Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 22:49  Вверх  #1
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Короче, сегодня руки вообще опустились.
Ездил нормально, но перед выездом в гараж, для замеров шестерней пятой передачи, вместо задней включилась 4-я и заклинила. На 4-й доехал к гаражу, при разборе 5-й увидел, что задняя включена тоже, (во время езды немного жужжало).
Поставил шток 5-й на место на нейтраль, но 4-ю так и не удалось вытянуть. пробовал и отвёрткой в заливном отверстии ловить вилку 4-й. но она наверное с другой стороны.
Подозреваю, что придётся снимать коробку..... Очень грустно ..... сейчас придётся что-то выпить, потому-что нервничаю.

И по размерам моих шестерёнок на 5-й:


Шестерня 5-й передачи - 37 зубьев (не снимая считать неудобно, насчитал вроде 38) и ширина 16,475 (при замере штангель показал 17)

Шестерня, которая стоит под этим движущимся синхроном(муфтой) (на фотке нового комплекта 8200671778 та что слева) - ширина ~ 27мм., (Из за чего не подошел комплект 8200671778, там эта шестерня Уже (тоньше) была, а ход задней/пятой по всей этой шестерне), кол-во зубьев можно представить по фотке моего синхрона, в некоторых места зубья как-бы сдвоенные. (в 8200671778 все зубья одинаковые).
Ну и синхрон получается 20,6, замерял ~ 21мм.

Ещё померял шестерню первичного вала (или как она там называется, та что отдельно - ширина ~ 15, зубьев насчитал ~ 35-36.

Всё вроде целое, зубья не сбитые.

Немного подозрительным показался люфт желтенькой тоненькой шестерни между муфтой и 5-й, но она там вроде намертво и не закреплена.

Пожалуйста подскажите: можно ли выключить 4-ю без снятия коробки.
Ну и какой комплект 5-й мне менять? И стоит ли? Может всё-таки найти такой синхрон (не знаю какой у него будет номер) и поменять вилку (она у меня наварена аргоном уже, тоже не знаю какой номер).???
Спасибо!
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 02:54  Вверх  #2
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я же вам написал, что синхронизатор ваш старого образца больше не выпускается, снят с производства. Поэтому когда ставится новый синхрон меняется и шестерня 5 передачи. Номер вилки в сообщении выше. Варианты на выбор я вам написал. Тут решать вам.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 00:08  Вверх  #3
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял вилочку, теперь задняя включается чётко, без люфта, только пятая как будто на дотягивает, трещит и не включается (раньше включалась и выбивала). Может кулису подрегулировать. Не нашел как. Подскажите пожалуйста.

Вот такая кулиса у меня:



__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 03.08.2014 в 00:09.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 10:18  Вверх  #4
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если поменять синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475), остальное менять не придётся? Я имею в виду тоненькую шестерёночку желтую между ними и пружинку.
И вообще, по фотографии если посмотреть, стоит их менять, или после замены вилочки всё-таки настроить кулису? (на фото ещё старая вилочка)





__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:13  Вверх  #5
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008
1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc

2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки)
http://uploads.ru/UMYTK.jpg
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:57  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008
1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc

2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки)
http://uploads.ru/UMYTK.jpg
этот болт с завода садится на фиксатор резьбы и затягивать его нужно довольно сильно - 80 N m по технотам, вот и весь секрет . вам нужно обезжирить резьбу болта и резьбу внутри вала и намазать самый сильный фиксатор резьбы ( Loktide) который найдёте, потом затянуть как можно сильнее. для того чтобы коробка не проворачивалась при затяжке нужно включить две передачи одновременно - пятую непосредственно вручную сдвинув муфту синхронизатора и любую другую при помощи рычага переключения передач.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:46  Вверх  #7
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

огромное спасибо за ответ!

а как на счет люфта синхрона?
hard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться! viksan Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 47 08.09.2013 21:42
ПОМОГИТЕ разобраться mega_cool Электрооборудование 2 11.09.2012 17:04
ТО-60 на L2-1 помогите разобраться ax05216 Двигатель 9 21.11.2011 15:15
Помогите разобраться modder Трёп 20 19.04.2011 16:47
помогите разобраться валодька Электрооборудование 7 15.04.2011 09:34


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика