Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 11:38  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamNew Посмотреть сообщение
Правый, со стороны пассажира.
Ну с правым все проще чем с левым) Надо снять привод, выковырнуть широкой шлицевой отверткой старый сальник(очень аккуратно), затем оправкой новый сальник поставить. При выковыривании сальника все масло убежит, так что предварительно лучше его слить в чистую тару или иметь 3л свежего)))
Уплотнительное кольцо шлицевой части правого привода - 7701065869(можно и не трогать)
Сальник правого привода - 7701065854
Промежуточный подшипник правого привода - 7701071133(стоит иметь в запасе на всякий случай, т.к. степень раздолбанности родного подшипника не известна)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Последний раз редактировалось Sergey965; 23.06.2014 в 11:41.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 13:06  Вверх  #2
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо Серега! Масла остался 1 литр, у меня, больше его в Екатеринбурге нет. Буду сливать в чистую тару.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 11:32  Вверх  #3
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем, добрый день, сразу хочется сказать отдельное спасибо людям, выкладывапющим фотоотчет и подробное описание, вопросов практически не осталось.
Вот за час с лишнем прочитал всю тему, но так и не определился, нужно ли мне менять масло! При работе коробки особых рывков не чувствую, правда само переключение передач ощущается, не могу сказать что я не ощущаю когда автомат переходит на более высокую передачу. Пробег 110 тыс км. 2.0 dci.
Помимо этого, если все же решусь менять, осталось пару вопросов:
1. У всех после первой замены масла, коробка начинала вести себя неадекватно, дергаться и т д, как у Sergey965 ???
2. Был ли у кого неудачный опыт замены масла , т.е. после полного цикла замены 4-5 раз, коробка стала работать только хуже???
3. Если нет ямы и эстакады, вы потдамкрачивали перед или так подлезали?? Если потдамкрачивали, то наклонное положение кузова никак не влияло на количество сливаемого масла ???
Спасибо
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь

Последний раз редактировалось Le0p0ld; 03.07.2014 в 11:34.
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 15:03  Вверх  #4
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

1. Нет
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 03:56  Вверх  #5
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

3. Без ямы не советую.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:49  Вверх  #6
Алексей Молчанов
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Алексей Молчанов
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Таганрог
Сообщений: 150
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

2.Вряд ли такое возможно
__________________
Laguna Coupe 2.0T F4R Чёрная
Алексей Молчанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:48  Вверх  #7
chernenkov.yra
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для chernenkov.yra
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Помимо этого, если все же решусь менять, осталось пару вопросов:
1. У всех после первой замены масла, коробка начинала вести себя неадекватно, дергаться и т д, как у Sergey965 ???
2. Был ли у кого неудачный опыт замены масла , т.е. после полного цикла замены 4-5 раз, коробка стала работать только хуже???
3. Если нет ямы и эстакады, вы потдамкрачивали перед или так подлезали?? Если потдамкрачивали, то наклонное положение кузова никак не влияло на количество сливаемого масла ???
Спасибо[/QUOTE]
1)Нет.
2)Стало лучше.
3)Конечно лучше с ямы или эстакады.Когда менял у себя не морочился,сколько слил,столько и залил.Слитое масло не взвешивал,не вижу смысла,температуру коробки определял на ощупь.Хотя и есть Clip И усё отлично.
__________________
Renault Laguna 3 2.0 Turbo панорама. Есть всё кроме ксенона и эл.привода сидений.
chernenkov.yra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 19:42  Вверх  #8
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Главное на одних только домкратах не вывешивать, чем-то надо подстраховаться, а то у меня родной домкрат сложился, когда колесо менял, что-бы не вышло как в анекдоте:
... хотел взглянуть на систему, теперь его можно вешать на стену.:grin:
__________________
F4R 2,0T AJ0.

Последний раз редактировалось SamNew; 04.07.2014 в 19:45.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 15:52  Вверх  #9
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernenkov.yra Посмотреть сообщение
Когда менял у себя не морочился,сколько слил,столько и залил.Слитое масло не взвешивал,не вижу смысла,температуру коробки определял на ощупь.Хотя и есть Clip И усё отлично.
Самое верное решение -сколько слил , столько и залил .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 01:58  Вверх  #10
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не могу понять, извините, но в Москве много станций, где есть установки для смены масла в АКПП. Заплатите один раз /Вам его полность откачают и заменят новым/ и будете на 100% уверены, что у Вас сменено масло. В любом случае слить-долить, большая часть его остается и перемешивается и идеальной замены не будет все равно... Я с этим не заморачиваюсь, освежаю его каждые 10000 км. пробега, одновременно меняя масло в двигателе, начал с 50000 км общего пробега, к Aj0 претензий не имею, одно из лучших решений в Лагуне 3, тем более Ваша коробка "не пинается". Этот прием мне рассказал один автолюбитель со стажем, еще с 70-х, он в начале 90-х первым пригнал в наш город "чудо техники" того времени, Тойоту с АКПП.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:05  Вверх  #11
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мич, ты бы форум еще и читал, иногда, тогда понятней станет, парни все пережевали давным давно. Стойки каяба для тройки, искали и переделывали еще 3 года назад.
__________________
F4R 2,0T AJ0.

Последний раз редактировалось SamNew; 09.07.2014 в 09:06.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:54  Вверх  #12
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Не могу понять, извините, но в Москве много станций, где есть установки для смены масла в АКПП. Заплатите один раз /Вам его полность откачают и заменят новым/ и будете на 100% уверены, что у Вас сменено масло.
Да чтож такое то... ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП AJ0 С ПОМОЩЬЮ ВСЯКИХ АППАРАТОВ НЕ ВОЗМОЖНА!
Об этом миллион раз писали! А поменять нельзя из-за того, что НЕТУ У НЕЕ КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ СООБЩАЮЩЕГОСЯ С РАДИАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ!!!
НА НЕЙ СТОИТ ЗАМКНУТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК!
Читайте хоть иногда...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика