Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 17:38  Вверх  #1
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
ремень рекомендуют менять, по крайней мере на Л2 так было..
Ну в MR написано обязательно менять, но он не так много прошел.
Решили с мастерами, что по состоянию посмотрим, благо у них есть в наличии, если понадобится.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 17:25  Вверх  #2
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поменял компрессор. Оригинал действительно Valeo, так что аналог вообще один в один и отличается только наклейкой.

Заодно поменял на всякий случай фильтр осушителя. Он крайне неудобно установлен (если стоять лицом к машине, то справа снизу), для этого пришлось снимать бампер, переднюю панель и радиатор кондея. Где-то на 4 нормочаса. Без этого можно тоже попробовать (только сняв бампер) то там очень неудобно. Заодно промыли радиатор.

ЗЫ На старом компрессоре не звонится катушка, попробую найти кому его продать под ремонт.
__________________
L3 2.0TD

Последний раз редактировалось -=GQ=-; 09.05.2014 в 17:27.
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 01:11  Вверх  #3
uoker
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Минск-Жлобин
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

и во что все обошлось. копрессор новый?
uoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 17:15  Вверх  #4
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

новый валео 24т.р. с копейками. фильтр осушителя - 700р (AVA)
работа+заправка фреоном+мытье радиаторов - тысяч 7 где-то. при 800р/нормочас
__________________
L3 2.0TD

Последний раз редактировалось -=GQ=-; 11.05.2014 в 17:18.
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 18:07  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=GQ=- Посмотреть сообщение
новый валео 24т.р. с копейками. фильтр осушителя - 700р (AVA)
работа+заправка фреоном+мытье радиаторов - тысяч 7 где-то. при 800р/нормочас
Совсем не дешево... Проще было катушку муфты поменять)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:26  Вверх  #6
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чтобы поменять катушку надо снять компрессор, диагностировать, что дело именно в ней, найти, кто и где поменяет.
С риском, что дело не в катушке или что надо будет ждать запчастей.
А это значит, что машина или стоит, или надо ставить старый компрессор взад, чтобы можно было ездить.

В общем учитывая весь этот геморрой и стоимость моих собственных нормочасов, решил, что заменить целиком будет дороже но с ощутимо меньшими рисками по времени.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 11:23  Вверх  #7
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=GQ=- Посмотреть сообщение
Чтобы поменять катушку надо снять компрессор, диагностировать, что дело именно в ней, найти, кто и где поменяет.
С риском, что дело не в катушке или что надо будет ждать запчастей.
А это значит, что машина или стоит, или надо ставить старый компрессор взад, чтобы можно было ездить.

В общем учитывая весь этот геморрой и стоимость моих собственных нормочасов, решил, что заменить целиком будет дороже но с ощутимо меньшими рисками по времени.
В целом как не крути ты прав) Минус только в стоимости компрессора...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер TRUTES Куплю/Продам 1 24.06.2013 20:09
имобилайзер сдох лагуна 2 2001г.в. Macho Электрооборудование 18 27.06.2011 09:40
Сдох комп. Андрей025 Трёп 6 03.06.2011 15:27
коммутатор сдох simger2 Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 0 09.08.2010 16:42
Сдох эл.привод сиденья :( Андрей025 Электрооборудование 5 03.02.2009 23:49


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика