![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 59 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
L II ph1, 1,6 бенз. Проблема известная - зажигание готово к запуску (все, что нужно гаснет, рулевая колонка разблокирована), но при нажатии на кнопку - чарующие слух щелчки, стартер отдыхает, табло перезапускается, картоприемник держит - потом отпускает карточку. Периодически сталкивался с этим и раньше, справлялся через танцы с бубном. Практически никогда проблемы не было, когда машину заводил в гараже после набрасывания "-"-й клеммы. Пару месяцев назад выехал из гаража, проехал 1 км., остановился, открыл багажник. Сели в машину - щелчки и сё. Танцы с бубном (манипуляции с магнитолой) не помогли. 1,5 часа сбрасывал клемму и т.д., оттолкал машину от подъезда, начал думать о путешествии на тросе. На следующий день после приличного дождя приехал - спустя секунду (мож. чуть меньше) после нажатия на кнопку завелась! Приехал к официалам - комп. диагностика показала, что ошибок нет (ну, я же клемму-то сбрасывал). Спросили вплоть до погоды - сказал, что чаще в сухую погоду не заводилась. Главным предположением по причине незаводки стала клемма на втягивающем стартера; запасным вариантом для мыслей - топливный насос. Датчик коленвала как возможная причина была отвергнута. Из сервиса уехал (по указанным причинам ничего не делал).
Больше месяца ездил на небольшие расстояния, по городу километров шесть в одну сторону (без гаража со сбрасыванием клеммы). На почти пустом баке заправляюсь однажды 20 литрами (95-го, на нём тока и езжу). На следующий день замечаю, что приходится многовато газовать. Ну, некачественный бензин и раньше попадался, но дальше больше. Через день заметил, что на передачах (особенно 2-я, ну и 3-я), если не перегазовывать (раньше ТАК не нужно было) - машину потряхивает, как будто сейчас заглохнет (климат-контроль все эти дни не включался, на него не спишешь). Приехал, остановился - на холостом ходу тоже подколбашивает, обороты не плавают, НЕ глохнет. Момент колбасы виден по выхлопной трубе - периодически подёргивается. Расход топлива по показаниям (обычный маршрут) особо не увеличивался, несмотря на перегазовки. Свечи не прошли и 5 тыс. (езжу мало). Стал курить форумы про топливный насос, кат... И тут.. С утра завелась с небольшим опозданием после нажатия на кнопку. Поездил по городу, поставил машину. С вечера сильно похолодало - на следующее утро щелчки и т.д. (не заводится, стартер не крутит). Плясал с бубном несколько дней, пока не пришла пора аккум. зарядить. Вроде зарядил более-менее, поставил - нет заводки. Педаль сцепления выжимал, пытался подержать кнопку (хоть карту приемник видит) - не помогает. P.S. - Smalenski посоветовал поджать клемму на втягивающем (и ещё насчёт потряхивания). Начну ездить - отпишусь. Последний раз редактировалось Vladimiro; 20.06.2014 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 59 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С толкача машина легко завелась (плавно отпускал сцепление на 2-й передаче, может немного газа инстинктивно добавлял), схватило со сцепления в самом конце, уже думал, что не выйдет (всё-таки сцепление какое-то уж очень длинноходное). Без толкача заводиться отказывалась (что было предсказуемо).
На яме над стартером было узрето втягивающее. К нему действительно можно подлезть только снизу (не торопитесь, сразу после поездки руке там будет жарковато). Смотрит втягивающее контактами в правое колесо. Маленький проводок наверху свободно снимался (пардон, что без фото). При манипуляциях с ним заводка появилась (хвала мегачленам бел. клуба за дельные советы ![]() Описываемая в первом посте колбаса осталась. На остававшихся литров 15 в баке было долито 10 на другой заправке. Через часик (с остановками) колбаса жутким образом усилилась. Вибрации на передаче стали постоянными, на нейтрале тоже, напомнило тряску спускаемых космических модулей из художественных фильмов. На фоне перегазовки вперемежку с постоянным колбашением (прям виброкресло, только не расслабляло чевото) стала мигать лампа системы снижения токсичности (в районе тахометра). На нейтрале лампа гасла. При откручивании катушек (что-нибудь длинненькое с головкой на 10) на крайней от заливной пробки моторного масла смутил светлый "солянистый" налет. Тем не менее свеча (ключ на 16, тоже длинный, если кто не знает) под ней выглядела вполне сносно, небольшой бледно-желтый кантик на керамике. Две средних свечи почти как новые. Под ближайшей к заливной пробке катушкой свеча оказалась с плотным чёрным нагаром. Контакты были почищены тоненькой отверточкой (пластиковой карты показалось недостаточно, хотя вроде металлом чистить не советуют). Ехать и стоять стало значительно лучше. Smalensk'ий рекомендовал катушки и свечу отправить в утиль. Думаю о замене двух катушек. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Не заводится | darkside | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 12.05.2014 23:26 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
не заводится | Vasiia76 | Двигатель | 3 | 20.01.2011 21:17 |
Не заводится 1,9 dCi | Believe_Me_Not | Двигатель | 18 | 05.07.2009 00:45 |