Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 21:09  Вверх  #1
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 23:56  Вверх  #2
Venom
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 04:08  Вверх  #3
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 22:44  Вверх  #4
Venom
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 04:08  Вверх  #5
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
Только главное, чтобы ее подтянул опытный ремонтник, если перетянуть- значит приговорить, при неработающем ГУРе- незаведенном моторе, поворачивая руль от упора- до упора должен слышиться небольшой щелчок- это минимальный люфт рейки, он необходим. Когда заводится двигатель и работает ГУР, то в рейке создается такое давление, не буду Вас смущать в атмосферах, но рейка буквально плавает в масле.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов (климат и зеркала) vavo Кузов 8 22.04.2012 20:47
Есть пару вопросов F9Q 812 ahmadtea Двигатель 1 20.01.2011 01:21
Пару вопросов про установку сигнализации lutiyxxx Сигнализация 15 26.07.2010 12:31
Пару вопросов во электрике Towelie Электрооборудование 1 24.10.2008 21:00


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика