![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Deagostini?:)
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Хороший результат. Можно было и линзы махнуть, раз уж разобрал:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 06.06.2014 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
ага )
Думал... и в черный отражатель думал покрасить. Но потом рука не поднялась валео колхозить, решил лучше в оригинале сохранить. И машину решил в большей степени в оригинале делать без колхоза. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Устранил еще одну проблему.
В салоне появился запах сырости. С такой проблемой я встречался и на лагуне и поэтому знал, что мне предстоит). Под ковриками ковровое покрытие сухое, но я понимал что все кроется где-то глубже. Понимал что надо разбирать все, не только для того что бы понять откуда попадает вода, но и для того чтобы высушить поролоновый пол, т.к. не выняв его это сделать нереально. Забегая вперед скажу, что даже вытащив его на улицу, на полную сушку ушло не меньше недели). Подняв сухой вроде бы ковер, под ним я как и рассчитывал увидел настоящее болото. Салон решил разбирать полностью. Решил так потому, что заодно думал в последствии удалить вмятинки по кузову. ![]() ![]() Вернемся к водным процедурам. Причину я нашел достаточно быстро. В салон вода попадала по центру из под печки. Для определения причины снаружи снял накладки под дворниками и увидел там в коробе бассейн. Проблема оказалась в том что были забиты грязью дренажные отверстия по бокам короба притока воздуха и дренажный шланг в центре. Вода которая попадала в короб не стекала на улицу, а через поролоновое уплотнение коробки печки попадала в салон. Дренаж был забит потому что его во-первых никто не чистил, во вторых потому что идиоты ездили без подкрылков и грязь постепенно накапливалась попадая через дренажные клапана (они не плотные). Грязи было много, даже улитка завелась))).Все было вычищено, вылизано и продуто))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Второй причиной возможного попадания воды являются двери. Вода в любом случае просачивается через уплотнитель стекла. Далее она должна попадать в короб двери и стекать через дренажные отверстия. Но часто, особенно если машина стоит под углом на бок, вода попадает не в короб а на дверную обшивку, и далее в салон. Особенно если обшивка не приклеена на уплотнительную мастику. Решение простое, это я делал еще на лагуне, технологические отверстия в двери закрываются пленкой таким образом чтобы вода от нее отражалась и стекала по ней в короб двери. Обшивки дверей в клио ставить на уплотнительную мастику. Так же вода попадала в багажник. Здесь по следам видно было что виноваты заглушки. Их просто посадил на герметик. ![]() ![]() ![]() Ну а какое получилось облегчение авто — это просто супер)) Машина стала ощутимо легче летать). Сейчас я так и езжу), в салоне 2 сидения и панель. Звуковые эффекты в салоне как в раллийном авто, нет ничего звукопоглащающего). Ихотелось бы сказать, что я удивлен насколько хорош кузов. Днище, что снаружи, что внутри — идеал. Нет очагов коррозии вообще. Снаружи есть последствия несильных ударов на кузовных элементах, но это все поправимо и в целом кузов просто отличный! Для машины которой 13 лет — это удивительно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Садист
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Замена ГРМ.
Как-то безответственно я отнесся к важной системе ГРМ, полгода прошло как купил машину, а ремень не поменял. Решил исправиться от греха по-дальше). Процедура замены стандартная для двигателей рено. Необходимы приспособления для фиксации коленвала, распредвалов, для снятия зубчатого шкива КВ, ну и некоторые хитрые ключи. Сложность состоит в том, что в зоне ГРМ очень мало места, даже моя худая рука с трудом в некоторых местах пролазила. Снятие-установка некоторых деталей так же может вызвать определенные трудности из-за плотной компановки в моторном отсеке. Вначале снимаем впускной коллектор, чтобы добраться до свечей и выкрутить их. Снимаем ремень генератора, ролики, откручиваем шкив коленвала. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем верхнюю опору, фиксируем коленвал в ВМТ 1-4 цилиндров, фиксируем распредвалы. Снимаем крышки и ремень ГРМ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() меняем натяжной ролик ремня генератора (само натяжное устройство не менял). ![]() Стягиваем с коленвала зубчатый шкив с помощью пластины с винтами и подходящего болта. ![]() Снимаем водяной насос 9предварительно слив антифриз). В сборе он не снимается — не хватает места. Сначала надо открутить шкив. Но шкив тоже не снимается)). Надо снимать их вместе, но с открученным шкивом. Ужасно не удобно. Еще хуже ставить новый с нанесенным герметиком. Но соблюдая аккуратность и терпение все можно сделать. Перед установкой нового насоса удаляем остатки прокладки от старого. Тоже то еще удовольствие)). Спрей удалитель прокладок Presto не помог. Советую попробовать ликви молли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а дальше ставим все новое, натягиваем ремень по меткам на ролике. Ролик лучше ставить хороший (INA, SNR…). Все что ставится на коленвал обезжириваем. Помним, что там нет шпонок, поэтому затягиваем шкив с нужным моментом, чтобы не провернулся. При затяжке шкива не забываем достать фиксатор КВ. Иначе загнет и придется снимать поддон. Болт демпферного шкива лучше ставить новый. ![]() P.S> Не ездите без подкрылков, а то будет вот так.))
Последний раз редактировалось 5Sasha5; 09.07.2014 в 04:15. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
| Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
| Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
| (Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
| Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |