Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 17:37  Вверх  #1
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Изображения
Тип файла: jpg 20140514_144901 [].jpg (35.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_142749 [].jpg (45.4 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_110820 [].jpg (39.4 Кб, 79 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 20.05.2014 в 17:41.
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:39  Вверх  #2
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание т.к. на днях менял у официалов которые до меня никогда этого не делали и содрали с меня кучу бабла (причем половина цены было обусловлено подключением к CLIPу (о чем не было сказано ни слова при записи на данную процедуру) на секунд 30 максимум якобы для контроля температуры но Я лишь увидел ошибки на экране ноутбука) а во 2й и 3й раз хочу к своему старому мастеру подъехать для замены но у него есть сомнения по поводу соблюдения технологии на всех этапах процесса замены(н-р вопрос по температуре и др. моменты) - хочу его убедить что он сможет сделать данную процедуру)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 20.05.2014 в 22:55.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:19  Вверх  #3
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _OLEG_ Посмотреть сообщение
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание..............
Завтра на работе постараюсь дать исчерпывающий ответ .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:00  Вверх  #4
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Масло в коробке скоростей меняется очень просто и эту операцию вполне можно провести даже не имея ямы . Для начала, и это главное надо знать где находится сливная пробка и как добраться до заливной пробки . В Лагуне заливная пробка находится в более удобном месте нежели в моём Сценике . В документации к моей машине Диалогис советует заливать масло через датчик оборотов гидротрансфарматора (датчик скорости). Я сегодня смотрел в Лагуне 3 и он расположен в очень доступном месте ,так что можно и через него влить новое масло . Откручивается один болтик М6 и датчик легко вынимается потянув его в верх . Вам решать, что удобней откручивать и где лучше подходы .
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Дальше можно заливать масло не забыв вкрутить контрольную трубочку и закрутить сливную пробку. У вас есть два способа это сделать.
Первый по Диалогису и это более сложно ,но технически более верно .Заливается в коробку свежее масло в количестве 3,2 литра .Затем заводится двигатель и через подключенный CLIP контролируется температура коробки скоростей . Как только температура достигнет 40 +-2 градуса откручивается сливная пробка и у Вас должно валится более 100 миллилитров масла . Если всё так то можно считать что Вы провели замену масла успешно . На мой взгляд такой метод более сложный и в некоторых случаях сложно осуществим . Для этого метода нужен CLIP. Плюс к этому у Вас очень мало времени для контроля уровня так как коробка скоростей очень быстро достигает температуры 40 градусов и если немного замешкаться то температура быстро подымется более 50 градусов. А нам надо с учётом термического расширения именно 40. Мало того - если менять масло летом в гараже или на улице то коробка не успевает должным образом остыть и как только вы заведёте машину и пока запустите CLIP то температура будет уж точно более 40 градусов . Я начал замену в 10 утра и закончил в 14 часов (в Сценике много пришлось откручивать болтов всяких чтоб добраться до заливной пробки ) и в момент запуска двигателя коробка была остывшая до 30 градусов . На улице было +16 . Пока то , да сё моя коробка нагрелась почти до 50 градусов . При второй замене масла мне надо будет учесть этот момент.
Второй способ это просто залить столько масла сколько мы слили . И в данном случае нам не важно его температура и контроль уровня. Будем считать что первая замена у официального представителя была произведена строго по регламенту и следовательно количество залитого масла находится в строгом соответствии с нормами .Так что -сколько слили столько и залили . Проще всего замерить весами с точностью до грамма . По моим замерам 1 литр масла это 838-840 грамм. Если не доверяете как Вам сделали официалы то используйте мои данные. Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают .

Добавлю ещё один момент .У меня есть большое подозрение что такая аптечная точность в температуре и контроле уровня совсем не нужна . Мне на предыдущей машине меняли в сервисе сальник полуоси и немного масла вытекло из коробки так эти "специалисты" не найдя заливного отверстия заливали шприцом через трубку контроля уровня .О какой точности мы говорим . Но машина ехала очень хорошо и проблем с ней не было . Естественно о температуре масла мастера даже и не догадывались .
Изображения
Тип файла: jpg 20140521_065300 - Copy [].jpg (53.4 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_111927 [].jpg (37.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_112634 [].jpg (67.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_104855 [].jpg (73.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:57  Вверх  #5
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают.
Спасибо большое за уделенное внимание, развеяли все мои основные сомнения!
Все отверствия мне известные благодаря этой теме (спасибо ее основным "кураторам") и по 1-му опыту у официалов, теперь надо обзавестись весами или у кого-нибудь их одолжить)

P.S. Как Вы думаете - стоить ли например принебречь рекомендуемой температурой слива масла АКПП и слить например, как рекомендуется для моторного масла, на максимально прогретой АКПП? (в целях большего слива старого масла)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.05.2014 в 00:01.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:09  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

это скорее позволит слить не больше масла,а загрязнений,которые не успеют осесть обратно из масла. просто студить придется дольше,а так мысль правильная.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:12  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _OLEG_ Посмотреть сообщение
P.S. Как Вы думаете - стоить ли например принебречь рекомендуемой температурой слива масла АКПП и слить например, как рекомендуется для моторного масла, на максимально прогретой АКПП? (в целях большего слива старого масла)
Если не боишься руки ошпарить, то да
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.05.2014 в 00:13.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 14:49  Вверх  #8
i100nets
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Европа
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм.
Уважаемые коллеги, прошу пояснить такой момент, если необходимый уровень масла обеспечивает контрольная трубка, почему при откручивании пробки сливается так много масла?
Если я правильно понимаю, после откручивания пробки должны слиться излишки или вообще ничего. Если это так, то контроллировать уровень масла можно при вкрученной трубке, льем масло пока излишки не начнут вытекать, после этого закручиваем пробку.
Поставьте пожалуйста если я не прав.
__________________
Laguna III 2.0 dci 110kw
i100nets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 17:59  Вверх  #9
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i100nets Посмотреть сообщение
если необходимый уровень масла обеспечивает контрольная трубка, почему при откручивании пробки сливается так много масла? Если я правильно понимаю, после откручивания пробки должны слиться излишки или вообще ничего
При заведенном двигателе, т.е. часть масла будет удерживаться в бублике гидротрансформатора.
Если движок заглушить, то уровень проконтролировать не получится, но только слить.

Цитата:
Сообщение от i100nets Посмотреть сообщение
контроллировать уровень масла можно при вкрученной трубке, льем масло пока излишки не начнут вытекать, после этого закручиваем пробку.
Можно, но так же неудобно менять! К тому же есть требование контроля уровня при 40 град. в коробке. Т.е. когда масло частично прогрелось, а не заливается в это время холодное.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:12  Вверх  #10
Horror_spb
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Horror_spb
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Литр масла у дилера стоит уже 640 руб.
__________________
Laguna III 2.0T
Horror_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика