Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 13:47  Вверх  #341
Crazy_Fish
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Crazy_Fish
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Kayaba на любые авто делает. Я только свой номер пробивал. Оригинал вроде как тот же kayaba.
Если надо, телефон магазина в личку скину, а то сочтут за рекламу)
Можно мне номерок?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege - Отец отжал
Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк - я мучаю
Crazy_Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 17:11  Вверх  #342
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crazy_Fish Посмотреть сообщение
Можно мне номерок?
в личке.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 01:13  Вверх  #343
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Немного стикеров)

В связи с тем что на машине нет опозновательных знаков, и не раз встречался с тем, что люди затрудняются идентифицировать эту малыху))) (а на техосмотре нас вообще тойотой обозвали))), решил по кругу добавить стикеров, на которых хотя бы слово "рено" отчетливо читается))
Получилось по-моему хорошо. Попа на мой взгляд стала еще интересней))










5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:18  Вверх  #344
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Замена ремня вспомогательного оборудования.

Решил я съездить в день Победы на клюхе в Брестcкую крепость и в Беловежскую пущу. В машине я уверен, но вот ремень давно просился на замену, т.к. был в трещинах и мог порваться в самый неподходящий момент. А зная последствия разрыва ремня на моторах рено в виде затягивания под ГРМ, решил его поменять.
Простая вроде бы процедура, но на клюхе с 2-ух литровым мотором из за ограниченного доступа это делается немного сложнее чем обычно.
Чтобы снять ремень нужно отжать ролик, для этого в его корпусе есть четырехгранная лунка.
Проблема в том, что между роликом и кузовом очень маленькое расстояние — ладонь не пролезет), поэтому я не нашел ничего подходящего чем можно туда подлезть.



Для удобства снимаем решетку и верхнюю поперечину.







Далее я взял подходящий болт и выточил из него фирменноe приспособление renault — mot.1368)







C помощью рычага удлинителя отжимаем ролик (усилие приличное, можно отпустить болт крепления ролика для облегчения) и снимаем ремень.





После снятия и осмотра ремня, стало понятно, что последний был в критическом состоянии. Сколько он прошел — осталось неизвестной тайной.





Если есть необходимость в замене ролика, то потребуется открутить и подвинуть генератор, иначе ролик не достать.





Новый ремень ставим в обратном порядке. При этом обязательно контролируем, чтобы зазор между натяжным роликом и ремнем на шкиве ГУРа был не менее 3 мм.



Также пользуясь случаем удалил из машины лишнюю проводку) На фото это даже еще не вся).



Ну и 9-го мая я съездил в Брестскую крепость, в Беловежскую пущу, побывал в поместье Деда Мороза и получил от него подарок)). Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 15.05.2014 в 01:20.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:26  Вверх  #345
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что за лишняя проводка?:grin:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:43  Вверх  #346
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Что за лишняя проводка?:grin:
Да колхоз какой-то самопальный) под усилки, саб, чейнджер и прочее.. Раскидана была по всей машине. замучался выковыривать)
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 02:00  Вверх  #347
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да уж.. места совсем нет :suicide:
за фотоотчеты респект.

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять.
я тоже туда ездил, дорога то как зеркало. какой устать то? :dntknw:
это ж не по россии гонять
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 02:05  Вверх  #348
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я тоже туда ездил, дорога то как зеркало. какой устать то? :dntknw:
это ж не по россии гонять
Эт точно) Только камер много, поэтому ехал 130. Средний расход 7. Если 100 ехать то на литр-полтора меньше.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 00:34  Вверх  #349
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Облегчаем дыхание, точнее выдох) MG-Race + Magnaflow

Как-то неожиданно начал брынчать выпуск. Постучав по элементам понял, что пришел конец задней банке Elia, точнее сама банка то цела, а вот перегородки в ней оторвались и зазвенели.
Сначала у меня и мысли не было заниматься всей системой и я хотел бюджетненько вскрыть и подварить глушитель. Выбрал я парней которые специализируются на системах выпуска и подъехал к ним на бесплатную диагностику. Подняв на подъемнике машину и осмотрев объем бедствия мне было сказано – только замена задней банки, и предложили MG-Race. Т.к. я на замену сразу не рассчитывал, то уехал подумать. Через пару дней я созрел и приехал к ним менять. При этом я обмолвился, что хотел бы сохранить красивый звук. Ну а раз хочешь звук, то без замены передней части выпуска здесь не обойтись). Решили вырезать катализаторы, резонатор и поставить вместо всего этого пламягаситель MG-Race. В итоге оставил я вечером машину на сервисе, чтобы утром ее начали делать. В конце дня приехал за машиной, она стояла возле сервиса и я конечно не полез под нее проверять, просто заплатил и уехал). Что касается звука, то на холостых он был приятный низкочастотный бас, при раскручивании у меня особых восторгов не вызвал. Но совсем я расстроился когда залез под машину(, интересно ведь было как там и что сделали. В итоге я был немного шокирован, т.к. не было сделано то о чем договаривались – катализаторы никто не вырезал (хоть они и давно пустые, но мне говорили, что они отрицательно будут сказываться на звуке), пламягаситель ввырили вместо резонатора после катализаторов, заднюю банку поставили небольшую, и еогда я смотрел на ее крепление оставалось только плакать – какой-то приваренный огрызок металла, и все держится на каких-то подкладочках-резинках вместо порванной подушки (это еще предыдущий хозяин колхозил). Как можно было все это оставить в таком виде я не понимал.
На фото можете все увидеть сами:













Конечно такой расклад меня не устраивал. Были высказаны претензии. Благо люди адекватные, согласились с моими обвинениями и пообещали все переделать. В итоге пришлось опять оставить им машину. На этот раз катализаторы были вырезаны, вместо них была вварена труба, в нее установлен лямбда-датчик, было оставлено фланцевое соединение, далее идет пламягаситель. В конце системы заднюю банку решил поменять на более дорогую, т.к. боялся что без катализаторов, та маленькая не справится и будет громкий звук. Выбор пал на бренд magnaflow. Эти глушители из нержавеющей полированной стали славятся по-мимо всего прочего красивым сочным звуком. Пламягаситель MG-Race к слову тоже из полированной нержавейки. Крепление заднего глушителя тоже переделали, установили кронштейн-подушку который я им привез. Все швы выполнены аккуратно, везде где есть сварка все окрасили. Вообщем как всегда- могут когда захотят).
Звук меня очень порадовал. До 3000 он достаточно спокойный. В тоже время если раскрутить обороты, то он становится злой )) и тогда можно хулиганить ;-)
Вообщем заехал подварить баночку за 20-ку, а поменял всю систему по сути))
Цена вопроса 400$.
Но я доволен и не жалею).
















Последний раз редактировалось 5Sasha5; 20.05.2014 в 10:58.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 01:37  Вверх  #350
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Заканчиваю сборку еще одной гонки))

AMG Mercedes C-класса DTM 2008 в масштабе 1:10 — оригинальная копия болида Бернда Шнайдера.
ТТХ:
Длина: 360 мм
Масса: 1,8 кг
Двигатель: Super Tigre 18
Объем двигателя: 3,0 см3
Мощность: 2,5 л.с.
Карбюратор: золотниковый
Привод: на все колеса
Коробка передач: двухступенчатая
Тормоза: однодисковые
максимальная скорость: 110 км/ч

Двигатель собрал. заканчиваю сборку шасси. Потом настройка и обкатка.
Докупил последние ништяки к нему — аппаратура управления, блок аккумуляторов, зарядное, топливо — метанол с 16% нитрометана.













5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 12:28  Вверх  #351
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Ремонт и полировка фар.

С фарами у меня беда была сразу как купил машину. Одна кое-как регулировалась, вторая вообще почти не регулировалась, еле-еле вывели ее чтобы техосмотр пройти. А тут лампочка у меня перегорела, я полез ее поменять и ужаснулся — оказывается внутренности фары просто болтаются. Вообщем требовался их ремонт.
Фары снял, взял фен и легко и быстро их разобрал.







После разборки стало ясно, что на обоих фарах одна и таже поломка точки крепления к шарниру. Конечно можно было бы купить новые, но оригинал дорого, а ставить на клио спорт тайваньские DEPO рука не поднималась. Про отношение к тайваньско-китайским поделкам я расскажу позже) в истории про радиатор кондиционера). Вообщем решил восстановить фары Valeo.



Экспериментировать с клеями и рисковать, что потом если клей не выдержит опять потребуется разбирать фару мне не очень хотелось. Поэтому я занес их к знакомым мастерам по ремонту бамперов (все-таки у них обыт по работе с пластмассами большой) и они мне быстро и не дорого восстановили точки крепления.



Конечно раз фара снята, стекло снято — то я решил их заодно и отполировать.
Полировал руками, наждачками от 800 до 2500 и потом пастой.
Что получилось смотрите ниже.

Это было:







Это процесс):







А это стало):









Дале фара готовилась к сборке. Старый герметик был удален из корпуса. Несколько дней потратил на поиски ленты-герметика ABRO WS-904, но мои труды поиска были оправданы и я его все-таки купил).Естественно все негодные лампочки были заменены новыми.





Ну а дальше закладываем новый герметик, собираем фару и радумся полученному результату).






Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.06.2014 в 21:16.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:08  Вверх  #352
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

"автоманьяк"
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:10  Вверх  #353
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

есть мнение, что с завода на поликарбонате фары нанесено специальное защитное покрытие, которое удаляется полировкой, после чего фара станет быстро мутнеть.
может быть фару покрыть защитной пленкой 3M ?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:21  Вверх  #354
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
есть мнение, что с завода на поликарбонате фары нанесено специальное защитное покрытие, которое удаляется полировкой, после чего фара станет быстро мутнеть.
может быть фару покрыть защитной пленкой 3M ?
Проходил это на лагуне. Там дествительно был слой лака. Но после полировки я прилично отъездил и ничего не мутнело. На фарах clio никакого защитного слоя не было? возможно полировали до меня, возможно не наносился. Но клеить пленкой не буду пока не увижу сам, что они быстро мутнеют). Пока я этого не видел, только слухи)
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:23  Вверх  #355
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

именно эти слухи меня останавливают от полировки:dntknw: тоже задумывался насчет пленки после полировки.
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:33  Вверх  #356
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я где то читал, что если качественно наклеить кленку 3м, то будет огонь.
но это для тех, кто уже полировал. я не полировал, так что даже не морочусь на эту тему.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 21:38  Вверх  #357
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Заканчиваю сборку еще одной гонки))
Deagostini?:)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Ремонт и полировка фар.
Хороший результат. Можно было и линзы махнуть, раз уж разобрал:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI

Последний раз редактировалось Zion; 06.06.2014 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 17:04  Вверх  #358
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Deagostini?:)
ага )

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Хороший результат. Можно было и линзы махнуть, раз уж разобрал:)
Думал... и в черный отражатель думал покрасить.
Но потом рука не поднялась валео колхозить, решил лучше в оригинале сохранить. И машину решил в большей степени в оригинале делать без колхоза.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 05:14  Вверх  #359
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

____

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.09.2015 в 21:55.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:26  Вверх  #360
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Устранил еще одну проблему.

В салоне появился запах сырости. С такой проблемой я встречался и на лагуне и поэтому знал, что мне предстоит). Под ковриками ковровое покрытие сухое, но я понимал что все кроется где-то глубже. Понимал что надо разбирать все, не только для того что бы понять откуда попадает вода, но и для того чтобы высушить поролоновый пол, т.к. не выняв его это сделать нереально. Забегая вперед скажу, что даже вытащив его на улицу, на полную сушку ушло не меньше недели).
Подняв сухой вроде бы ковер, под ним я как и рассчитывал увидел настоящее болото. Салон решил разбирать полностью. Решил так потому, что заодно думал в последствии удалить вмятинки по кузову.





Вернемся к водным процедурам. Причину я нашел достаточно быстро. В салон вода попадала по центру из под печки. Для определения причины снаружи снял накладки под дворниками и увидел там в коробе бассейн. Проблема оказалась в том что были
забиты грязью дренажные отверстия по бокам короба притока воздуха и дренажный шланг в центре. Вода которая попадала в короб не стекала на улицу, а через поролоновое уплотнение коробки печки попадала в салон. Дренаж был забит потому что его во-первых никто не чистил, во вторых потому что идиоты ездили без подкрылков и грязь постепенно накапливалась попадая через дренажные клапана (они не плотные). Грязи было много, даже улитка завелась))).Все было вычищено, вылизано и продуто)))











Второй причиной возможного попадания воды являются двери. Вода в любом случае просачивается через уплотнитель стекла. Далее она должна попадать в короб двери и стекать через дренажные отверстия. Но часто, особенно если машина стоит под углом на бок, вода попадает не в короб а на дверную обшивку, и далее в салон. Особенно если обшивка не приклеена на уплотнительную мастику. Решение простое, это я делал еще на лагуне, технологические отверстия в двери закрываются пленкой таким образом чтобы вода от нее отражалась и стекала по ней в короб двери. Обшивки дверей в клио ставить на уплотнительную мастику.

Так же вода попадала в багажник. Здесь по следам видно было что виноваты заглушки. Их просто посадил на герметик.







Ну а какое получилось облегчение авто — это просто супер)) Машина стала ощутимо легче летать). Сейчас я так и езжу), в салоне 2 сидения и панель. Звуковые эффекты в салоне как в раллийном авто, нет ничего звукопоглащающего).
Ихотелось бы сказать, что я удивлен насколько хорош кузов. Днище, что снаружи, что внутри — идеал. Нет очагов коррозии вообще. Снаружи есть последствия несильных ударов на кузовных элементах, но это все поправимо и в целом кузов просто отличный! Для машины которой 13 лет — это удивительно.











5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика