![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 53 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Народ подскажите, на самой тяге где устанавливаются втулки стоят охраничители с обеех сторон или только с лева по ходу авто?
Эти ограничители одно целое с тягой или просто напресованные втулки? У меня с левой стороны ограничительное кольцо, внутренее, видно что, треснуто и проворачивается на оси. По этой причине тяга имеет поперечный незначительный ход. С правой стороны таких ограничительных колец не видно.
__________________
Renault Laguna I - ушла в металолом Renault Safrane -продан Renault Laguna III, 1,5 DCI 2009г. -приобретён |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Белебей
Сообщений: 103 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна III, 1.5 dCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2013
Адрес: Лиски
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Втулки подрамника меняются очень просто.Откручиваете стойки стаба с двух сторон ослабляете рулевую рейку так две гайки на 22 ,со стороны стаба откручиваете два болта(фотки кину),подрамник 6 болтов и он опускается с доступом которого хватает чтобы открутить крепеж втулок стаба.И насчет бортиков возле резинок так они слева две.
РS/и кстати кто то писал что надо откручивать сажевик так он там вообсче не пре п....е ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Волхов
Сообщений: 21 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я вчера позвонил минскому дилеру Рено на Машиностроителей с вопросом - сколько стоит заменить втулки стабилизатора? Сказали 2.5 млн бел.рублей за одну!!!! втулку, а вторая - типа чуть-чуть дешевле (166 бакса = 10 тыс россии). Это ценник только ЗА РАБОТУ!!! спецом переспрашивал - не ошиблись ли, и точно ли за 1 - сказали да, + сюда входит развал/схождение. Потом позвонил в отдел запчастей - цена на оригинал 350 тыс (1400 рос. рубл) за одну втулку. Сделал вывод - за такие цены будет дилер сосать лапу и ...поменяю сам. Прикупил уже SIDEM 805837 за 5 евро и на следующей неделе займусь заменой. Единственное, еще можно было взять Сасик (говорят, вроде в оригинале лежит именно этот производитель), но в молодости ставил з/п Сасик и ходили они очень не долго. Именно поэтому взял Садем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Втулки стабилизатора | Тёмка | Подвеска | 1880 | 15.07.2020 14:29 |
Продам втулки стабилизатора | Solas | Автозапчасти | 0 | 10.10.2012 18:05 |
втулки стабилизатора | Talib | Автозапчасти | 3 | 10.07.2012 00:55 |