![]() |
![]() |
Вверх #304 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 32 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пытался завести во всех положениях и на нейтралке без сцепления и на скорости со сцеплением.Молчит. Вчера опять молчит, кнопку тыкал,тыкал и так и сяк молчит. Вышел покурить, сел опять, кнопку нажал и о чудо завелась. Вот такие танцы. Может где какой контакт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #305 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Магнитола перестаёт играть после нажатия кнопки старт?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #307 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
доброго времени суток.
очень нуждаюсь в более подробном объяснении. подсел АКБ пришлось прикуривать. покатался нормально. заводилась без проблем. вчера заехал на дачу. спустя 5 часов попытался завести. стартер ели ели вращал. сел АКБ. поставил на зарядку всю ночь и до обеда сегодняшнего дня заряжался. решил уже ставит АКБ на место и ехать домой на машине. но :suicide::suicide::suicide: опа мы из европа. карточку вставляешь все работает в штатном режиме. но стартер не вращается. карточка не достается пока не пройдет положенное время. свет есть сигнал тоже есть. но вот стартер не вращается и :suicide::suicide::suicide::suicide::suicide: пересмотрел все возможные темы. но после них хочется :suicide:. менять реле, стартер. подумываю о замене всей машины после просмотренных тем, а так нравится лягушка. всем спасибо за помощь. но она нужна очень очень срочно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #308 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #310 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
и меня сегодня посетила проблема с заводкой.
Началось с того, что машину завел, нажимаю кнопку, чтобы заглушить- а машина не глохнет. Карточку потянул- вышла. Машина секунды 2 поработала и заглохла. После этого вставляю карту в картоприемник: на первом положении карты включается сразу все. Утапливаю карту до второго положения- не меняется ничего, кроме того, что начинает непрерывно гореть красная лампочка иммо на приборной панели. Блокиратор не щелкает. Кнопка не горит. При нажатии на кнопку старта щелчков никаких нигде нет,но кнопка вспыхиват белым однократно. Машина с АКПП и коробка в Паркинге ( на нейтрали пробовал- все тоже самое). На нажатие педали томоза -реагирует погасанием значка с ногой на панели. АКБ скидывал- ничего не поменялось. Если карту вставить в 1 положение- работает печка, радио, свет и т.д. если карту достать из картоприемника, то все выключается не сразу, а секунды через 2-3. только свет включается сразу. лампочка иммо горит постоянно. со второй карточкой все тоже самое. реле R 22 заменил усы в картоприемнике не отломаны. Блокиратор застопорился в открытом положении. его снимал: вся механика живая. причем при сборке, поставил шестерню-колесо блокиратора в неправильное положение, при подключении колесо прокрутилось. куда копать? подозреваю. все-же картоприемник.. но что пропаивать? ![]() сегодня приезжал дядя доктур.. поставил диагноз: замок рулевой колонки.. Последний раз редактировалось Indritis; 17.06.2014 в 22:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #311 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Машина на ходу начала страшно тупить, остановился и на нейтрали попытался погазовать: при нажатии обороты сначала падают так что машна почти глохнет, потом рывками набираются очень неровно до 4000 максимум.Машина как будто бы захлебывается. Зглушил - решил свечи посмотреть, выкрутил, искра есть. А вот завести теперь не могу, крутит и такое чувство как будто топливо не поступает, но насос жужжит.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #312 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 59 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
L II ph1, 1,6 бенз. Проблема известная - зажигание готово к запуску (все, что нужно гаснет, рулевая колонка разблокирована), но при нажатии на кнопку - чарующие слух щелчки, стартер отдыхает, табло перезапускается, картоприемник держит - потом отпускает карточку. Периодически сталкивался с этим и раньше, справлялся через танцы с бубном. Практически никогда проблемы не было, когда машину заводил в гараже после набрасывания "-"-й клеммы. Пару месяцев назад выехал из гаража, проехал 1 км., остановился, открыл багажник. Сели в машину - щелчки и сё. Танцы с бубном (манипуляции с магнитолой) не помогли. 1,5 часа сбрасывал клемму и т.д., оттолкал машину от подъезда, начал думать о путешествии на тросе. На следующий день после приличного дождя приехал - спустя секунду (мож. чуть меньше) после нажатия на кнопку завелась! Приехал к официалам - комп. диагностика показала, что ошибок нет (ну, я же клемму-то сбрасывал). Спросили вплоть до погоды - сказал, что чаще в сухую погоду не заводилась. Главным предположением по причине незаводки стала клемма на втягивающем стартера; запасным вариантом для мыслей - топливный насос. Датчик коленвала как возможная причина была отвергнута. Из сервиса уехал (по указанным причинам ничего не делал).
Больше месяца ездил на небольшие расстояния, по городу километров шесть в одну сторону (без гаража со сбрасыванием клеммы). На почти пустом баке заправляюсь однажды 20 литрами (95-го, на нём тока и езжу). На следующий день замечаю, что приходится многовато газовать. Ну, некачественный бензин и раньше попадался, но дальше больше. Через день заметил, что на передачах (особенно 2-я, ну и 3-я), если не перегазовывать (раньше ТАК не нужно было) - машину потряхивает, как будто сейчас заглохнет (климат-контроль все эти дни не включался, на него не спишешь). Приехал, остановился - на холостом ходу тоже подколбашивает, обороты не плавают, НЕ глохнет. Момент колбасы виден по выхлопной трубе - периодически подёргивается. Расход топлива по показаниям (обычный маршрут) особо не увеличивался, несмотря на перегазовки. Свечи не прошли и 5 тыс. (езжу мало). Стал курить форумы про топливный насос, кат... И тут.. С утра завелась с небольшим опозданием после нажатия на кнопку. Поездил по городу, поставил машину. С вечера сильно похолодало - на следующее утро щелчки и т.д. (не заводится, стартер не крутит). Плясал с бубном несколько дней, пока не пришла пора аккум. зарядить. Вроде зарядил более-менее, поставил - нет заводки. Педаль сцепления выжимал, пытался подержать кнопку (хоть карту приемник видит) - не помогает. P.S. - Smalenski посоветовал поджать клемму на втягивающем (и ещё насчёт потряхивания). Начну ездить - отпишусь. Последний раз редактировалось Vladimiro; 20.06.2014 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #313 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 59 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С толкача машина легко завелась (плавно отпускал сцепление на 2-й передаче, может немного газа инстинктивно добавлял), схватило со сцепления в самом конце, уже думал, что не выйдет (всё-таки сцепление какое-то уж очень длинноходное). Без толкача заводиться отказывалась (что было предсказуемо).
На яме над стартером было узрето втягивающее. К нему действительно можно подлезть только снизу (не торопитесь, сразу после поездки руке там будет жарковато). Смотрит втягивающее контактами в правое колесо. Маленький проводок наверху свободно снимался (пардон, что без фото). При манипуляциях с ним заводка появилась (хвала мегачленам бел. клуба за дельные советы ![]() Описываемая в первом посте колбаса осталась. На остававшихся литров 15 в баке было долито 10 на другой заправке. Через часик (с остановками) колбаса жутким образом усилилась. Вибрации на передаче стали постоянными, на нейтрале тоже, напомнило тряску спускаемых космических модулей из художественных фильмов. На фоне перегазовки вперемежку с постоянным колбашением (прям виброкресло, только не расслабляло чевото) стала мигать лампа системы снижения токсичности (в районе тахометра). На нейтрале лампа гасла. При откручивании катушек (что-нибудь длинненькое с головкой на 10) на крайней от заливной пробки моторного масла смутил светлый "солянистый" налет. Тем не менее свеча (ключ на 16, тоже длинный, если кто не знает) под ней выглядела вполне сносно, небольшой бледно-желтый кантик на керамике. Две средних свечи почти как новые. Под ближайшей к заливной пробке катушкой свеча оказалась с плотным чёрным нагаром. Контакты были почищены тоненькой отверточкой (пластиковой карты показалось недостаточно, хотя вроде металлом чистить не советуют). Ехать и стоять стало значительно лучше. Smalensk'ий рекомендовал катушки и свечу отправить в утиль. Думаю о замене двух катушек. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #314 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
снята схема с родного длокиратора и заменена микруха 24с04. реакции ноль. у донора снята схема и заменена микруха 24с04- реакции ноль. сегодня смотрел схему блока коммутации. У меня вопрос с гурам: на 4 контакт разъема блокиратора не подается питание, а, на сколько понимаю, именно он разблокирует катушку со штифтом-блокиратором в механизме блокиратора. соответственно попробовал порыть схему именно этой цепи и пришел к тому, что напряжение на катушке появляется через выкючатель центрального замка. правильно ли я понимаю, что напряжние должно приходить на этот разъем, а не появляться на нем с блокиратора? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #315 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1 "МАССА" ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. ЭЛЕКТРОЗАМ. РУЛ. КОЛОНКИ 3 СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ 4 УПР. ЭЛЕКТРОЗАМКОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 5 СИГН. + ПРИСУТСТВИЯ КАРТОЧКИ 6 СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ Приходит с ЦКБС(645) разъём(МА-коричневый пин 9) на пин 4 замка Начинать надо с картридера а заканчивать уже замком!!! А сейчас смешаются люди кони :suicide:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь Последний раз редактировалось kent-cerg; 24.06.2014 в 01:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #316 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Замок начал ковырять, когда проинспектировали клипом и он выдал механическую ошибку блокиратора рулевой колонки. Диагност сказал, что ошибка не удаляется и ничего дальше сделать не сможет, пока не будет сменен блокиратор. по 1. Масса эл. приборов идет одна и на замок и на картоприемник. картоприемник работает, светится, в 1 положение все включает. 2. предохранители замка и вспомог. оборудования целые и напряжение через них идет. 3. как проверить? на целостность провода? 4. на нем, как раз напряжения нет 5. Есть ( не помню какой пин на замке) 6. аналогично п. 3? На разъеме замка везде есть напряжение кроме 1 ( земля) и 4 ( управление) откуда появляется управляющее напряжение на 4 пине замка (1088) ( 9 пине MA в ЦКБС (645) ? Судя по схеме появляется оно с кнопки центрального замка, а на нем с 22 реле. Я прав? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #317 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]()
откуда появляется управляющее напряжение на 4 пине замка (1088) ( 9 пине MA в ЦКБС (645) ?
Оно появляется с ЦКБС или если быть точнее с UCH,Если ни чего не путаю. ЦКБС состоит из двух частей:1 силовая часть(реле,предохранители)2 часть UCH на фото ![]() Стучи в скайп,что бы проще помочь!!!
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь Последний раз редактировалось kent-cerg; 24.06.2014 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #318 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Имеем лагуну 2/1 2004 года 2л акп, примерно с месяц назад подъехал к магазину, остановился, заглушил, закрыл, вернувшись спустя 5 минут попробовал завестись и произошло следующее: все как обычно но принажатии на кнопку старт ничего не происходит. Открыл капот и увидел что у меня выкрутился болт который держит свечу, которая с левой стороны крайняя, к ней крепится еще какая то хрень непонятная идущая в двигатель и все в масле. Все прикрутил на место (болт пришлось заменить, так как на том сорвало резьбу). Все стало в норме вроде. Спустя пару дней перестала заводится таким же образом, все в порядке, но стартер не крутит при нажатии, после нескольких нажатий и шевеления проводов с горем пополам заводилась. Однажды переставил АКБ мало ли может заряда не хватает, и у меня она умерла совсем, загорелся значок иммо и масло, но при этом стартер начал крутить. Доехал до электрика, он клином проверил, сказал конец мозгам надо везти в сервис, так как к ним сигнал проходит, но они не отвечают: не видят коробку и двигатель. Сервисмены сделали мне все вроде, машина завелась, сказали что какой то стабилизатор в ЭБУ сгорел, взяли 8к. Проехал 200 км, проблема вернулась. Пару раз заводилась прям с пол тычка, а сейчас совсем умерла. Кстати, нажимаю на кнопку иммо на закрытие, сигналы какие то не как обычно, а угасающие какие то и то через раз. На открытие такая же херь. АКБ новый, проверили напряжение и с генератора норм и к нему все норм подходит и к стартеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #320 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Не заводится | darkside | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 12.05.2014 23:26 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
не заводится | Vasiia76 | Двигатель | 3 | 20.01.2011 21:17 |
Не заводится 1,9 dCi | Believe_Me_Not | Двигатель | 18 | 05.07.2009 00:45 |