Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 02:00  Вверх  #1
Dimond_1991
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Dimond_1991
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 120
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как купил свою, провёл вскрытие на 115т.км. вкладыши были идеальные.
Пробег реальный.... подтверждён через офов.
__________________
Renault Laguna 2f1, 1.8i,хетч.>>>Renault Laguna 3f1
Dimond_1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:22  Вверх  #2
Sergey106
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sergey106
 
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот и я разорился на замену вкладышей: работа 5к руб, вкладыши 900 руб, прокладка поддона 1,5к руб.

после снятия друг механик который делал сказал что износ минимальный и ходили бы они еще столькоже.
Пробег 185т.км. в итоге зря лаве потратил

З.Ы. зато при замене помпы он заметил что сильно растянута цепь привода маслянного насоса (а менять ее очень геморно)
Sergey106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:38  Вверх  #3
satclub
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте. Где в Питере меняли вкладыши, у меня пробег 200 тыс. Подтверждено clip'ом. Мотор K9K 782. И можно скинуть номерки запчастей. Спасибо.
__________________
Renault Laguna BLACK EDITION Grandtour III, 1,5DCI, 2010г
satclub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 11:40  Вверх  #4
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Обратился я после всех советов к официалам и не только к ним, по поводу замены вкладышей, сказали одно и тоже - это бесполезная работ, которая ни чего положительного не даст, а вот отрицательного запросто, стоит только не попасть в нужный размер и движок может вообще встать и вообще любая замена вкладышей ведет к обязательной шлифовке или замене коленвала, по другому работа просто тупая. т.к. любой износ вкладышей приводит и к неизбежному износу вала. Я не знаю как на этих движках, но всю свою не долгую жизнь помню, если меняли вкладыши, вал обязательно шлифовали, но это касалось Российского автопрома. Вообщем за такой ремонт они даже браться не хотят не за какие деньги, если говорят вкладыши провернет, то тогда и сделаем, а так предупредить заранее это не возможно. :dntknw:
Кстати стоило мне только обозначить какой ремонт я хочу, спросили тут же: "что в инете на форуме начитался этого бреда ?".

Последний раз редактировалось z.h.e.k.a.; 26.06.2014 в 11:42.
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 12:35  Вверх  #5
sergey 2011
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sergey 2011
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. Сам тоже начитался и поменял. В итоге реальный пробег 227 тыс, год машины 2010 и вклады родные и в идеале, интервал замены масла в европе был 30-32 тыс. Те, кто выкладывает убитые вклады на машинах 2009 и выше годов просто не знают, что масло не менялось с покупки, еще нужно обратить внимание на состояние турбины - убитая турбина изнашивает один из вкладышей(не помню какой по порядку) Если история на руках + сроки замены масла не заоблачные и машинка от 2009 г.в, то я бы не менял.

Последний раз редактировалось sergey 2011; 26.06.2014 в 12:49.
sergey 2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 10:13  Вверх  #6
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 2011 Посмотреть сообщение
эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. Сам тоже начитался и поменял. В итоге реальный пробег 227 тыс, год машины 2010 и вклады родные и в идеале, интервал замены масла в европе был 30-32 тыс. Те, кто выкладывает убитые вклады на машинах 2009 и выше годов просто не знают, что масло не менялось с покупки, еще нужно обратить внимание на состояние турбины - убитая турбина изнашивает один из вкладышей(не помню какой по порядку) Если история на руках + сроки замены масла не заоблачные и машинка от 2009 г.в, то я бы не менял.
Да я и не собирался, да и в принципе не думал, что вкладыши нужно менять для профилактики, когда купил сделал обязательные замены: ГРМ, масла, фильтры, а тут нарвался на тему где все советуют поменять и вкладыши, вот я и пошел к мастерам развеять сомнения в данном ремонте. Машина 2010г., пробег где-то в районе 180т.км., масло меняю в районе 10 т.км, надеюсь вкладыши походят еще :grin:

Последний раз редактировалось z.h.e.k.a.; 27.06.2014 в 10:15.
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 18:01  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

