![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
|
![]()
Чисто теоретически:
Eб - ЭДС батареи Eг - ЭДС генератора Rб - внутреннее сопростивление батареи Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора I - ток в цепи I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб) и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п.
__________________
Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
хех...
я привел пример когда мы берем закон ома для участка цепи... с разрячженнойбатареей.. а в точности дог прав... хотя опять же отчасти... тк кондер(АКБ в некотором смысле он) имеет еще дополнительнное сопротивление и ток будет еще ниже... а вычитаться будет тк разность потенциалов между точками будет равна разнице эдс(электродвижущая сила или попросту выдаваемое напряжение)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
|
![]()
ОК, на пальцах:
Берём разряженную батарею с 10 В на клемах. Если мы подадим 10 В от зарядного устройства, то ток будет равен 0, поскольку ЭДС батареи противоположна ЭДС зарядного устройства. Если напряжение зарядного устройства увеличить до 11 В, то разница составит 1 В, и сила тока будет равна 1 В поделить на внутреннее сопротивление батареи. Если память нам не врёт, внутреннее сопротивление аккумулятора составляет в среднем 0,2 Ом. А кому интересно разобраться по-подробнее есть очень хороший ФАК http://www.akb-service.ru/ Удачи :)
__________________
Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 06.01.2008 в 01:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на сколько я понимаю... если ток зарядки мал... то он не сможет зарядить сильно емкую батарею... и с определенного порога... там времена зарядки растут нормально
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |