Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 23:57  Вверх  #1
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают.
Спасибо большое за уделенное внимание, развеяли все мои основные сомнения!
Все отверствия мне известные благодаря этой теме (спасибо ее основным "кураторам") и по 1-му опыту у официалов, теперь надо обзавестись весами или у кого-нибудь их одолжить)

P.S. Как Вы думаете - стоить ли например принебречь рекомендуемой температурой слива масла АКПП и слить например, как рекомендуется для моторного масла, на максимально прогретой АКПП? (в целях большего слива старого масла)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.05.2014 в 00:01.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:09  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

это скорее позволит слить не больше масла,а загрязнений,которые не успеют осесть обратно из масла. просто студить придется дольше,а так мысль правильная.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:12  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _OLEG_ Посмотреть сообщение
P.S. Как Вы думаете - стоить ли например принебречь рекомендуемой температурой слива масла АКПП и слить например, как рекомендуется для моторного масла, на максимально прогретой АКПП? (в целях большего слива старого масла)
Если не боишься руки ошпарить, то да
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.05.2014 в 00:13.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:25  Вверх  #4
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Замена масла в АКПП не дает ничего, кроме, собственно, личного успокоения, и надежды на на увеличение ресурса коробки. После замены масла (купил j6, которого никто не возит, но мотористы кричали - декстрон лей, масло французов для коробки это нонсенс!), коробка начала пинаться, вибрации не ушли ни на йоту. У меня пробег перевалил за 100, слил я старое, вполне нормальное масло, залил новое, за 4 захода. Вибрация кузова, что на холодном, что на прогретом двигателе никуда не делась. Заменил амортизаторы, линки, разные резинки в ходуле, шума поубавилось, но вибрации не уменьшились.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 10:29  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamNew Посмотреть сообщение
Замена масла в АКПП не дает ничего, кроме, собственно, личного успокоения, и надежды на на увеличение ресурса коробки. У меня пробег перевалил за 100, слил я старое, вполне нормальное масло, залил новое, за 4 захода. Вибрация кузова, что на холодном, что на
Ты как масло менял? Слил-залил и так 4 раза или как? Если да, то конечно ничего не изменится) Менять надо с интервалом 1000-1500 киломеров пробега, тогда и пинаться перестанет и вибраций меньше будет)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 23:29  Вверх  #6
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вторую замену через 300, третью, со сливом на заведенном дрыгателе, через 2000, четвертую через 2000, масло осталось еще на одну замену, сделаю со сливом, есть подозрение на ошибку по объему. Я когда к официалам в "Автомир" в Екатеринбурге собирался, то получил по телефону такой ответ - "Мы лагун 3 тут не видели и помочь Вам с диагностикой не можем", вот такие продавцы, да не обидятся они на меня, если сюда заходят. Решил ломать своими руками.
У меня нет клипа, и я не могу мониторить температуру при сливе.
Ей богу, было бы Раменское не за 2500 км от меня, я бы уже давно у твоего гаража стоял, а так только форум и опыт профессиалов, в основном твоя поддержка на расстоянии, все мои надежды.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:32  Вверх  #7
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Если не боишься руки ошпарить, то да
Конечно это правильная мысль сливать более горячее масло ,но при том что мы планируем менять четыре раза то влияние на общий процесс это дейсвие окажет совсем не значительное ,
В своём предыдущем собщении я допустил ошибку, вес масла при сливе через сливную прбку 2260 грамм а это приблизительно 2.690 литра .Я забыл вычесть массу пустой бутыли (83грамма). Масса всего слитого масла 2837 грамм . Тут я не ошибся. Только я не уверен на 100 процентов что уровень масла в моей коробке был изначально верный .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:36  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Только я не уверен на 100 процентов что уровень масла в моей коробке был изначально верный .
У меня такая же ситуация с поста №15 и далее
Это можно определить только после второй замены
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.05.2014 в 00:38.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:41  Вверх  #9
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Конечно это правильная мысль сливать более горячее масло ,но при том что мы планируем менять четыре раза то влияние на общий процесс это дейсвие окажет совсем не значительное ,
В своём предыдущем собщении я допустил ошибку, вес масла при сливе через сливную прбку 2260 грамм а это приблизительно 2.690 литра .Я забыл вычесть массу пустой бутыли (83грамма). Масса всего слитого масла 2837 грамм . Тут я не ошибся. Только я не уверен на 100 процентов что уровень масла в моей коробке был изначально верный .
Вы абсолютно правы, сливается, примерно 2,6 литра.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 09:32  Вверх  #10
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

по поводу ошпаривания рук.... а как же в двигателе меняете? на холодном чтоли??? или в двигателе тоже масло на весь срок службы залито,а?...который составляет 100тыс.км или 3 года(что наступит раньше).
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 00:21  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
по поводу ошпаривания рук.... а как же в двигателе меняете? на холодном чтоли??? или в двигателе тоже масло на весь срок службы залито,а?...который составляет 100тыс.км или 3 года(что наступит раньше).
Так понял, вопрос ко мне:grin:
Не, стараюсь подогреть до комфортной температуры.
Облиться горячим маслом не дает эффекта шоколадного обертывания, посему и предупредил человека.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика