![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Друзья, подскажите пожалуйста, Провернуло шкив коленвала, я так понял на F4RT 170 л.с. идет такой шкив 8200619927 по новому номеру, и есть заменители, например MALO 658101, пишут италия.
Ставил ли кто аналог шкива, или однозначно оригинал? Еще вопрос - до замены ГРМ осталось 20 т.км, стоит ли менять сразу еще ремень ГРМ и ролики?
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005 Последний раз редактировалось serejka; 05.06.2014 в 14:19. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=56 я год назад менял, тогда был только оригинал. на каком пробеге у тебя провернуло? демпферный шкив независим от ГРМ, можешь его даже сам поменять, фазы при этом не сбиваются. ГРМ потом поменяешь. PS: на дизельный шкив есть неоригиналы SNR и Contiitech. пошукай по их каталогам, может им для 2.0Т найдется. но я бы не стал рисковать. на самом деле.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 05.06.2014 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
А я бы сразу ГРМ поменял бы, тем более 20тыс. осталось...))))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ролик натяжной уже с люфтом кстати. А по поводу шпонки, как узнать, с ней шкив или без нее? Я так понимаю если без , то надо и крышки распредвалов купить.
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за совет, так и планировал сделать. Надеялся, может проверенный заменитель шкива есть или кто нибудь не демпферный ставил.
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А можно поподробней, что варить на шкиве, в каких местах и как центрировать, токарь есть. Просто не пойму шкиф весь резиновый, где можно его проварить и как правильно отцентровать. Думаю это лучший вариант будет. Демпферный шиф конструкторами придуман наверно опять же в целях банального удорожания узла. И есть ли точная схема шкифа для самостоятельной изготовки, токарь/фрезер имеется. Двигатель К4М716.
Вчера менял у офицалов в Тольятти комплект ГРМ, вышло со скидкой (авто старше 3-х лет) 14400 рублей. После прошлой замены ремни проехали 80 или 90 т.км. Так вот ролики все четыре могли бы еще 100 лет отработать, ремень ГРМ то же в отличном состоянии. А вот навесной имеет митротрещины и непонятный поперечный разлом как бы порез через все ручейки в одном месте. Мастер который менял это все рекомендовал замену шкива коленвала, показывая мне на якобы люфт между верхней частью шкива и внутренней, то что вверху. Просматривал тут фото с описаниями и вроде бы не в этом месте пишут беда вылазит, а в той что ближе к центру. Про метки ничего не сказал. Может шкив еще прослужит? Последний раз редактировалось Anemal; 18.05.2015 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Внимательно прочитал опять тему и как мне кажется на втором фото варить необходимости вообще не было: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=51. Необходимо было точечно приварить внутренние части ступицы к втулке в соответствии с рисунком http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=102. Ну а верхнюю ручейковую часть шкива приваривать к маховику шкива для большей жесткости конструкции очень маленькими аккуратными точками, а не как было сделано AWASом. После приварки ступицы к втулке необходимо обработать эту внутреннюю посадочную часть
под коленвал двигателя. Последний раз редактировалось Anemal; 20.05.2015 в 15:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начал и у меня люфтить демпферный шкив. Не стал дожидаться неизбежного, заменил на SASIC 2154020. Встал, как родненький.
Старый стоял под семиручейковый ремень, хотя ремень у меня на 6 ручейков. За исключением этого несоответствия все идентично. Номера старого и нового шкивов есть на фото. Двигатель F4P 770 121 л.с. Последний раз редактировалось AlexKRD; 09.06.2015 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
как провернет сасик, расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На 200 тыщ. умер и мой шкив. Вот думаю, что поставить. Оригинал 8 поставка, аналоги быстрее и в 2 раза дороже. Про Malo, Sasic и Metalcaucho уже высказались. А как насчет Optimal ставил кто нибудь?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |