![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Три с половиной года езжу на своей. Пробег под мной около 80000. За это время заменено: наконечники рулевые 2 раза, один раз тяги рулевые (лимфёрдер), втулки стабилизатора (первый раз поставил сасик, которые застучали месяца через три, потом поставил новосибирский полиуретан), два раза менял сайленты задней балки (первый раз решил сэкономить и поставил сасик, отходивший где-то год, сейчас хатчинсон года два), стойки стабилизатора раза четыре, опорные подшипники один раз. Ну и колодки, масла... У сестры на мондеве всё намного хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Germany
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
8 лет проездил на Л1Ф1 97г.р. при 80т.км.)), проблем вообще был минимум за это время. Если не считать расходников, менял только глушитель. Была ещё проблема с клинившим рулевым замком и каким-то уплотнителем в двери (в дождь пол под водительской дверью намокал), но всё починили. К сожалению, последнее ТО (при 135т.км.) не прошла: сильная коррозия, разболтавшиеся ШРУСЫ и ещё несколько бяк (не берусь с ходу правильно перевести с немецкого). Сказали - на стоимость ремонта можно другую подержаную машину помоложе купить....купили - Л2Ф1 (бюджет был достаточно ограничен, так что на совсем молодую машину рассчитывать не приходилось) :))
Последний раз редактировалось dc87; 09.08.2014 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот и я скинул (хотя скорее отдал с сожалением). После почти 7 лет и ~210тыс мною наезженных км и 385тыс общим пробегом. если бы не хронически прогорающая прокладка ГБЦ, ездил бы еще и радовался... из серъезных поломок:
- стартер + маховик (срезался венец) на 180тыс - прогоревшая прокладка ГБЦ на 260тыс (хотя точно не помню, весной 2010) - турбина на 302тыс - повторно прогоревшая прокладка (на 385тыс) Ну и кучу по мелочам. За все время эвакуировалась 2 раза, вообщем я бы не сказал, что она меня часто подводила (а мне без машины никак, езжу минимум 100 км в день) Вообщем приятное по комфорту авто и по своему красивое. После нее Астра как табуретка на колесах + не вызывает абс. никаких эмоций, но я искал авто которое будет лет 5 ездить и ничего не просить, надеюсь Астра таковой окажется...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 07.11.2014 в 15:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Хмм, вообщем Астра такой не оказалась, заглохла в час пик на перекрестке и больше не завелась - отбуксировал назад в гараж где покупал....
увидел там мою Лагуну (я ее сдавал в зачет за Астру), вообщем Лагуна тож разлуки не перенесла, в гараже сказали, что после того как я ее оставил и уехал на Астре, больше она не заводилась.... (я так думаю по симптомам помер кардридер, хотя до этого проблем с ним не было) Вот такая история "предательства"....
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |