![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
где-то про опорник уже обсуждалось там вроде-как шариков у снр меньше чем у оригинала, но оригинале тоже снр, просто при разнице цены в 6 раз оригинал я даже не рассматривал
__________________
Renault Laguna III 2.0Т |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
сегодня вычистил заводскую смазку и набил новой. смазки было ОЧЕНЬ мало! вот кучка желтой смазки это все что удалось набрать с двух подшипников. набивал специальной (синяя) смазкой для подшипников. а проблему постоянного выпадения пыльников амортизаторов я решил так, залил герметиком это соединение, получилось эластично и прочно (красота тут не нужна, так что как получилось) надеюсь теперь не будут выпадать пыльники из опор.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 12.04.2014 в 18:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавлю свои пять копеек в тему про опорники. В последнее время стал замечать тугость руля на холостых оборотах. При этом при малейшем прибавлении оборотов руль становился легким. Открыв капот увидел запотевший бачок гидроусилителя. В принципе эти симптомы были уже знакомы, так как всё было точь в точь как на предыдущей лагуне2. Дело в том, что при тяжелеющем руле, усилитель старается создать большее давление и соответственно происходит выдавливание жидкости, так как всегда уровень держу на максимуме (так на всякий случай). После замены стоек и втулок стаба автомобиль неровности проходил на ура, без каких-либо стуков вообще. Заказаны были SNR по коду: M255.10. Когда пришли опорники и были демонтированы родные (стояли именно родные с конвейера, пробег 145 тысяч), то при сравнении кодов на нижней стороне было засвидетельствовано также как и другими форумчанами полное совпадение кодов опорника от Рено и SNR включая количество шариков. Но лишь в одном месте, где у Рено в резине выштамповка ромба, там у SNR - затертый след на резине, что говорит ну об очень грубом удалении логотипа. При этом старые опорники без нагрузки крутились вроде бы тоже легко и честно говоря подумал даже что зря потратил деньги, так как родные чисто внешне выглядели даже прилично. Когда же все было собрано на место, то чудо все таки произошло. Руль на холостых стал крутиться легко и вернулась его бывлая легкость (хотя конечно легкость Рено на стоящем автомобиле относительна, так как не идет ни в какое сравнение с Пежо, о чем даже неоднократно указывали профильные журналюги в тестдрайвах). И самое главное перестал потеть бачок гидроусилителя, что свидетельствует о том, что перестало выдавливать жидкость. После этого отмыв шарики и внимательно осмотрев их и внутреннюю поверхность опоры, заметил раковины как на шариках, так и на опоре, что и являлось причиной потяжелевшего руля. Так что жить ему оставалось недолго, но при этом еще раз надо отметить до последнего держался.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 30.04.2014 в 00:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня менял правый амортизатор, когда снял опорный подшипник, то, вместо смазки, обнаружил в нем что-то похожее на пасту ГОИ, только с крупным абразивом в виде песка, подшипник не мог вращаться, сдвинулся, при хорошем усилии, с хрустом песка. Компонентный корпус подшипника не плоский, пружина его продавила. Помыл, забил смазку до упора, и поставил на место. не вижу смысла менять его, обоймы с небольшими канавками, но без всяких раковин и ям, проходит еще долго, если снова грязью не зарастет. Правда грязь в нем появилась благодаря сэкономленной смазке на заводе, что совсем не хорошо. благо, что обычный песок, а не мраморная крошка, которая входит в рецепт современных противогололедных смесей до 7 процентов и до 80 соль, что то-же не есть гуд. Рулевое полегчало заметно, для меня и до этого было не тяжело, одним пальцем в обе стороны.
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опорные подшипники | Geo82 | Подвеска | 279 | 07.08.2017 10:30 |
Замена передних стоек? | diman46rus | Подвеска | 6 | 10.04.2012 17:27 |
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. | Geo82 | Автозапчасти | 1 | 18.04.2011 16:30 |
Опорные подшипники | Владислав Антонов | Подвеска | 12 | 12.11.2010 12:32 |
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? | seregabud | Подвеска | 19 | 20.09.2009 21:21 |