![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
дольше стоять будет. Но когда твой АКБ умрет, то поставь менее мощный АКБ. На всякий случай. Хотя надо посмотреть какой у тебя стоит генератор. Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ. Еще такой вопрос. У тебя машина с автосалона? Если да, то значит
![]()
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
блин, ждал неделю пока к дилерам тюменских акб машина приедет
дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб. приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia. так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно. У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше.
__________________
Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно.
Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости. 45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть)
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да. Но АКБ САМ берёт ток-скока нуно ему. 4.5-рекомендовано, при зарядке посторонней(зарядным) и то АКБ берёт больше (смотря на сколько разряжен)45А*1ч -или 4.5А*10ч он выбирает сам.И, конечно же, внутр. сопр. батареи и др. потребителей, падение напряж. и ещё куча всяких потерь,которыми мы пренебрегаем, но забывать о них не надо.Я не вывожу научную формулу, а опираясь на свой опыт просто объяснить стараюсь (может поможет-буду рад).Ведь это всё из курса школьной физики, вообще-то.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
|
![]()
Чисто теоретически:
Eб - ЭДС батареи Eг - ЭДС генератора Rб - внутреннее сопростивление батареи Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора I - ток в цепи I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб) и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п.
__________________
Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 17 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и меня морозец огорчил сегодня, аккумулятор старенький совсем, но как то не огорчал никогда умер видно, я три недели в гараж не являлся Сначала загорелись и потухли привычно лампы на панели, а при нажатии кнопки старта стартер крякнул обречённо и начали раздаваться довольно звонкие щелчьки оные не прикратились до тех пор пока не снял клемму с батареи. При повторном введении карточки в считыватель не гасли ламы АБС и Servis магнитолла не светилась. И ещё появился странный глюк: замки дверей реагиревали только на кнопочку открывания упорно не желая закрываться. Подскажите это нормальная реакция машины на умершую батарею? Или мне за валидолом идти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
За валидолом идти не надо, просто заряди акум. Была тоже такая беда-машино простояла 4 дня. А в эо время вдарили морозы под -35. Открыл машину, вставил карту, попыталась прокрутить и все. Слышу щелчки, я в шоке. Мысли передовать не буду.:suicide:Снял акум, зарядил и все в порядке!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 20 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почитав весь топик так и не понял, какой аккумулятор лучше ставить,
Стоял 60Ар-560А(умер безвозвратно) 1.8i Что лучше ставить: 1)Примерно такойже или 2)~70-74Ар-680А |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Большая ёмкость аккумулятора может не позволить генератору давать нормальную зарядку. А как следствие, разряженный аккумулятор в самый не подходящий момент.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
если снизу такого буртика нет,может и побольше чем стоит вместится.только крепить все равно как то надо
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 01:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |