Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 13:39  Вверх  #1
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Зависают/"проваливаются" обороты

Машина Рено Лагуна 2003 года выпуска, 1.9 дизель. 120 лошадей.
Случалось такое переодически, но очень часто. При переключении передач на более высокую при отпускании педали газа зашкаливали обороты на 100-200, либо несколько секунд оставались на месте (не падали), а только потом уменьшались. В то же время при торможении машина так и хотела заглохнуть – обороты около 400. Бывает всё нормально – завёл, проехал по городу например в магазин 12 км. Никаких проблем. Но ехать с магазина – завёл, трогаюсь, с первой на вторую – обороты зашкаливают, притормаживаю – обороты 400. По одиночке зашкаливание оборотов и их ЗАнизкое значение не проявлялось.

Долго искал причину (подкидывал донорский вакуумный насос, грибок, регулятор давления) - не помогало.
От безысходности полез под педали ... и нашёл там висящий на проводах этот датчик. Буквально сразу нашёл где он должен крепиться.
Экспериментально установил зависимость: если после того, как я завёл машину, нажму на концевик датчика (пальцем) - машина ведёт себя нормально. Если этого не сделать - обороты будут "дуреть". Самое интересное, что нажать надо всего один раз, и до следующей заводки с оборотами всё нормально.
Почему вначале проблема с оборотами была не постоянная - датчик частично вывалился с крепления, т.е. иногда педаль до него доставала, и после этого проблемы с оборотами пропадали. Ну а потом он вовсе вывалился, и проблема с оборотами уже стала постоянной.

Поставил я датчик на место - и теперь катаюсь "как человек". Но принцип работы этого датчика удивляет.
К примеру: если заводить машину с отпущенным сцеплением - всё нормально. Если завожу с выжатым, не отпуская сцепление включаю первую и трогаюсь - обороты зависнут при переключении на вторую, как только отпущу сцепление - проблема пропадает. Фантастика!!!
Экзист показывает - датчик стоп сигнала . Что к чему?
Что это за датчик??? :dntknw:
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 23:03  Вверх  #2
LagunMinsk
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за рассказ, описание своей проблемы - кажется у меня похожая ситуация. Буду пробовать этот датчик смотреть.
А то пока грешу на вакуумный усилитель.. Читал другие темы..
LagunMinsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Обороты" на морозе... артуриан Двигатель 14 05.02.2012 15:37
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
"Плавают" обороты. Нужен совет. derig Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 14 23.12.2010 12:34
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика