![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Слюдянка
Сообщений: 12 Имя: Stas Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А как ты их смотрел они же привареные, да и Клип показал бы на лямды, ну сегодня снему , но их же надо болгаркой отрезать Добавлено через 6 минут 8 секунд Цитата:
А старые мозги нельзя перешить, залить новую прошивку? А через что он заливал, через Клип? И где взять эту программу? Да, а мозги то впрыска или ЦКЭБУ? Последний раз редактировалось Станислав1; 19.06.2014 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
история с первым рядом каталиков и меня не обошла в 2008 году, забились.Пришлось капиталить движок. Снять каталики легко, выбиваешь внутряшку и получаешь звук консервной банки. Позднее в профильной конторе мне начинку заполнили пламегасителями. Сейчас я думаю, что проблема с первым рядом была именно из-за мозгов впрыска. В моём случае менялся сам блок на новый, перезаливка программы на старые мозги результата не даст. Сама начинка блока дохнет от перегрева. Обращаться я написал к кому, у него и новые блоки найдутся
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Слюдянка
Сообщений: 12 Имя: Stas Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Все по мозгам, КЛИП мне выдал ошибку-" ЕТ064 -неисправность сист.впрыска уровня 1" , я еще не совсем владею этим прибором, как разшифровать этот код неисправности? Совсем не хотеться сразу мозги менять, тем более вчера подключил хорошо заряженный аккумулятор и форсунки заработали поочередно , вроде как надо. Когда они в раз брызгали, на аккум. было напряж. около 10,5 вольт, но работать всеравно не работает.
А катализаторы могут в один раз выгореть, к примеру за 300 км? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Слюдянка
Сообщений: 12 Имя: Stas Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я так понимаю, в первом катализаторе, где стоят верхний и нижний лямда-зонд, должен находится керамический наполнитель с мелкими дырочками(типа сот), так же ? Или я отстал от жизни. Сегодня открутил положенных три гайки, отделяю каталик от коллектора, глазам своим не верю, но там пусто:dntknw: Простой металлический бочонок, в который вверху и внизу вкручен по датчику и даже нет следов от керамики, все чисто и гладко - это так и должно быть? Кто сталкивался с такой аномалией , ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста , а то я уже в тупике:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вовсе не обязательно,что выбили у меня как раз так и было первый выгорел и забил второй.
Добавлено через 9 минут 58 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Starmiha; 27.06.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Слюдянка
Сообщений: 12 Имя: Stas Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Миша правильно предположил и попал в самою десятку, дествительно первый кат. был разрушен и залепил он второй так,как бутто его зацементировали.Оналичии горсти песка во-втором кате. можно предположить, что первы все таки существовал, не могло же в движке стока песка быть. А згорел кат, поделюсь информацией, из-за маслосъемных копачков, которые изрядно стали пропускать масло, особенно в первом, лилось ручьем.(Это мои предположения) Доберусь до колпачков, отпешусь по факту, может он вовсе потрескался. Всем форумчанам огромное спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем. Рад что все получилось,но есть один момент где-то через полгода выбил и второй ,а вторая лямбда не учитывается на х/х поэтому ошибки могло и не быть, а вот в состояниях посмотреть на показания можно было
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вовсе нет, просто машина нижнего экологического класса, на моей именно так и было (хоть и из Швейцарии) -пустые верхние банки ката, а забился у меня нижний каталик переднего ряда
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий Последний раз редактировалось Lithium; 27.06.2014 в 11:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключаются два цилиндра | Dooplet | Двигатель | 25 | 16.01.2014 23:04 |
Гомель, Куплю 6МКПП (шести ступенчатую КП) | Sergey Mazur | Автозапчасти | 0 | 16.07.2012 18:53 |
при запуске двиг потряхивает! | usinsk | Двигатель | 4 | 16.06.2011 16:58 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |
Не запускается двиг F3P | Тема | Двигатель | 9 | 16.02.2010 16:25 |