![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поясните если не тяжело т.к. авто недавно появилось (2.0Т 170 л.с.) и самого этот вопрос интересует...
Вычитал на Драйв2.ру положительный отзыв от владельца о готовых решениях из-за границы - чудо-коробочек типа таких: http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-R...item4aca1758f3 http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item4ac6601733 http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item27d8ef0ead Ниже откуда взял инфу человек советует "коробченку" опред марки с ссылкой на сайт... http://www.drive2.ru/l/2995110/ http://www.drive2.ru/l/2749975/ http://www.drive2.ru/r/renault/442544/ Понравилось что можно снять/одеть все это дело за 5 мин и 2 человека уже эту вещь испытали... Кто что думает по этому поводу и особенно интересуют владельцы Л3 с мотором F4R811 2.0T 170Hp )) Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.04.2014 в 01:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Я бы не рисковал...те типа чудо-коробочки которые тут нашими исследовались -полное гээ...
А тюнинг -это куча параметров по впрыску/наддуву/, которые норм.делается в прошивке авто, а не переходниками... Движок ваш чипуется в 200лс/320нм
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T Последний раз редактировалось Zaur; 22.04.2014 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм 2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм 2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз)) Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..)) Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...)) Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее)) У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг) Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() Просто я сам себе все мозги заморочил с этим вопросом: и хочется и колется)))Всё перечитал, думаю)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на данных авто 131/150/173 турбины и наддув разные, уже не "заводское" получается.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
один с турбиной 2.5-2.6бара +софтом 131/150лс, а второй с охлаждаемой турбой 2.6-2.8бара(150/173лс). Итого 4варианта. И на одинаковом движке с простой турбой с 131 получается 150(с родным софтом от 150го). Так же и на одинаковом движке с мощной турбой со 150 получается 173, если перелить софт от 173. А движки ОДИНАКОВЫ, их всего 2 отличающ.по турбе, а не 3. Просто ранее ~ до 2009/10 были к примеру M9R740(обычная турба) и 760(мощная), потом 8хх стали. А в ~12году вообще похоже стали только софтом отличаться. т.к. к примеру на Эспейсе фазы4/2012 стоит новый одинаковый 859й движок на всех 131-150-173лс версиях И Лагуна с 2011/12 чипуется уже тоже одинаково без различий по турбам - 131/150/175 в 205лс/440нм
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 Последний раз редактировалось Andrei78; 23.04.2014 в 13:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а турбину тогда зачем завод другую ставит? если по вашему можно не ставить?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |