Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 09:02  Вверх  #1
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Сильный стук и выхлопные газы

Ребят подскажите пожалуйста, суть такова, пару недель назад прогорела прокладка ГБЦ, поставил новую прокладку, собрал, но как выяснилось не правильно выставил по меткам загнул клапана, поменял клапана (прокладку не стал менять), вчера уже все собрал- машина заводится но идет ужасный стук из под крышки клапанов и собираются выхлопные газы в расширительном бачке, дыма нет, на холостых работает менее минуты и из под пробки давит антифриз. Из-за чего может быть стук и как от него избавиться? Выхлопные газы в бачке могут быть из-за того, что я поставил 2-раз прокладку?
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 09:26  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ??? 2 раза прокладку не ставят. Стук может быть из-за того, что неправильно выставлена ВМТ. Вместо выточки под приспособу мог попасть в балансировочное отверстие на коленвале.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 09:29  Вверх  #3
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

F9q 750 1.9 dci 120 лошадок, попал в метку маленькая выточка что на коленвале,что на распредвале
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 09:36  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Чудес не бывает. Старая прокладка была заводская или ремонтная? Я имею ввиду толщину. И если прогорела прокладка - надо обязательно смотреть плоскость ГБЦ.
Когда поставил новые клапана - проверял, насколько они выступают от плоскости ГБЦ по техноте?

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.06.2014 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 09:51  Вверх  #5
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Какая старая я не знаю,голову шлифовал,а вот клапана не замерял,тех ноты нет. У вас нет или ссылку дайте плз
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 10:51  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Поищи F9Q_3652a На старой прокладке номер по каталогу посмотри. узнаешь толщину. Новая какая? Сколько шлифанули? http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf Почитай, познавательно)

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 11.06.2014 в 10:54.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 11:03  Вверх  #7
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Шлифонул примерно 0,4 был старая замерял штангелем 1,3 и новая такой же толщины,а номер я на той прокладке не видел дома буду постараюсь найти

Последний раз редактировалось Folk_; 11.06.2014 в 11:06. Причина: размер
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 13:38  Вверх  #8
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 415
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у одного на 1.9 моторе сорвало шпонку и загнуло клапана. Человек перебрал голову, все собрал а когда мотор работал появлялся стук. Окозалось что и вкладыши на коленвале тоже пошли. Сделал низ, прокладку ставил опять старую, хотя мы все на него косо смотрели, так как обычно не ставят прокладку по второму разу. Но вроде мотор работал хорошо и прокладка даже по второй установке встала нормально
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 20:29  Вверх  #9
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?

Последний раз редактировалось Folk_; 14.06.2014 в 20:48.
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 00:56  Вверх  #10
baklan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если я не ошибаюсь есть три вида прокладок гбц 1.35,1.45, и 1.55 скорее всего надо снова ставить 1.6
__________________
лагуна 2 F9Q 750 120л.с
baklan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 01:20  Вверх  #11
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вот я тоже думаю что придется ставить 1.6 других вариантов не вижу
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 02:10  Вверх  #12
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?
толщина прокладки не имеет к стуку никакого отношения, копайте в другом месте
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 03:22  Вверх  #13
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6
bur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 12:52  Вверх  #14
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?
После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 15.06.2014 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 14:10  Вверх  #15
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды


После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.
Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы



Цитата:
Сообщение от bur Посмотреть сообщение
по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала
Ремешок тоже буду менять (хотя бывший хозяин утверждает, что менял его прошлым летом, а я проехал всего 15000км и он примерно тысяч 20), что бы уж точно быть уверенным.

Последний раз редактировалось Folk_; 15.06.2014 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 17:47  Вверх  #16
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6
bur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:59  Вверх  #17
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur Посмотреть сообщение
У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.
Как с клапанами дела обстояли?
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 11:02  Вверх  #18
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята, а зазоры клапанов кто мерить будет? В любом случае если новые ставятся клапана надо выставлять зазоры, хотя бы их проверить.
__________________
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 15:37  Вверх  #19
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
ребята, а зазоры клапанов кто мерить будет? В любом случае если новые ставятся клапана надо выставлять зазоры, хотя бы их проверить.
Сегодня максимум завтра буду мерять зазоры
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 20:43  Вверх  #20
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ребят хотел спросить, на впускном коллекторе стоит ресивер как я понимаю, а под ним стоит датчик. за что отвечает этот датчик. Просто у меня как оказалось отломан носик куда вставляется трубка. По номеру что на датчике пробивал на экзисте нечего не нашел. может кто подскажет
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный стук Че Геваро Подвеска 93 21.12.2014 18:27
Картерные газы Hangover Двигатель 9 06.09.2012 13:40
Газы в Тасоле skazka Двигатель 33 22.08.2011 23:26
очень сильный стук seregaby Подвеска 17 05.07.2011 18:54
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. Паавел Москва 16 31.03.2011 00:02


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика