Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 10:45  Вверх  #1
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Полиуретан долго не кончится,а вот сам стабилизатор проточится быстрее...
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 17:22  Вверх  #2
vovan-50
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vovan-50
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 53
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ подскажите, на самой тяге где устанавливаются втулки стоят охраничители с обеех сторон или только с лева по ходу авто?
Эти ограничители одно целое с тягой или просто напресованные втулки?
У меня с левой стороны ограничительное кольцо, внутренее, видно что, треснуто и проворачивается на оси. По этой причине тяга имеет поперечный незначительный ход. С правой стороны таких ограничительных колец не видно.
__________________
Renault Laguna I - ушла в металолом
Renault Safrane -продан
Renault Laguna III, 1,5 DCI 2009г. -приобретён
vovan-50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 19:41  Вверх  #3
mahm
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Белебей
Сообщений: 103
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan-50 Посмотреть сообщение
Народ подскажите, на самой тяге где устанавливаются втулки стоят охраничители с обеех сторон или только с лева по ходу авто?
Эти ограничители одно целое с тягой или просто напресованные втулки?
У меня с левой стороны ограничительное кольцо, внутренее, видно что, треснуто и проворачивается на оси. По этой причине тяга имеет поперечный незначительный ход. С правой стороны таких ограничительных колец не видно.
У меня стоят с двух сторон вокруг левой втулки. Как напрессованы не обратил внимание
__________________
Лагуна III, 1.5 dCi
mahm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 22:29  Вверх  #4
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan-50 Посмотреть сообщение
Народ подскажите, на самой тяге где устанавливаются втулки стоят охраничители с обеех сторон или только с лева по ходу авто?
Эти ограничители одно целое с тягой или просто напресованные втулки?
У меня с левой стороны ограничительное кольцо, внутренее, видно что, треснуто и проворачивается на оси. По этой причине тяга имеет поперечный незначительный ход. С правой стороны таких ограничительных колец не видно.
только с одной стороны
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 21:15  Вверх  #5
Юрий Петрович
Новичок
 
Аватар для Юрий Петрович
 
Регистрация: 31.12.2013
Адрес: Лиски
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Втулки подрамника меняются очень просто.Откручиваете стойки стаба с двух сторон ослабляете рулевую рейку так две гайки на 22 ,со стороны стаба откручиваете два болта(фотки кину),подрамник 6 болтов и он опускается с доступом которого хватает чтобы открутить крепеж втулок стаба.И насчет бортиков возле резинок так они слева две.
РS/и кстати кто то писал что надо откручивать сажевик так он там вообсче не пре п....е
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0280.jpg (92.1 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0289.jpg (92.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0286.jpg (92.1 Кб, 137 просмотров)
Юрий Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 12:22  Вверх  #6
Alex $ZMEY$
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alex $ZMEY$
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Волхов
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Петрович Посмотреть сообщение
Втулки подрамника меняются очень просто.Откручиваете стойки стаба с двух сторон ослабляете рулевую рейку так две гайки на 22 ,со стороны стаба откручиваете два болта(фотки кину),подрамник 6 болтов и он опускается с доступом которого хватает чтобы открутить крепеж втулок стаба.И насчет бортиков возле резинок так они слева две.
РS/и кстати кто то писал что надо откручивать сажевик так он там вообсче не пре п....е
Вчера менял себе эти втулки! Неудобно капец как! Помучался если чесно.
Alex $ZMEY$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 14:01  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

И как эффект?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 14:50  Вверх  #8
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я вчера позвонил минскому дилеру Рено на Машиностроителей с вопросом - сколько стоит заменить втулки стабилизатора? Сказали 2.5 млн бел.рублей за одну!!!! втулку, а вторая - типа чуть-чуть дешевле (166 бакса = 10 тыс россии). Это ценник только ЗА РАБОТУ!!! спецом переспрашивал - не ошиблись ли, и точно ли за 1 - сказали да, + сюда входит развал/схождение. Потом позвонил в отдел запчастей - цена на оригинал 350 тыс (1400 рос. рубл) за одну втулку. Сделал вывод - за такие цены будет дилер сосать лапу и ...поменяю сам. Прикупил уже SIDEM 805837 за 5 евро и на следующей неделе займусь заменой. Единственное, еще можно было взять Сасик (говорят, вроде в оригинале лежит именно этот производитель), но в молодости ставил з/п Сасик и ходили они очень не долго. Именно поэтому взял Садем.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 17:29  Вверх  #9
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
Полиуретан долго не кончится,а вот сам стабилизатор проточится быстрее...
ну и пусть протачивается жалко что ли зато ходит на порядок дольше у меня 150 т км одни втулки ходят ща люфт появился малька
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки стабилизатора Тёмка Подвеска 1880 15.07.2020 14:29
Продам втулки стабилизатора Solas Автозапчасти 0 10.10.2012 18:05
втулки стабилизатора Talib Автозапчасти 3 10.07.2012 00:55


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика