![]() |
Рулевой механизм и все о нём. Пару вопросов!
Ребят. Машина Лагуна 3 - 1.6 механика.Есть пару вопросов:
1. При повороте руля ощущается какой-то странный "вой"....даже не знаю как описать.. ( как из фильмов, когда какой-нибудь висящий груз обрезают, веревка начинает раскручивать ролик и появляется такой воющий звук веревки..)) 2. Не проверял уровень жидкости ГУР. Надо проверить и заменить. Пробег 52 тыс. В связи с чем вопрос: Какая жидкость используется в моей лагуне 3??. красная , зеленая, синтетика, минералка и т д..какая фирма... 3. Какая рулевая рейка установлена. Я имею ввиду фирму TRW и т д . ??? Заранее спасибо |
Я вот столкнулся с чем то подобным, звук похоже как резинка трется о что-то и тактильно ощющается этот "скрип", на слух очень слабо заметно. В итоге на сревисе задефектовали рулевую рейку. В Москве, Питере говорят нет. Так-что как привезут - поменяют (2-3 недели)
|
Sergunk, я бы проверил внизу резинку прикрывающую рулевую (обычно типа карданной) передачу. Не знаю как на Л3, но на Ниссане бывает резинка трется из-за грязи.
Рейку менял бы в последнюю очередь, если эффект только в звуке, а дефектовка проводится спустя рукава. Если по гарантии - то можно и поменять :) ЗЫ на прошлой Л2 уже был опыт такой "дефектовки" рейки при том, что надо было поменять втулки стабилизатора. |
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина. Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет? Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет. подскажите пожалуйста, заранее благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем разобрался я сегодня, поехал на СТО в котором менял подвеску, там переделали чего то. Теперь оборотов равное количество. Посмотрел тяги с наконечниками, теперь наконечники как и положено накручены примерно по центру на резьбу тяги с обоих сторон.
|
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub