Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 00:07  Вверх  #1
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Продолжаю готовить сани летом и дабы избавиться от "пива" в топливных трубках при сильных морозах, со всеми вытекающими последствиями, при замене топливного фильтра избавился и от резиновой груши внедрив на ее место подкачивающий насосик 0,2 атм. Накинув провода на аккумулятор легко смог выгнать воздух из топливной системы. С не подключенным насосом по электропитанию скатался на юга, проехав 3,5 т.км. Никаких проблем неработающий насос не создает. Пузырей пока в теплую погоду также не замечено. Вчера подключил его к своей кнопке зимнего режима, будет работать в паре со схемой управления свечами ОЖ. Посмотрим в морозы...
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 02.07.2014 в 00:19.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 02:18  Вверх  #2
SEREGA78
Новичок
 
Аватар для SEREGA78
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Жлобин
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Продолжаю///
Здравствуйте ,сколько стоит сие чудо и где приобретали?
SEREGA78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 11:30  Вверх  #3
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA78 Посмотреть сообщение
Здравствуйте ,сколько стоит сие чудо и где приобретали?
Тут парочку заказывал
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 01:27  Вверх  #4
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Шланги

Игорь, а что за шланги прозрачные рядом с насосом? Марка? Где приобретали? Как реагируют на топливо? Я нормальных прозрачных топливных так и не нашел. Может сейчас повезет))

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Игорь и как опыт работы подкачивающего насоса (подключенного)?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 05.07.2014 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 11:23  Вверх  #5
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Игорь, а что за шланги прозрачные рядом с насосом? Марка? Где приобретали? Как реагируют на топливо? Я нормальных прозрачных топливных так и не нашел. Может сейчас повезет))

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Игорь и как опыт работы подкачивающего насоса (подключенного)?
Обычный топливный шланг 8мм. У нас в любом магазине есть (синие и белые), я покупал в дизелисте. Сначала хотел все сделать на полиамидных трубках, но 10х8мм переходник, чтоб потом на него одеть прозрачный шланг к насосу, в штатную 10мм полиамидную трубку с феном вставить не удалось. Под руками оказались быстросъемы от УАЗика вот их и внедрил их в полиамидные штатные трубки и они с феном наделись довольно плотно просто так руками не стянешь, но для спокойствия везде надел хомутики. Сейчас (летом) ТНВД через отключенный подкачивающий насос нормально добывает соляру из бака. Опыт работы подкачивающего насоса появиться только зимой, так как сейчас не вижу разницы, что включен, что выключен - пузырей нет. Единственный положительный опыт пока это замена топливного фильтра, точнее его заполнение, тот кто его заполнял грушей понимает...
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 05.07.2014 в 11:35.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 20:36  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Обычный топливный шланг 8мм. У нас в любом магазине есть (синие и белые), я покупал в дизелисте. Сначала хотел все сделать на полиамидных трубках, но 10х8мм переходник, чтоб потом на него одеть прозрачный шланг к насосу, в штатную 10мм полиамидную трубку с феном вставить не удалось. Под руками оказались быстросъемы от УАЗика вот их и внедрил их в полиамидные штатные трубки и они с феном наделись довольно плотно просто так руками не стянешь, но для спокойствия везде надел хомутики. Сейчас (летом) ТНВД через отключенный подкачивающий насос нормально добывает соляру из бака. Опыт работы подкачивающего насоса появиться только зимой, так как сейчас не вижу разницы, что включен, что выключен - пузырей нет. Единственный положительный опыт пока это замена топливного фильтра, точнее его заполнение, тот кто его заполнял грушей понимает...
Игорь, то есть у вас сейчас схема- полиамидный топливопровод штатный - насос электрический вместо груши - полиамидный топливопровод - нештатный подогреватель проточный - опять штатный топливопровод полиамидный - штатный фильтр - штатный топливопровод- .....??? Или пред грушей вы сделали переходник из быстросъема узавского с штатной трубки на 8 мм прозрачный шланг, и также после фильтра???
Не подскажете, что за быстросъемы от УАЗика??? Может быть фото есть и номер их??? Вы использовали только часть быстросъема в качестве переходника? Может фото стыковки штатной трубки топливной и шланга диаметром 8 мм выложите? Какой диаметр части быстросъема, на которую вы насадили штатную трубку?
Марку шланга прозрачного не подскажете? Попробую в поисковике поискать. Нет в Воронеже нигде, что хочешь делай(((.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 01:03  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Игорь, то есть у вас сейчас схема- полиамидный топливопровод штатный - насос электрический вместо груши - полиамидный топливопровод - нештатный подогреватель проточный - опять штатный топливопровод полиамидный - штатный фильтр - штатный топливопровод- .....??? Или пред грушей вы сделали переходник из быстросъема узавского с штатной трубки на 8 мм прозрачный шланг, и также после фильтра???
Не подскажете, что за быстросъемы от УАЗика??? Может быть фото есть и номер их??? Вы использовали только часть быстросъема в качестве переходника? Может фото стыковки штатной трубки топливной и шланга диаметром 8 мм выложите? Какой диаметр части быстросъема, на которую вы насадили штатную трубку?
Марку шланга прозрачного не подскажете? Попробую в поисковике поискать. Нет в Воронеже нигде, что хочешь делай(((.
Идем от бака: штатный полиамид - в него папа 8мм быстросъема от УАЗа - на него мама быстросъема от УАЗа под 90гр - прозрачный гибкий топливный шланг - подкачивающий насос вместо груши - прозрачный гибкий топливный шланг - прямая мама быстросъема от УАЗа - папа 8мм быстросъема от УАЗа - штатный полиамид - штатный подогреватель - штатный топливный фильтр и далее все штатное. Можно, конечно, быстросъемы заменить на обычные штуцера 8мм, но мне показалось, что если в холодное время вдруг снимать насос придется, например для замены (ну всякое бывает), хотя сейчас появилась уверенность что этого делать не придется, то снимая его на месте со щтуцеров можно ослабить штуцера в полиамиде дергая за них при извлечении насоса, тогда появится возможность подсоса воздуха и придется опять перенасаживать штуцера, тем самым укорачивать штатный полиамид. УАЗовские быстросъмы у нас валяются в магазинах и по ка они новые я не смог создать в них давление, что бы они начали пропускать воздух, т.е. они мне показались качественными. То, что усажено в полиамид лучше не подвергать серьезным нагрузкам на изгиб, которые могут возникнуть в случае снимания насоса со штуцеров, так как это, как я уже сказал, приведет к подсосу воздуха в этих местах. А с УАЗовскими быстросъемами насос извлекается не применяя никаких усилий. Я как сейчас уже проехал 4 т.км после установки с неработающим подкачивающим насосом на разных режимах , в том числе на скорости до 180 км/ч и проблем с режимом работы двигателя нет и пузырей нет, надеюсь что что решил проблему
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 12.07.2014 в 01:10.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:38  Вверх  #8
Марчелло
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: г.Ярославль
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а как подключал? схемка есть? я про электрику,от куда брал питание?
Марчелло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:42  Вверх  #9
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парни и Девчонки, а на форуме есть все, я имею в виду всех по половому признаку. Взял медную проволку толщиной 0,7 мм, и дополнительно обжал рядом с родными хомутами на патрубках топливного фильтра, и пузырьки пропали. Вывод , хомуты теряют свою энергетику от старости!!!
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:56  Вверх  #10
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Родных хомутов нет. Есть быстросъемные разъемы.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:13  Вверх  #11
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Родных хомутов нет. Есть быстросъемные разъемы.
Значит я не правильно выразился, но смысл тот-же, быстросъемные хомуты потеряли свою упругость!
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 23:49  Вверх  #12
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Там эти резиночки раздрачиваются по ходу. Лучше всего наверное через трубку соединить родной топливопровод с резиновым шлангом подходящего диаметра и на хомуты. А то родной широковат будет для пап фильтра. Только шланг надо брать дизельный, иначе разъест.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 14:15  Вверх  #13
Евгений В.
Новичок
 
Аватар для Евгений В.
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Коллеги всем доброго времени суток, с недавних пор стал обладателем Лагуны 1,5 dci, до этого с дизелями не имел дела. Вопрос такой пузырьки в трубке были с тех пор как мне ее пригнали но не много и как правило средних размеров, сегодня при движении выскочила ошибка, остановился открыл капот и первым делом заметил что в трубке не редкие пузырьки а много мелких сплошным потоком, пропала тяга вроде как, заглушил, снова завел ошибка пропала, пробовал накачать давление грушей и сбросить воздух не накачивается но при этом машина заводиться как часы, поехал на АЗС влил свежей солярки(думал может лето попалось, так как солярка немного вязкая была), завел тяга вернулась но пузырьки не ушли. Что может быть посоветуйте с чего начать. На машине накатал уже 25000 все менял через каждые 10000 (масло, все фильтра), общий пробег 140000.
Евгений В. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рециркуляция воздуха zigzag Система кондиционирования и отопления 30 04.12.2013 20:16
Задний датчик воздуха для FR4 IDL Электрооборудование 19 02.12.2011 14:15
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
Ошибка расходомера воздуха... icelkoff Двигатель 12 02.04.2010 23:52
рециркуляции воздуха Jurijs Система кондиционирования и отопления 1 08.01.2010 21:38


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика