![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Эта "пластина" и есть поводок, который включает заднюю передачу
100% не уверен, что он другим концом упирается в шток 3-4 передачи и не выходит из паза. Олег лучше скажет А с другой стороны шкока не стопора а штифты в механизме выбора для того что бы не включить две передачи сразу
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 03.04.2014 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А она,зараза сильно то и проворачивается. всего лишь на 3-4 мм и этого достаточно чтобы выбор кулисы проскочил между вилками. выдернуть потом обратно такой гимор,даже словами не передать! может даже вылететь из задней передачи,и вот тогда уже только разбирать кпп. а чем собственно проблема! вилка 5ск. около 3000руб.стоит! неужели это такие великие деньги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.
Добавлено через 32 секунды На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 07.04.2014 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, вилочку напаяли, но всё равно скорость выбивает, это может быть из-за подтёртых зубьев на муфте 5-й?
Сами щестерни вроде все нормальные, гайка на валу тоже ключом не крутится. Просто думаю, если куплю новую вилочку, а дело будет не в ней, обидно... До какой степени вообще муфта должна налазить на шестерни? Или как визуально определить, что до чего не достаёт?
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 15.04.2014 в 10:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А вилка и не должна удерживать муфту, шестерни постоянно в зацеплении.
Скорее тройка: муфта-синхронизатор-шестерня Вот это сопряжение и сфоткай. И еще кольцо там должно быть пружинное для фиксации муфты
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.04.2014 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. | Zenon | Автосервис RENAULT. RENO-MAX | 1134 | 28.10.2017 07:48 |
Секретка для снятия колес | IT_Prof | Шины и Диски | 68 | 28.04.2014 19:12 |
Ремонт МКПП | Дрюня | Петербург | 23 | 08.04.2013 12:22 |
Ремонт 6 МКПП 2,2 DCI 2004гв | egrartem | Трансмиссия | 10 | 11.03.2012 00:48 |
Обучение после снятия АКБ | Asseks | Электрооборудование | 0 | 15.03.2011 20:38 |