подскажите плиз, 1.5 dci, сам автос 2011 года, пробег в районе 190, из европы.
нужно ли менять вкладыши? на каком то форуме видел, что после 2009 что-ли проблемы с заводскими вкладышами решены. но это были просто слова, а не выдержка из техноты.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 02:32  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 2011 Посмотреть сообщение
эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. Сам тоже начитался и поменял. В итоге реальный пробег 227 тыс, год машины 2010 и вклады родные и в идеале, интервал замены масла в европе был 30-32 тыс. Те, кто выкладывает убитые вклады на машинах 2009 и выше годов просто не знают, что масло не менялось с покупки, еще нужно обратить внимание на состояние турбины - убитая турбина изнашивает один из вкладышей(не помню какой по порядку) Если история на руках + сроки замены масла не заоблачные и машинка от 2009 г.в, то я бы не менял.
Это сказки. На авто 2011 года, вторая фаза, проверенные 160 тыщ и уже вкладыши изношены до меди. Так же не подтвердилась инфа, что с 2009 года пошли вкладыши с замками. А статистики на новые машины просто еще нет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 09.07.2014 в 02:33.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:55  Вверх  #9
sergey 2011
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sergey 2011
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Это сказки. На авто 2011 года, вторая фаза, проверенные 160 тыщ и уже вкладыши изношены до меди. Так же не подтвердилась инфа, что с 2009 года пошли вкладыши с замками. А статистики на новые машины просто еще нет.
А масло в ней вообще менялось? что то слабо вериться, что за 160 тыс и с заменой масла даже раз в 30 тыс вкладыши до меди.
Даже в Беларуси после замены на глико + чиповка ходят больше. Меняли при мне у пяти реношек 2010-2011 годов с пробегами 180-250 тыс, но с нормальной историей и с заменамами раз в 20-30 тыс у всех вкладыши в идеале и родные. Да что тут говорить моя лагуна 2010 года полная история и пробег уже за 200 тыс пригнана в январе, замена масла раз в 30-35 тыс по истории и вкладыши как новые - еще столько же прошли бы. Да и эту ветку почитать, то все кто менял - у всех в идеале.
Я никого не отговариваю, сам, начитавшись страшилок, труханул и поменял. Теперь, если бы брал полторачку, пробил бы историю по инету и если пробег до 200 тыс и есть записи что масло менялось, то накатал бы еще 100-150 тыс с заменами раз в 10 тыс и только затем махнул бы для успокоения.

Последний раз редактировалось sergey 2011; 09.07.2014 в 11:11.
sergey 2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:04  Вверх  #10
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Это сказки. На авто 2011 года, вторая фаза, проверенные 160 тыщ и уже вкладыши изношены до меди. Так же не подтвердилась инфа, что с 2009 года пошли вкладыши с замками. А статистики на новые машины просто еще нет.
Мы сами статистику делаем, всё у нас хорошо)
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:11  Вверх  #11
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Это сказки. На авто 2011 года, вторая фаза, проверенные 160 тыщ и уже вкладыши изношены до меди. Так же не подтвердилась инфа, что с 2009 года пошли вкладыши с замками. А статистики на новые машины просто еще нет.
Вкладыши стерты до меди - понятно, а в каком состоянии вал?
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 13:24  Вверх  #12
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 2011 Посмотреть сообщение
эта проблема отпала на 1.5 после 2009 года. Ну конечно, если масло не менять на протяжении 50 -100 тыс, то да. а так сколько не спрашивал у знакомых, которые меняют, то у лагун от 2009 года вклады после вскрытия в идеале. ...
у меня сложилось такое же мнение ... по наблюдениям с 10-го года у фейслифта проблем не наблюдается
исключение - это двигатели где замена масла нерегулярная и с большим перепробегом.

имхо, завод стал закупать вкладыши у другого поставщика, т.к. столкнулся с многочисленными проблемами.

Последний раз редактировалось auto-light; 25.08.2014 в 13:34.
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 00:21  Вверх  #13
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ребят, да просто 30 ткм межсервисами-это мега много! Издевательство над мотором. Куда нафиг столько. Край ну 10 - 15ткм. Мож межсервисами передвинули в меньшую сторону...
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 09:47  Вверх  #14
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey106 Посмотреть сообщение
при замене помпы он заметил что сильно растянута цепь привода маслянного насоса (а менять ее очень геморно)
Как я помню, она и должна так быть , это не растянутость.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 18:17  Вверх  #15
Sergey106
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sergey106
 
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Как я помню, она и должна так быть , это не растянутость.
А можно узнать откуда информация???????
Sergey106 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
k9k, к9к


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2? Alexs_loev Двигатель 30 30.08.2013 02:22
Шатунные вкладыши dimaka82 Двигатель 24 17.04.2011 15:12
Впуск на F4P фотоотчет MarioGT Тюнинг 37 02.11.2010 22:50
Вкладыши Wild Двигатель 19 29.09.2010 01:10
Фотоотчет Beetle Разное 12 23.10.2009 14:45


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика