![]() |
Помогите разобраться с 5-й
Помогите пожалуйста мне разобраться с моей 5-й передачей.
Всё началось из-за того, что выбивает пятая, подсказали что нужно менять синхрон, т.к. на нём подтёрлись торцевые шлицы. Вилка наварена аргоном. Параметры моей машины: Лагуна 2f1. 2003 г.в. VIN: VF1BG0W0C28019903; тип/заводск№ BG0W/S297053; Модификация: EX 2,0 BD; Модель двиг: F4R; Индекс двиг: 712; Тип КПП JR5; № КПП C006176; Индекс КПП 013; Комплектация Е2. снял синхрон, он выглядит вот так http://s52.radikal.ru/i137/1407/1f/0ead00087d5e.jpg qwest мне написал номер синхронизатора 8200671778, заказал, оказался не такой. Выглядит он вот-так: http://s020.radikal.ru/i714/1407/29/20e4323e98f4.jpg Затем он написал мне вот что: Цитата:
Можно ли как-то определить конкретно, что у меня за синхрон? Или вообще заменить всю пятую (не очень хотелось бы лишние траты). Не особо понял как разбираться в передаточных числах и что такое X. На выходных опять буду вскрывать и смотреть. Померяю размеры всех шестерней, кол-во зубцов. Какой толщины должны быть концы на вилке? Думаю, что её тоже придётся менять. В общем хочется разобраться, сделать, ну и лишнего не заплатить. |
Вложений: 2
размер X это ширина венца шестерни, ширина синхрона
Для начала нужно разобрать и промерять ширину венца, и посчитать число зубьев вашей шестерни, а также померить ширину синхрона, посмотреть данные установленной на ваш авто коробки, как вариант ее могли поменять. Мое видение решение проблемы следующее из ходя из данных диалогуса и не поняток различных версии следующее: Есть 2 варианта при условии, что у вас число зубьев шестерни Z=37. 1 - вариант приобрести шестерню 8200611295 к синхрону который у вас есть. 2- вариант как говорит более ранняя версия диалогуса прикупить синхрон 7701478131 и шестерню 8200611295, если X вашего синхрона 20.6. теоретически к этим двум вариантам еще придется покупать вилку включения 5 передачи, так как она тоже имеет новый номер 8200730478 и штифт 7703067324, но по крайне мере диалогус не выдает, что необходимо докупать, что-то дополнительно для замены кроме шестерни и синхрона. Так как старого образца шестерни 7700869003 и синхрона 7701667449 больше не существует. Какой именно Ваш я х/з, может еще кто чего дельного посоветует) |
Короче, сегодня руки вообще опустились.
Ездил нормально, но перед выездом в гараж, для замеров шестерней пятой передачи, вместо задней включилась 4-я и заклинила. На 4-й доехал к гаражу, при разборе 5-й увидел, что задняя включена тоже, (во время езды немного жужжало). Поставил шток 5-й на место на нейтраль, но 4-ю так и не удалось вытянуть. пробовал и отвёрткой в заливном отверстии ловить вилку 4-й. но она наверное с другой стороны. Подозреваю, что придётся снимать коробку..... Очень грустно ..... сейчас придётся что-то выпить, потому-что нервничаю. И по размерам моих шестерёнок на 5-й: Шестерня 5-й передачи - 37 зубьев (не снимая считать неудобно, насчитал вроде 38) и ширина 16,475 (при замере штангель показал 17) Шестерня, которая стоит под этим движущимся синхроном(муфтой) (на фотке нового комплекта 8200671778 та что слева) - ширина ~ 27мм., (Из за чего не подошел комплект 8200671778, там эта шестерня Уже (тоньше) была, а ход задней/пятой по всей этой шестерне), кол-во зубьев можно представить по фотке моего синхрона, в некоторых места зубья как-бы сдвоенные. (в 8200671778 все зубья одинаковые). Ну и синхрон получается 20,6, замерял ~ 21мм. Ещё померял шестерню первичного вала (или как она там называется, та что отдельно - ширина ~ 15, зубьев насчитал ~ 35-36. Всё вроде целое, зубья не сбитые. Немного подозрительным показался люфт желтенькой тоненькой шестерни между муфтой и 5-й, но она там вроде намертво и не закреплена. Пожалуйста подскажите: можно ли выключить 4-ю без снятия коробки. Ну и какой комплект 5-й мне менять? И стоит ли? Может всё-таки найти такой синхрон (не знаю какой у него будет номер) и поменять вилку (она у меня наварена аргоном уже, тоже не знаю какой номер).??? Спасибо! |
Я же вам написал, что синхронизатор ваш старого образца больше не выпускается, снят с производства. Поэтому когда ставится новый синхрон меняется и шестерня 5 передачи. Номер вилки в сообщении выше. Варианты на выбор я вам написал. Тут решать вам.
|
Поменял вилочку, теперь задняя включается чётко, без люфта, только пятая как будто на дотягивает, трещит и не включается (раньше включалась и выбивала). Может кулису подрегулировать. Не нашел как. Подскажите пожалуйста.
Вот такая кулиса у меня: http://s001.radikal.ru/i194/1408/f9/39352e314abc.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1408/ac/15a598bb994a.jpg |
если поменять синхронизатор 5-ой передачи 8200671778 размер X=22.925, под шестерню 8200611295 (37 зубов, x= 16.475), остальное менять не придётся? Я имею в виду тоненькую шестерёночку желтую между ними и пружинку.
И вообще, по фотографии если посмотреть, стоит их менять, или после замены вилочки всё-таки настроить кулису? (на фото ещё старая вилочка) http://s57.radikal.ru/i155/1408/a5/1f9246e24359.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1408/c6/87b9b863ef42.jpg http://i051.radikal.ru/1408/8b/e9ae692f0f7c.jpg |
ребята у меня тоже вопросы есть!!!
кпп jr5-008 1) должен ли люфтеть синхрон на вилке пятой как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=gO1gqI91CTc 2) и как правильно должна быть прикручена шестерня что обведена на рисунке? у меня просто вкручивается в вал болт с большой толстой шайбой....и он постоянно сам откручивается и тогда выбивает пятая(в последний раз вообще открутился и упал на дно крышки) http://uploads.ru/UMYTK.jpg |
Цитата:
|
огромное спасибо за ответ!:drinks:
а как на счет люфта синхрона? |
насчёт люфта , честно говоря , не сталкивался.
|
А по моему вопросу про кулису кто-то подскажет? Без 5-й скорости не очень ездить. Или может у кулисы двухтросиковой какое-то название/модель есть. А то поиском ищу регулировку кулисы на JR5, ничего подходящего не находит.
|
Сегодня заглядывал на тросы, при переключении на пятую балабаха на механизме длинненькая с резиновым пыльником упирается в болт на корпусе. И получается пятая недовключается. Куда рыть дальше?
http://s012.radikal.ru/i319/1408/3a/0e9c1e23f878.jpg |
Елки-палки, сегодня пробовал руками с механизмом разобраться, случайно включил опять заднюю и третью. Опять разбирать пятую.
Заберите у меня эту машину!!!!!! Сил нет уже! Хоть бы кто, что подсказал. Кто придумал эту коробку? одна беда сплошная! |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub