![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съезжает левый пассажирский коврик, при закрывании заднего стекла, в дождь, брызги попадают на туфли, функция "в разнобой" на магнитоле не проигрывает все, а только последнюю папку
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
![]()
2.0, а не 1.5 - потому что это будет местная дилерская, а не пригнанная укатанная европейка со скрученным пробегом, в которой сходу надо будет менять вкладыши и все по кругу...
А дизель или бензин по сути без разницы.
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Олег, если вам повезло - я рад за вас. Возможно, даже вам удалось сэкономить. Но это обыкновенная рулетка. И человек должен быть готов к этому. Можно же и 10-15 летнюю машину купить почти даром, и она даже будет ездить, возможно даже достаточно долго и без ремонта. Но чудес не бывает. Я лишь говорю о том, почему 1.5 зачастую сильно дешевле 2.0, а дальше каждый сам для себя уже решает что ему интереснее.
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 Последний раз редактировалось Nitr; 25.06.2014 в 14:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 120 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Если смотреть из минусов то все они мелкие. Т.е. я хочу сказать, что нет такого минуса, из за которого я бы отказал себе в покупке Л3. Мне не нравится работа карточки, в одном месте она тянет с 9 этажа, а в другом со второго и только при открытом окне. Беда как и на Л2 у меня очень часто вод. стекло переходит в режим по 3см, приходится зажимать закрытое до конца и тогда всё норм (многие сталкивались), не могу найти причину. Как и в Л2 у меня в Л3 в двери собирается вода, думаю нужно почистить стоки… правда в одной. Не нравится навик, который в РБ вообще нулевой и пусть это можно объяснить тем, что Л3 в РБ не продавались, но русского языка нет а это как минимум тупо. Щётки лобового стекла отвратительно трут, пробовал разные от оригинала до китая, зимой замерзают на ура. Вроде всё вспомнил. Машина хорошая, на мой взгляд она очень и очень хорошая, но нужно брать с пробегом ДО 200т. а в идеале до 150. В обслуживании она дороже Л2 думаю не более чем на 20%( но эти 20% можно размазать за счёт свежего года), лично у меня л2 деньги тянула минимально, а эта вообще не просит, пока тьфу-тьфу-тьфу...
__________________
Renault Laguna 2f1, 1.8i,хетч.>>>Renault Laguna 3f1 Последний раз редактировалось Dimond_1991; 28.06.2014 в 00:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче если объективно то минусов вообще нет. Сам уже 50 тыс откатал. За чуть более чем год.
Нет ни одной штатной навигации даже на новых авто которая знает нашу ж.. центр европы ) Про русский язык так и вообще, авто из Европы какой язык? Да и что там перводить? Два слова на енглише даже я понимаю что они значат, а с языками у меня беда. Со щетками реально беда... только авто тут причем? 10 лет катаюсь и для меня это загадка какие купить, что б не скрипели, но пробовал и дорогие и дешевые и никак. Но экспериментировал мало, жалко денег на пустые эксперименты. То что замерзают щетки так они у всех свежих авто так же мерзнут если нет подогрева, всё из-за того, что прячутся и на них обдув из салона не попадает. Короче в машине нет глобальных проблем, а мелочи есть даже у самых дорогих авто, это потому, что идеала нет и не будет :)
__________________
Laguna III 1.5 dCi (K9KP737) 2009 Dynamique Black Edition |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 359 Имя: Дмитрий Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Latitude 2.5 V6, 177л.с. 2013г.в. Lada Kalina, 21942-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014г.в., АКПП-4. Lada Granta, 21902-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014 г.в., АКПП-4. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Моя Гуня со мной уже 5 лет и 8 месяцев. Пробег за это время 136,5 тыс. км. Машина только радует. Эксплуатация – практически каждый день. Ни дня не стояла по причине неисправности.
ТО по расписанию: 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 105 – у официалов (Автомир), 120 и 135 – самостоятельно. Замена ремня привода допоборудования на 60 и 120 тыс. км в Автомире. Обслуживание у официалов утомило: качество так себе (ни разу не видел моментных ключей; колеса после посещения снять и поставить как положено стало привычкой после каждого посещения, иначе биения на руле на 100-110 км/ч; оба раза накосячили при заказе ремня привода допоборудования – один раз приготовили на Лагуну-2, второй раз вообще не привезли). С учетом того, что 1) доехать – нужно минимум 2 часа в одну сторону, плюс сдать и ждать пока все сделают, 2) стоимость всего этого от сомнительного удовольствия обслуживаться у дилера был вынужден отказаться. В семье Лагуна и Меган 3 купе (у жены). Поэтому после покупки и оборудования гаража, изучения мануалов, отчетов на в клубе, различных видео- и фото-ресурсов, после закупки необходимого инструменты, в том числе и уже упомянутых моментных ключей, перешел на самообслуживание. Теперь делаю для своей Гуни все своими руками. Масло меняю каждые 7,5 тыс.км. Прошлым летом на 117 тыс. км поменял стойки стабилизатора – исчезло незначительное подстукивание на неровностях при малых скоростях. На 129 тыс. км заменил масло в МКПП – переключения стали тише и мягче. В мае этого года заехал к спецам, сделали диагностику ходовой – заключение все ОК. Но поскольку планирую дальнейшую эксплуатацию Гуни еще несколько лет, то решил довести ходовую до исходного состояния, как при покупке. Тем более, что все необходимое для этого было уже закуплено. Да и не вижу смысла эксплуатировать технику до предельного состояния. В мае этого года при пробеге в 131 тыс. км заменил сразу: амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, передние и задние тормозные диски и колодки. Все узлы родные, за исключением задних тормозных колодок (TRW GDB 1469). Новые амортизаторы установил с фиолетовыми метками. Перед установкой ради интереса доской опустил штоки старого и нового амортизаторов до упора и одновременно отпустил – ведут себя практически одинаково. Разница состоит только в том, что шток нового мгновенно выстреливает на сантиметр или полтора, а затем штоки нового и старого поднимаются совершенно параллельно. Планировал поменять еще и наконечники рулевых, нижние рычаги подвески, втулки стабба, сайлентблоки задней балки, но полазив, посмотрев и подергав – решил пока воздержаться (хотя все уже куплено и ждет своего часа). Недавно на 136 тыс. км заменил тормозную жидкость. Для этого доработал соответствующую приспособу. Сама замена в одни руки не более 10 минут, существенно дольше съем колес и выставление Гуни в гараже на опоры. Последнее, что сделано – заменено лобовое стекло. До последнего стояло родное. Хотел поставить точно такое же AGC 7273AGSVZ1M, но мастера посоветовали не заморачиваться и взять Fyg 7273AGSMVZ1R. В итоге после некоторых раздумий последовал их совету. На 136,5 тыс. км провел очередное ТО (ТО-135). Хочется отметить, что после обслуживания катушек с использованием смазки пластичной Beru 0 890 300 034 и диэлектрической смазки HI-GEAR WIRE DRYER Гуня побежала еще веселее. На последнем году эксплуатации были замечены трещины обшивки водительского сиденья. Пока это не исправлено. В остальном на сегодняшний день имею состояние практически нового авто. Периодически мониторю покупку следующей машины, но пока ничего не могу представить в качестве достойной замене моей Гуни.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В этом месте можно поподробней, что делали, как и что и где мазали?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спрэем HI-GEAR дважды обрызгал снаружи катушку, закрыв контактную группу. Каждый раз выдерживал ее до высыхания. Перед установкой катушки на свечу обработал, как это предписывает Рено, пастой Beru вместо FLUOSTAR.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |