Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 19:02  Вверх  #1
xsevenx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

где-то про опорник уже обсуждалось там вроде-как шариков у снр меньше чем у оригинала, но оригинале тоже снр, просто при разнице цены в 6 раз оригинал я даже не рассматривал
__________________
Renault Laguna III 2.0Т
xsevenx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:07  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xsevenx Посмотреть сообщение
где-то про опорник уже обсуждалось там вроде-как шариков у снр меньше чем у оригинала, но оригинале тоже снр, просто при разнице цены в 6 раз оригинал я даже не рассматривал
так тут на 1-й странице и обсуждалось. Я в своем сообщении и говорю о том, что количество шариков как в оригинале т.е. 46 а не 30
сегодня вычистил заводскую смазку и набил новой. смазки было ОЧЕНЬ мало! вот кучка желтой смазки это все что удалось набрать с двух подшипников. набивал специальной (синяя) смазкой для подшипников.
а проблему постоянного выпадения пыльников амортизаторов я решил так, залил герметиком это соединение, получилось эластично и прочно (красота тут не нужна, так что как получилось) надеюсь теперь не будут выпадать пыльники из опор.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1247.jpg (98.3 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1246.jpg (95.9 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1235.jpg (92.4 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1234.jpg (94.6 Кб, 134 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 12.04.2014 в 18:15.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 00:02  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавлю свои пять копеек в тему про опорники. В последнее время стал замечать тугость руля на холостых оборотах. При этом при малейшем прибавлении оборотов руль становился легким. Открыв капот увидел запотевший бачок гидроусилителя. В принципе эти симптомы были уже знакомы, так как всё было точь в точь как на предыдущей лагуне2. Дело в том, что при тяжелеющем руле, усилитель старается создать большее давление и соответственно происходит выдавливание жидкости, так как всегда уровень держу на максимуме (так на всякий случай). После замены стоек и втулок стаба автомобиль неровности проходил на ура, без каких-либо стуков вообще. Заказаны были SNR по коду: M255.10. Когда пришли опорники и были демонтированы родные (стояли именно родные с конвейера, пробег 145 тысяч), то при сравнении кодов на нижней стороне было засвидетельствовано также как и другими форумчанами полное совпадение кодов опорника от Рено и SNR включая количество шариков. Но лишь в одном месте, где у Рено в резине выштамповка ромба, там у SNR - затертый след на резине, что говорит ну об очень грубом удалении логотипа. При этом старые опорники без нагрузки крутились вроде бы тоже легко и честно говоря подумал даже что зря потратил деньги, так как родные чисто внешне выглядели даже прилично. Когда же все было собрано на место, то чудо все таки произошло. Руль на холостых стал крутиться легко и вернулась его бывлая легкость (хотя конечно легкость Рено на стоящем автомобиле относительна, так как не идет ни в какое сравнение с Пежо, о чем даже неоднократно указывали профильные журналюги в тестдрайвах). И самое главное перестал потеть бачок гидроусилителя, что свидетельствует о том, что перестало выдавливать жидкость. После этого отмыв шарики и внимательно осмотрев их и внутреннюю поверхность опоры, заметил раковины как на шариках, так и на опоре, что и являлось причиной потяжелевшего руля. Так что жить ему оставалось недолго, но при этом еще раз надо отметить до последнего держался.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 30.04.2014 в 00:03.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 18:53  Вверх  #4
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

закрыл опорник и пружину заодно. Есл всю пружину закрыть, то получится "пневмоподвеска"
Изображения
Тип файла: jpg P5020400.jpg (95.8 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg P5020401.jpg (95.8 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg P5020402.jpg (93.0 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg P5020403.jpg (94.5 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg P5020405.jpg (96.5 Кб, 126 просмотров)
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 00:20  Вверх  #5
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня менял правый амортизатор, когда снял опорный подшипник, то, вместо смазки, обнаружил в нем что-то похожее на пасту ГОИ, только с крупным абразивом в виде песка, подшипник не мог вращаться, сдвинулся, при хорошем усилии, с хрустом песка. Компонентный корпус подшипника не плоский, пружина его продавила. Помыл, забил смазку до упора, и поставил на место. не вижу смысла менять его, обоймы с небольшими канавками, но без всяких раковин и ям, проходит еще долго, если снова грязью не зарастет. Правда грязь в нем появилась благодаря сэкономленной смазке на заводе, что совсем не хорошо. благо, что обычный песок, а не мраморная крошка, которая входит в рецепт современных противогололедных смесей до 7 процентов и до 80 соль, что то-же не есть гуд. Рулевое полегчало заметно, для меня и до этого было не тяжело, одним пальцем в обе стороны.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опорные подшипники Geo82 Подвеска 279 07.08.2017 10:30
Замена передних стоек? diman46rus Подвеска 6 10.04.2012 17:27
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. Geo82 Автозапчасти 1 18.04.2011 16:30
Опорные подшипники Владислав Антонов Подвеска 12 12.11.2010 12:32
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? seregabud Подвеска 19 20.09.2009 21:21


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика