Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 00:01  Вверх  #1
лисса
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для лисса
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

машинка 1.9 dci 100 лошадей.
люди добрые, помогите советом - недавно провернуло шкив коленчатого вала. до этого был непонятный звук который создавал ремень доп оборудования в районе шкива коленвала и кондиционера(ремень очень сильно вибрировал). а на днях повезло - заметил как шкив начал гулять из стороны в сторону. было принято решение поставить новый шкив коленвала. купил новый, поставил, но вибрация от ремня так и не пропала. проявляется вибрация на холостом ходу, в районе 790-810 об\мин. такое ощущения что на данных оборотах мотор и ремень создают резонанс - и получается такое неприятное дребезжание. вопрос - от чего такое дребезжание. и должны ли быть такие холостые обороты(800-810 об\мин)??
лисса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:04  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лисса Посмотреть сообщение
машинка 1.9 dci 100 лошадей.
люди добрые, помогите советом - недавно провернуло шкив коленчатого вала. до этого был непонятный звук который создавал ремень доп оборудования в районе шкива коленвала и кондиционера(ремень очень сильно вибрировал).
Посмотри обгонную муфту генератора
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 23:27  Вверх  #3
Bambr78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Bambr78
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 136
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ помогите найти замену для оригинального шкива коленвала, накрылся зараза :((
Двигатель F4P 774 1.8 бензин по диалоджику бьётся номер 8200817580
но цена больно у него кусучая может кто находил не оригинал для такого движка ?
по каталогу corteco только для дизельных есть
Щас езжу на завареном но чот как то очкую последствий всяких нехороших
__________________
Bambr78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 10:27  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bambr78 Посмотреть сообщение
Народ помогите найти замену для оригинального шкива коленвала, накрылся зараза :((
Двигатель F4P 774 1.8 бензин по диалоджику бьётся номер 8200817580
но цена больно у него кусучая может кто находил не оригинал для такого движка ?
по каталогу corteco только для дизельных есть
Щас езжу на завареном но чот как то очкую последствий всяких нехороших
если заварили с центровкой-ездите спокойно.ничего не случится,наоборот голова не должна болеть потому что как раз последствий и не будет. но вот если он бьёт-лучше поменять.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 11:47  Вверх  #5
Bambr78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Bambr78
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 136
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
если заварили с центровкой-ездите спокойно.ничего не случится,наоборот голова не должна болеть потому что как раз последствий и не будет. но вот если он бьёт-лучше поменять.
не не центровали токаря у них не было :(
__________________
Bambr78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:19  Вверх  #6
serejka
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для serejka
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Друзья, подскажите пожалуйста, Провернуло шкив коленвала, я так понял на F4RT 170 л.с. идет такой шкив 8200619927 по новому номеру, и есть заменители, например MALO 658101, пишут италия.
Ставил ли кто аналог шкива, или однозначно оригинал?
Еще вопрос - до замены ГРМ осталось 20 т.км, стоит ли менять сразу еще ремень ГРМ и ролики?
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005

Последний раз редактировалось serejka; 05.06.2014 в 14:19. Причина: дополнение
serejka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:22  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serejka Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите пожалуйста, Провернуло шкив коленвала, я так понял на F4RT 170 л.с. идет такой шкив 8200619927 по новому номеру, и есть заменители, например MALO 658101, пишут италия.
Ставил ли кто аналог шкива, или однозначно оригинал?
Еще вопрос - до замены ГРМ осталось 20 т.км, стоит ли менять сразу еще ремень ГРМ и ролики?
нет. бери оригинал. вот тебе по malo.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=56

я год назад менял, тогда был только оригинал. на каком пробеге у тебя провернуло?
демпферный шкив независим от ГРМ, можешь его даже сам поменять, фазы при этом не сбиваются. ГРМ потом поменяешь.

PS: на дизельный шкив есть неоригиналы SNR и Contiitech. пошукай по их каталогам, может им для 2.0Т найдется. но я бы не стал рисковать. на самом деле.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 05.06.2014 в 14:25.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 12:05  Вверх  #8
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А можно поподробней, что варить на шкиве, в каких местах и как центрировать, токарь есть. Просто не пойму шкиф весь резиновый, где можно его проварить и как правильно отцентровать. Думаю это лучший вариант будет. Демпферный шиф конструкторами придуман наверно опять же в целях банального удорожания узла. И есть ли точная схема шкифа для самостоятельной изготовки, токарь/фрезер имеется. Двигатель К4М716.
Вчера менял у офицалов в Тольятти комплект ГРМ, вышло со скидкой (авто старше 3-х лет) 14400 рублей. После прошлой замены ремни проехали 80 или 90 т.км. Так вот ролики все четыре могли бы еще 100 лет отработать, ремень ГРМ то же в отличном состоянии. А вот навесной имеет митротрещины и непонятный поперечный разлом как бы порез через все ручейки в одном месте. Мастер который менял это все рекомендовал замену шкива коленвала, показывая мне на якобы люфт между верхней частью шкива и внутренней, то что вверху. Просматривал тут фото с описаниями и вроде бы не в этом месте пишут беда вылазит, а в той что ближе к центру. Про метки ничего не сказал. Может шкив еще прослужит?

Последний раз редактировалось Anemal; 18.05.2015 в 12:21.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 15:09  Вверх  #9
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Внимательно прочитал опять тему и как мне кажется на втором фото варить необходимости вообще не было: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=51. Необходимо было точечно приварить внутренние части ступицы к втулке в соответствии с рисунком http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=102. Ну а верхнюю ручейковую часть шкива приваривать к маховику шкива для большей жесткости конструкции очень маленькими аккуратными точками, а не как было сделано AWASом. После приварки ступицы к втулке необходимо обработать эту внутреннюю посадочную часть
под коленвал двигателя.

Последний раз редактировалось Anemal; 20.05.2015 в 15:14.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 21:04  Вверх  #10
AlexKRD
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начал и у меня люфтить демпферный шкив. Не стал дожидаться неизбежного, заменил на SASIC 2154020. Встал, как родненький.
Старый стоял под семиручейковый ремень, хотя ремень у меня на 6 ручейков. За исключением этого несоответствия все идентично.
Номера старого и нового шкивов есть на фото. Двигатель F4P 770 121 л.с.
Изображения
Тип файла: jpg Шкив коленвала старый спереди.jpg (91.6 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Шкив коленвала старый сзади.jpg (92.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Шкив коленвала старый сзади центр.jpg (80.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg Шкив коленвала старый сбоку.jpg (94.6 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg Шкив коленвала новый.jpg (108.9 Кб, 47 просмотров)
__________________

Hyundai Matrix 1.8AT

Последний раз редактировалось AlexKRD; 09.06.2015 в 21:05.
AlexKRD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика