![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче, сегодня руки вообще опустились.
Ездил нормально, но перед выездом в гараж, для замеров шестерней пятой передачи, вместо задней включилась 4-я и заклинила. На 4-й доехал к гаражу, при разборе 5-й увидел, что задняя включена тоже, (во время езды немного жужжало). Поставил шток 5-й на место на нейтраль, но 4-ю так и не удалось вытянуть. пробовал и отвёрткой в заливном отверстии ловить вилку 4-й. но она наверное с другой стороны. Подозреваю, что придётся снимать коробку..... Очень грустно ..... сейчас придётся что-то выпить, потому-что нервничаю. И по размерам моих шестерёнок на 5-й: Шестерня 5-й передачи - 37 зубьев (не снимая считать неудобно, насчитал вроде 38) и ширина 16,475 (при замере штангель показал 17) Шестерня, которая стоит под этим движущимся синхроном(муфтой) (на фотке нового комплекта 8200671778 та что слева) - ширина ~ 27мм., (Из за чего не подошел комплект 8200671778, там эта шестерня Уже (тоньше) была, а ход задней/пятой по всей этой шестерне), кол-во зубьев можно представить по фотке моего синхрона, в некоторых места зубья как-бы сдвоенные. (в 8200671778 все зубья одинаковые). Ну и синхрон получается 20,6, замерял ~ 21мм. Ещё померял шестерню первичного вала (или как она там называется, та что отдельно - ширина ~ 15, зубьев насчитал ~ 35-36. Всё вроде целое, зубья не сбитые. Немного подозрительным показался люфт желтенькой тоненькой шестерни между муфтой и 5-й, но она там вроде намертво и не закреплена. Пожалуйста подскажите: можно ли выключить 4-ю без снятия коробки. Ну и какой комплект 5-й мне менять? И стоит ли? Может всё-таки найти такой синхрон (не знаю какой у него будет номер) и поменять вилку (она у меня наварена аргоном уже, тоже не знаю какой номер).??? Спасибо!
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я же вам написал, что синхронизатор ваш старого образца больше не выпускается, снят с производства. Поэтому когда ставится новый синхрон меняется и шестерня 5 передачи. Номер вилки в сообщении выше. Варианты на выбор я вам написал. Тут решать вам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял вилочку, теперь задняя включается чётко, без люфта, только пятая как будто на дотягивает, трещит и не включается (раньше включалась и выбивала). Может кулису подрегулировать. Не нашел как. Подскажите пожалуйста.
Вот такая кулиса у меня: ![]() ![]()
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 03.08.2014 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если поменять синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475), остальное менять не придётся? Я имею в виду тоненькую шестерёночку желтую между ними и пружинку.
И вообще, по фотографии если посмотреть, стоит их менять, или после замены вилочки всё-таки настроить кулису? (на фото ещё старая вилочка) ![]() ![]() ![]()
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008 1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc 2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки) http://uploads.ru/UMYTK.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться! | viksan | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 47 | 08.09.2013 21:42 |
ПОМОГИТЕ разобраться | mega_cool | Электрооборудование | 2 | 11.09.2012 17:04 |
ТО-60 на L2-1 помогите разобраться | ax05216 | Двигатель | 9 | 21.11.2011 15:15 |
Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 |
помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 |