать? (может ещё не всё потеряно...)
Во, нашел номерок 8200 168 855 |
Цитата:
|
Вот тут человек пугает.
http://www.drive2.ru/l/424651/ А вот так это описано в мануале по ремонту F4R: "Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L (с м. Автомобиль Детали и материалы д л я ремонта) (Руководство п о ремонту 415, глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания." Я просто хотел проверить свечи... |
я мазал берушной смазкой, ничего не присыхает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так он там пишет:
Если пастой не намазать. Ожидайте скорого трупа катушки. Говорю как врач. — Поверьте. А если намазать, то жить будет. Контакт улучшится и шить не будет. Не будет перегрева ну и т.д. прочая физика. Ну как не испугаться? |
это на меганах массово мрут катушки. на л2 и л3 это редкость. при том, что у меня с 2005 года стоят те катушки, которые ставятся сейчас на новые (без косяков)
а на мегане были косячные валео или денсо, наверное. т.к. у меня beru. вроде так. |
Цитата:
|
я мазал, ничего не изменолось :lol:
|
Цитата:
|
Движок помыл на той неделе. Было страшно, но теперь красиво всё.
Знал бы- намазал перед этим. Но я катушки снимал вообще. |
Чем мыл? я на профарм 1000 смотрю, но есть сомнения.
|
Личный опыт показал что Берушные катушки с Берушной смазкой чувствуют себя лучше. Выражается в отсутствии рыжего пояса на изоляторах свечей и резиновых наконечниках катушек. Была тема что вылетали наконечники без смазки, менял отдельно. С тех пор как стал мазать ни одного не пробило. Но, 1 катушка у меня таки сдохла, так что от пробоя обмотки смазка естественно не спасет. По стоимости выходит так: Питер 450 р., Москва 360 р. Тюбик не большой, но и мазать надо не много и не часто.
Добавлено через 12 минут 41 секунду Кстати, "врач" с Драйва сказочник великий... Смазка фторопластовая и ток по определению не проводит. Контакт там и так хороший, пружины. Если бы эта смазка была токопроводной, то после ее применения машина бы вообще не завелась, так как шило бы прямо с наконечников на гайку свечи. Кроме того мазать надо не свечи а внутреннюю полость носика наконечника, а от туда до пружины как до Китая раком... |
Да, тут он явно перегнул, улучшить контакт инертной смазкой невозможно, можно законсервировать от окисления, от пыли и влаги, не больше.
|
Цитата:
ИМХО, Permatex 81150 смазка для тех же целей, что и Beru ZKF01. И дешевле в три раза. http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=651 P.S. Сам не мазал. Но вот прочитал, и теперь буду маяться "а ведь надо же купить, помазать на всякий случай!" :grin: |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub